На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление рекламной деятельность в торговой организации и оценка ее эффективности. на примере «ЮВЕЛИР ПЛЮС»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.07.2015. Сдан: 2015. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью в торговой организации и оценка ее эффективности 7
1.1 Специфика управления рекламной деятельностью в торговой организации. ….7
1.2 Правовое обеспечение рекламной деятельности в РФ …………………………15
1.3 Современные подходы к оценке эффективности рекламной деятельностью в торговой организации …………………………………………………………….…..19
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности и управления рекламной деятельностью на примере торговой организации «ЮВЕЛИР ПЛЮС» ……………………………………...........................................................................…..28
2.1. Основная характеристика предприятия ………………......................................28
2.2. Организация коммерческой деятельности в ювелирном магазине ………………………………………………………………………....................…….33
2.3.Анализ рекламной деятельности ювелирной сети и оценка ее эффективности …………………………………………………………………............................…….37
Глава 3. Направления повышения эффективности рекламной деятельностью в торговой организации «ЮВЕЛИР ПЛЮС»
………………………………………………............................................................….54
3.1.Рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью в торговой организации …………………………………......................................…….54
3.2.Влияние предложенных рекомендаций на рост эффективности рекламной деятельности торговой организации.................... ……………………..................…. 64
Заключение …………………………………………………………………..….……..70
Список использованной литературы: …………………………………….…….……75
Приложения……….79

Использование рекламы и системы рекламных коммуникаций способно не только стимулировать объемы продаж в организации, но и выполняет ключевую задачу по развитию бренда компании. Устойчивая репутация, создаваемая путем использования рекламных и PR-технологий, позволяет компании успешно осваивать новые рынки, а также привлекать новых и удерживать старых клиентов.
Наиболее эффективным форматом рекламной активности является организация и проведение рекламной кампании. Ее проведению должна предшествовать большая и продуманная подготовительная работа по определению целевой аудитории, выбору средств распространения рекламной информации, а также определению форматов оценки рекламной эффективности по итогам кампании.
Особая специфика организации и проведения рекламных кампаний связана с отраслевыми характеристиками рынка, в частности, рынка ювелирных товаров и услуг. Дело в том, что ювелирные товары и услуги – это продукт неэластичного, т.е. нетрадиционного ежедневного спроса, а потому целевая аудитория потребителей данных товаров и услуг отличается от потребителей продуктов, образующих потребительскую корзину.
Актуальность темы также связана и с особенностями современного состояния¬ рынка ювелирных товаров и услуг. После сильного падения рынка с началом кризиса в 2008 году данная отрасль постепенно, на протяжении последних 5 лет, демонстрирует неустойчивый рост. В этой ситуации усилилась конкурентная борьба, а потому на рынке останутся лишь те, кто сумеет победить конкурентов и завоевать потребителя. Игнорировать различные возможности рекламной активности здесь не представляется возможным.
Кроме того, разработка рекламной кампании при продвижении и развитии бренда фирмы, работающей на рынке ювелирных услуг, связана с особым анализом целевых аудиторий, а также отличающимся от обычных рекламных кампаний подходом планирования, проведения и оценки эффективности рекламной активности. Поэтому мы считаем, что выбранная тема диплома является актуальной и оригинальной.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации товаров и услуг. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств торговых предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями товаров, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой увеличение объемов продаж и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Вопросы рекламной деятельности торгового предприятия освещены в работах таких авторов, как: Акулич И.Л., Аренса В.Ф., Аронова И.З., Веселова С.В., Гермогеновой Л.Ю., Голубковой Е.Н., Дубровина И.А., Ерохиной Л.И., Завьялова П.С., Киреева И.В., Котлера Ф., Красильникова П.К., Лыгиной Н.И., Матанцева А.Н., Мельниковой О.Т., Оганесяна А.С., Панкратова Ф.Г., Петрище Ф.А., Полукарова В.Л., Пономаревой А.М., Рожкова И.Я., Синяевой И.М., Скребникова Б.В., Уваровой А., Украинцевой А.А., Уткина Э.Л., Ученовой В.В., Чаган Н.Г., Швальбе Х.С. и других. Так же периодические издания освящают проведение рекламных кампаний, которые могут послужить хорошим примером для построения собственной рекламной программы.
