Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг торгово-посреднических услуг на примере ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.07.2015. Сдан: 2015. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга торгово-посреднических услугю……………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и сущность торгово-посреднической деятельности посредника………………………………………………………………………...5
1.2 .Маркетинг товародвижения и его участники………………………..8
Глава 2. Анализ организации торгово-посреднической деятельности предприятия ОАО «Чебоксарский хлебозавод№2»…………………………...19
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………….19
2.2. Организации системы сбыта на предприятии ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2» …………………………………………………………………22
2.3.Оценка деятельности сбытовых посредников ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2»………………………………………………………………….25
Глава 3. Направления совершенствования торгово-посреднической деятельности ОАО «Чебоксарский хлебозавод№2»…………………………..28
Заключение………………………………………………………………...31
Список использованной литературы…………………………………….33

Введение
В условиях рыночной экономики любая компания особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю.
В конечном счете, от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной и сбытовой деятельности, а также завоевание своего сектора на рынке. ...............................
Существует два основных способа доведения товара или услуги до потребителя: можно продавать его непосредственно потребителю либо реализовывать его через посредников. Сегодня практически ни один производитель не обходится без помощи последних.Реализация через посредника освобождает производителя от необходимости ему самому подыскивать покупателей и осуществлять продажу......................
Целью данной курсовой работы является ..........................
Задачами курсовой работы являются:
1. Изучить теоретические основы маркетинга торгово-посреднических услуг.
2.Проанализировать организацию торгово-посреднической деятельности предприятия ОАО «Чебоксарский хлебозавод№2»....................................
3............................
Объектом исследования является.......................................
Предметом исследования ...............
Курсовая работа состоит из ..................

Глава 1. Теоретические основы маркетинга торгово-посреднических услуг
1.1. Понятие и сущность торгово-посреднической деятельности посредника
C точки зрения терминологической определенности посредническая деятельность – многозначный термин, понимаемый в нескольких самостоятельных значениях:.............
Выделим основные функции торговых посредников (таблица 1):
Таблица 1.
Основные функции торговых посредников......................

1.2 .Маркетинг товародвижения и его участники
Система, обеспечивающая доставку товара к моменту продажи (для товаров производственного назначения - к месту потребления) в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателя, называется товародвижением. Система товародвижения предприятия имеет огромное значение.....................
Систему товародвижения оптово-торгового предприятия можно представить в виде схемы (рисунок 1).
Рис. 1 – Основные этапы системы товародвижения...........
Все перечисленные этапы взаимосвязаны.

Специализированные посредники подразделяются на следующие виды (таблица 2):
Таблица 2.
Виды специализированных посредников..........................
По признаку подчиненности и характеру совершаемых операций посредников можно разделить на три вида:.....................................
Общая классификация независимых оптовых посредников представлена на рисунке 2.
Рис. 2 – Классификация независимых оптовых посредников
Виды зависимых посредников представлены на рисунке 3.
Рис. 3 – Виды зависимых посредников

Глава 2. Анализ организации торгово-посреднической деятельности предприятия ОАО «Чебоксарский хлебозавод№2»
2.1 Краткая характеристика предприятия
Группа компаний «Чебоксарский хлебозавод №2» - крупнейший производитель хлеба, тортов, пирожных, слоеных замороженных полуфабрикатов, сушек, пряников и многих других хлебобулочных и кондитерских изделий в Чувашской Республике. На протяжении двадцати лет выпускают разнообразную продукцию, отвечающую любым вкусам потребителей.
Организационная структура ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2» представлена на рисунке 4.
Рис.4- Организационная структура управления ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2» в 2014 г.
Анализа и оценка эффективности хозяйствования ОАО произведём на основе данных таблицы 2, таблицы 3.
Таблица 2.
Анализ объема реализации продукции за 2009-2013 гг..................
Таблица 3.
Прибыль от выпуска и реализации товарной продукции за 2010-2013 гг...............


2.2. Организации системы сбыта на предприятии ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2»
ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2» выпускает широчайший ассортимент продукции и занимается реализацией самостоятельно, не прибегая к посредникам. У предприятия имеется собственный автопарк, который составляет 30 автомобилей. Так как предприятие самостоятельно сбывает продукции, существует штат сотрудников, работающий в данном сфере деятельности.
Схема каналов товародвижения на региональном рынке представлена на рисунке 5.
Рис.5 - Схема каналов товародвижения предприятия ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2» на региональном рынке за 2014 г.

2.3.Оценка деятельности сбытовых посредников ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2»
В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и реализация готовой продукции. Работа предприятий предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. ........................
Далее применим «метод попарных сравнений», взяв за основу критерий объема реализуемой продукции и географическое положение. Анализ расчетов представлен в таблице 5, таблице 6..............................
Таблица 5.
Оценки посредника «методом попарных сравнений»

Глава 3. Направления совершенствования торгово-посреднической деятельности ОАО «Чебоксарский хлебозавод№2»
Исходя из результатов анализа системы распределения, проведенного в предыдущих пунктах, можно сделать общий вывод о том, что существующая система распределения продукции не отвечает многим требованиям системы товародвижения, не обеспечивает максимизации прибыли предприятия, приводит к увеличению транспортных расходов при доставке продукции со склада предприятия до конечного потребителя и т.д.............

Заключение
В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и реализация готовой продукции. Работа предприятий предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. ...................................................
Список использованной литературы
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: учебное пособие / В.Г. Аременко, М.В. Белендир. – М.: БЕК, 2014.- 345 с.
2. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. / В.Е. Архипов. – М.: Инфра-М, 2011. – 346 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2012.- 459 с...........................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.