На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг- эффективное средство- повышения конкурентоспособности фирмы ОАО «Ядринский молочный завод»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.08.2015. Сдан: 2015. Страниц: 45 +приложения ( балансы и отчеты о прибылях и убы. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Роль и значение маркетинга в деятельности фирмы………..….5
1.1. Сущность маркетинга, его основные виды и задачи………………..5
1.2. Основные показатели конкурентоспособности фирмы……………..9
1.3. Маркетинговая деятельность как основа повышения конкурентоспособности фирмы……………………………………………...…18
Глава 2. Управление маркетингом в ОАО «Ядринский молочный завод»……………………………………………………………………………..23
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Ядринский молочный завод»………………………………………………….23
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Ядринский молочный завод» …………………………………………………………………………….30
Глава 3. Практические рекомендации по использованию системы маркетинга в управлении ОАО «Ядринский молочный завод»…………...…36
Заключение………………………………………………………………..42
Список использованной литературы…………………………………….45
Приложения
Введение
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Объект исследования - ОАО «Ядринский молочный завод».
Предметом является комплекс отношений, связанных с маркетингом.
Целью работы является ...........
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. ............................
В курсовой работе использованы различные методы исследования...................
Информационной базой для данного исследования послужили ...........................
Практическое использование результатов курсовой работы ........................

Глава 1. Роль и значение маркетинга в деятельности фирмы
1.1. Сущность маркетинга, его основные виды и задачи
Маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
Маркетинг является разноплановой концепцией.................

1.2. Основные показатели конкурентоспособности фирмы
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. .......

1.3. Маркетинговая деятельность как основа повышения конкурентоспособности фирмы
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни............................................


Глава 2. Управление маркетингом в ОАО «Ядринский молочный завод»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Ядринский молочный завод»
ОАО «Ядринский молочный завод» - один из ведущих и наиболее динамичных производителей молочной продукции в Чувашской Республике.............
Технико-экономические показатели деятельности предприятия за три года представлены в таблице 1,2.
Таблица 1
Технико-экономические показатели деятельности предприятия
«Ядринский молочный завод»
Таблица 2
Оценка структуры основных средств

Состав основных средств 2012 г. 2013г. 2014 г.

Основные показатели оценки производственной базы предприятия ОАО «Ядринский молочный завод»
Наименование показателя Ед. изм. В динамике ( 3 года)
2012 2013 2014

Таблица 4
Основные показатели деятельности предприятия по продукции ОАО «Ядринский молочный завод»
Наименование
показателя Ассортимент выпускаемой продукции

Таблица 5
Характеристики организации ОАО «Ядринский молочный завод»
Фактор ОАО «БМК»

2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Ядринский молочный завод»
Отдел маркетинга ОАО «БМК» с успехом выполняет весь комплекс работ направленный на продвижение продукции и улучшения имиджа предприятия, а именно:
В 2014 г. ОАО «Ядринский молочный завод» работало как на внутреннем рынке Чувашской Республики, так и за её пределами. ...........................

Глава 3. Практические рекомендации по использованию системы маркетинга в управлении ОАО «Ядринский молочный завод»
Важным показателем привлекательности служит также способность компании превзойти своих конкурентов.................
Таким образом, следует выделить следующие целевые сегменты:.........

Заключение
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. ...................................................................
Список использованной литературы
1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - 6-е изд., стер. - М.: Изд. центр "Академия", 2013. – 165 с.
2. Вихарский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2012. – 528 с.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 2013.- 467 с..................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.