Реализация основных задач, стоящих перед современными предприятиями, должна сопровождаться использованием наиболее передовых форм и методов управления рекламной деятельностью, повышающих эффективность сбытовой деятельности предприятий, а также ориентироваться на коммуникационные модели с применением свидетельств и экспертных оценок специалистами, отвечающих за управление рекламной деятельностью. Правильно организованный процесс управления обеспечит обратную связь с потребителем, сформирует лояльных клиентов, которые, в свою очередь, создадут дополнительный коммуникационный канал по продвижению товаров и услуг.
.............
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе»
3. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.
4. Айлова Г.Н., Васильева М.П., Петренко И.А., Рыженко Г.Н. Товароведение и экспертиза металлохозяйственных и ювелирных товаров. – СПб.: Питер, 2011.
5. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст]: учебник. / И.Л. Акулич. - 3-е изд. - Мн.: Высш. шк., 2010. - 463 с.
6. Александр Левитас. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. - 2-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 320с.
7. Антонов Л.В. Государственное регулирование российского рынка рекламы: перспективы развития в условиях информатизации общества // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 3-4 (025-026)
8. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст]: учебник / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Л. Бове – М. : Эксмо, 2011. – 880 с.
9. Аронов, И. З. Реклама качества и качество рекламы [Текст]: учебник / И. З. Аронов, - М.: Стандарт и качество, — 2010. - № 1 - С.78 - 82.
10. Бурлаченко, А. Х. Методические рекомендации по определению экономической эффективности торговой рекламы [Текст]: учебник / А. Х. Бурлаченко – Киев, 2011. – 240 с.
11. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. – 288 с.
12. Веселов, С. В. Оценка эффективности рекламной деятельности [Текст] / С. В. Веселов // Рекламные технологии. – 2010. – №4. – С. 14-16.
13. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика [Текст]: академ. курс / Е. Б. Галицкий – М.: Юрайт, – 2014. – 570 с.
14. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации [Текст] / Л. Ю.Гермогенова – М.: «Академия», 2011. – 252 с.
15. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.
16. Голубкова, Е. Н. Маркетинговое управление товаром [Текст]: учеб. пособие / Е. Н. Голубкова – М.: «Дело и сервис», 2012 – 176 с.
17. Дубровин, И. А. Маркетинговые исследования [Текст]: Учебное пособие / И. А. Дубровин – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2010. – 276 с.
18. Ерохина, Л. И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения) [Текст]: учеб. / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачников, Т. И. Марченко. – Тольятти: Изд-во КноРус, 2010. – 304 с.
19. Завьялов, П. С. Формула успеха: Маркетинг [Текст]: учебник / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2011. –238 с.
20. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации [Текст]: учебно-практическое пособие / А. Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2012. - 148 c.
21. Киреев, И. В. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара [Текст] / И. В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 43–49.
22. Короткова Т.Л. Негородов В.С. Организационные принципы управления рекламной деятельностью как функциональной службой корпоративного центра холдинга // Маркетинг, 2009. - №6
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ф. Колтер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
24. Красильников, П. К. Маркетинг [Текст]: учебник / П. К. Красильников, А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 560 с.
25. Лыгина, Н. И. Маркетинг товаров и услуг [Текст]: учеб. пособие / Н. И. Лыгина, И. Р. Ляпина. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 240 с.
26. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы [Текст]: учебник / А. Н. Матанцев – М.: Финпресс, 2012. – 230 с.
27. Мельникова, О. Т. Фокус – группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии [Текст]: учеб. пособие / О. Т. Мельникова. – М.: «Академия», 2013. – 272 с.
28. Мескон М. и др. Основы менеджмента: Учебник / М. Мескон, М. Альберт,Ф. Хедоури: Пер. с англ. – М.: Дело, 2010. – 720 с.
29. Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.