На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90112


Наименование:


Отчет по практике сменить социальную роль от «учащегося» к «преподавателю», овладеть определенными навыками педагогической деятельности.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 29.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение………………………………………………………………………….3
Часть 1. Методическая……………………………………………………….…..5
1. Календарно-тематический план проводимых занятий…………………..5
1.1 План-конспект занятий…………………………………..……....…5
2. Психолого-педагогический анализа (самоанализа) занятия………...…29
3. Психолого-педагогической характеристики учащегося………………31
4. Психолого-педагогической характеристики группы………………….32
5. Составления внеклассного мероприятия и его анализа………………..33
6. Схема самоанализа собственной педагогической деятельности по педагогической практики………………………………………………………36
7. Анкета по итогам педагогической практики…………………………...37
Часть 2. Психолого-педагогическая…………………………………………...39
Задание№1. Знакомство и анализ документации и основных направлений деятельности образовательного учреждения………………………………...39
1.1. Характеристика основных документов ОУ……………………....39
1.2. Характеристика основных направлений работы и специфики ОУ………………………………………………………………………………..41
1.3. Вспомогательные службы ОУ…………………………………....46
Задание №2. Анализ должностной инструкции……………………………....50
Задание №3. Характеристика группы. Социальный паспорт………………...51
Задание №4. Проведение образовательного мероприятия, направленного на коммуникативное общение и взаимодействие в группе………………………54
Задание №5. Анализы «фотографий» занятий………………………………...56
Задание №6. Схема анализа дидактической структуры занятия………….…65
Задание №7. Анализ и оценка коммуникативного стиля взаимодействия в системе «педагог - студент»…………………………………………………...68
Заключение…………………………………………………………………….…70
Технологическая карта для подведения результатов практики……………….71
Введение.
В период с 17 ноября по 12 декабря мною была пройдена педагогическая практика в «Томском механико-технологический техникуме». Данный техникум я выбрала, так как он соответствует нашей будущей профессии, там есть специальные кабинеты по технологии, позволяющие расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания дисциплины «технология», познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Цель педагогической практики - сменить социальную роль от «учащегося» к «преподавателю», овладеть определенными навыками педагогической деятельности.
Передо мной стояли задачи:
- получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;
- приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
- получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
- самостоятельное проведение занятий, использование разнообразных педагогических приемов и методов, активизирующих учебно-познавательную деятельность учащихся;
- изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения;
- анализ педагогического опыта, проведение исследовательской работы.
Для достижения данных целей и решения задач в качестве базы практики было выбран областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский механико-технологический техникум».
Адрес: 634057, г. Томск, ул. Карла Ильмера, 4, тел.: (3822) 47-24-32
Время работы учреждения: с 8 ч. 00 мин до 16 ч. 30 мин
Перерыв: с 12 ч. 00 мин до 12 ч. 30 мин
Учебный план техникума: Обучение осуществляется на русском языке на основе непрерывного многоуровневого профессионального образования со сроками обучения от 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев с получением профессионального образования по очной и заочной формам обучения.



Часть 1. Методическая.
1. Календарно-тематический план проводимых занятий
№ занятия Тема занятия Планируемая дата проведения занятия Действительная дата проведения занятия
1 «Разработка проекта изделия ДПИ». Выполнение эскизов и проектов с использованием различных графических средств и приемов 17.11.14 17.11.14
2 Рельефная резьба: мотивы, область применения 10.12.14 19.11.14
3 Составление технологической карты «Кленовый лист» 21.11.14 21.11.14
4 Копирование кленового листа. 24.11.14 24.11.14
5 «Деревянная игрушка» 28.11.14 26.11.14
6 «Ажурная резьба» 1.12.14 28.11.14
7 Изготовление табурета 3.14.14 3.12.14
8 Украшение пасхального яйца 3.03.15 10.12.14

1.1. План-конспект занятий.

Занятие № 1
«17» ноября 2014года
(дата проведения занятия)
Группа №431
1. Тема: «Разработка проекта изделия ДПИ». Выполнение эскизов и проектов с использованием различных графических средств и приемов.
2. Цель: Создать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.
3. Задачи
- Обучающая:
· знать профессиональную терминологию по декоративно-прикладному и народному искусству;
· знать особенности графических решений при изготовлении изделий декоративно-прикладного искусства;
· уметь применять основные композиционные законы и понятия при проектировании декоративно-прикладного искусства;
· уметь разрабатывать авторские композиции на основе традиций декоративно-прикладного искусства;
· уметь адаптироваться к условиям работы в художественно-творческом коллективе.
- Развивающая:
· развивать коммуникативные навыки;
· развивать творческое мышление;
· развивать профессиональные навыки.
- Воспитывающая:
· воспитывать ответственность за выполненную работу;
· воспитывать умению работать в парах;
· планировать свою деятельность.
4. Объект труда: Изделия ДПИ, с использованием различных графических средств и приемов.
5. Материально-техническое оснащение:
• Проектор;
• Компьютер;
• Экран;
• Калька;
• Копировальная бумага;
• Карандаш;
• Ластик;
• Линейка;
• Циркуль;
• Клей;
• Ножницы;
• Шаблон - задание;
• Приложения к занятию.
6. Ход занятия
6.1. Организационная часть:
· Приветствие;
· Проверка явки;
· Введение студентов в план занятия;
· Показ слайдов и примеры задания.
6.2. Актуализация:
Опрос студентов по прошлой теме.
6.3. Сообщение нового материала
Декоративно-прикладное искусство - широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. Собирательный термин, условно объединяет два обширных рода искусств: декоративное и прикладное. В отличие от произведений изящного искусства, предназначенных для эстетического наслаждения и относящихся к чистому искусству, многочисленные проявления декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление в повседневной жизни.
Произведения декоративно-прикладного искусства отвечают нескольким характеристикам: обладают эстетическим качеством; рассчитаны на художественный эффект; служат для оформления быта и интерьера. Такими произведениями являются: одежда, плательные и декоративные ткани, ковры, мебель, художественное стекло, фарфор, фаянс, ювелирные и другие художественные изделия.
В академической литературе со второй половины XIX века утвердилась классификация отраслей декоративно-прикладного искусства по материалу (металл, керамика, текстиль, дерево), по технике выполнения (резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка, интарсия и т. д.) и по функциональным признакам использования предмета (мебель, игрушки). Эта классификация обусловлена важной ролью конструктивно-технологического начала в декоративно-прикладном искусстве и его непосредственной связью с производством.
6.4. Закрепление изложенного материала:
Студенты выбирают нужный инструмент, берут заготовки из дерева и выполняют практическое задание. Преподаватель консультирует всех по надобности, отвечает на вопросы.
6.5. Вводный инструктаж:
• Работы проводятся только с разрешения преподавателя;
• Работы производятся под присмотром преподавателя.
6.6. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж:
Студенты делятся на пары, выполняют задание.
6.7. Заключительный инструктаж:
Преподаватель подводит итоги занятия, проверяет проделанную работу, выставляет оценки, студенты убирают рабочие места.

План конспект утвержден групповым руководителем для проведения занятия «____»___________________20___ г.
__________________________(___________________________)
(подпись) (ФИО)
Замечания к занятию:
Все студенты были вовремя на занятии. Преподаватель вначале заинтересовал детей, наглядно показав примеры готовых работ, понятно объяснил цели и задачи задания. Все работали сплоченно. Замечаний к занятию не было.
Групповой руководитель:_________________ ____(____________________ _)
(подпись) (ФИО)

Занятие №2
«19» ноября 2014года
(дата проведения занятия)

Группа №431
1. Тема: Рельефная резьба: мотивы, область применения.
2. Цель: Ознакомить студентов с видами рельефной резьбы, с областями ее применения.
3. Задачи
- Обучающая:
· знать способы и приемы выполнения элементов рельефной резьбы;
· знать правила техники безопасности при выполнении рельефной резьбы.
- Развивающая:
· развивать профессиональные навыки;
· развивать самостоятельность;
· развивать умение пользоваться оборудованием и инструментом.
- Воспитывающая:
· внимательности;
· аккуратности;
· бережливого отношения к инструментам и материалам.
4. Объект труда: Рельефная резьба.
5. Материально-техническое оснащение:
• Деревянные заготовки;
• Элементы рельефной резьбы;
• Иллюстрации элементов и орнаментов рельефной резьбы;
• Верстаки;
• Набор инструмента.
6. Ход занятия
6.1. Организационная часть:
· Приветствие;
· Проверка явки;
· Введение студентов в план занятия;
· Объяснение новой темы.
6.2. Актуализация:
Знакомство студентов с целями и задачами нового задания.
6.3. Сообщение нового материала
Рельефная резьба - это вырезанное на древесине изображение, выпуклое по отношению к фону и полностью обработанное по всей его поверхности.
Рельефы бывают разных видов: высокие, приближающиеся к объемной скульптуре, и низкие, незначительно выступающие над фоном (барельефы).
Рельефную резьбу выполняют на твердых породах древесины резаками, стамесками, уголками, клюкарзами, которые должны быть очень острыми. Осваивать технику резания следует с низких рельефов.
Резьбу рельефов начинают с элементов, лежащих на поверхности, постепенно переходя к более глубоким. Невыполнение этого правила может привести к утрате пластической выразительности рельефного изображения. Поверхность рельефа может быть со следами режущих инструментов или гладкой, обработанной напильниками, надфилями и наждачной бумагой, а фон - резной, отшлифованный или пуансонированный (прочеканенный). По замыслу мастера готовое изделие можно протонировать, пролакировать или навощить.
Рельефную резьбу обычно не полируют, а оставляют матовой с сочными следами срезов инструмента и покрывают матовым или жидко разведенным обычным лаком (нитроцеллюлозным, спиртовым) щетинной кистью. Высыхая, лак впитывается в древесину, и резьба проявляется, становится как бы свежевыполненной.
6.4. Закрепление изложенного материала:
Студенты самостоятельно выполняют практическое задание. Используя нужные заготовки и инструменты.
6.5. Вводный инструктаж:
Работа проводится после того, как преподаватель огласит технику безопасности с инструментами. Преподаватель следит за работой студентов, по нужде дает консультацию.
6.6.Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж:
Студенты подготавливают рабочее место, берут нужные материалы и приступают к самостоятельному выполнению поставленной задачи.
6.7.Заключительный инструктаж:
Преподаватель подводит итоги занятия, проверяет проделанную работу, выставляет оценки, студенты убирают рабочие места.

План конспект утвержден групповым руководителем для проведения занятия «____»___________________20___ г.
__________________________(___________________________)
(подпись) (ФИО)


Замечания к занятию:
Один студент опоздал на занятие. Преподаватель понятно объяснил тему, все заинтересованно взялись за работу. Пара проходила активно. Все справились с поставленными задачами.
Групповой руководитель:_________________ ____(____________________ _)
(подпись) (ФИО)

Занятие №3
«21» ноября 2014 года
(дата проведения занятия)

Группа №431
1. Тема: Составление технологической карты «Кленовый лист».
2. Цель: Научить студентов способам составления технологических карт; этапам выполнения розетки «Кленовый лист»
3. Задачи
- Обучающая:
· уметь выбирать необходимый инструмент для выполнения приемов и операций;
· уметь составлять технологические карты.
- Развивающая:
· развивать профессиональные навыки;
· развить самостоятельность;
· развить умение пользоваться оборудованием и инструментом.
- Воспитывающая:
· внимательности;
· аккуратности;
· бережливого отношения к инструментам и материалам.
4. Объект труда: Технологическая карта «кленовый лист».
5. Материально-техническое оснащение:
• Верстаки;
• Альбомные листы;
• Измерительный инструмент;
• Наглядный материал.
6. Ход занятия
6.1. Организационная часть:
· Приветствие;
· Проверка явки;
· Введение студентов в план занятия;
· Объяснение новой темы.
6.2. Актуализация:
Знакомство студентов с целями и задачами нового задания.
6.3. Сообщение нового материала
Рельефная резьба - это вырезанное на древесине изображение, выпуклое по отношению к фону и полностью обработанное по всей его поверхности.
Рельефы бывают разных видов: высокие, приближающиеся к объемной скульптуре, и низкие, незначительно выступающие над фоном (барельефы).
Рельефную резьбу выполняют на твердых породах древесины резаками, стамесками, уголками, клюкарзами, которые должны быть очень острыми. Осваивать технику резания следует с низких рельефов.
6.4. Закрепление изложенного материала:
Студенты самостоятельно выполняют практическое задание. Используя нужные заготовки и инструменты.
6.5. Вводный инструктаж:
Работа проводится после того, как преподаватель огласит технику безопасности с инструментами. Преподаватель следит за работой студентов, по нужде дает консультацию.
6.6.Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж:
Студент подготавливают рабочее место, берут нужные материалы и приступают к самостоятельному выполнению поставленной задачи.
6.7.Заключительный инструктаж:
Преподаватель подводит итоги занятия, проверяет проделанную работу, выставляет оценки, студенты убирают рабочие места.

План конспект утвержден групповым руководителем для проведения занятия «____»___________________20___ г.
__________________________(___________________________)
(по........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.