На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90215


Наименование:


Курсовик Разработка информационной подсистемы грузовых перевозок в 1С

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 13.07.2015. Сдан: 2015. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.1. Задачи и функции транспортного хозяйства 6
1.2. Промышленный автомобильный транспорт 7
1.3. Основные понятия транспортировки и экспедирования грузов 11
1.4. Характеристика процессов циркуляции и переработки информации 12
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДСИСТЕМЫ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 15
2.1. Автоматизированные системы управления транспортом 15
2.2. Управление транспортом в 1С. Задачи и возможности 16
2.3. Создание справочников и формирование отчетов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43



ВВЕДЕНИЕ
Транспортной системе присущи черты, свойственные любой другой производственной системе. Однако по сравнению с другими отраслями народного хозяйства транспорт обладает специфическими особенностями, порождаемыми характером производственного процесса. Производство и реализация транспортной продукции осуществляются одновременно. Эта продукция не существует отдельно от транспорта и не может производиться в запас. Средства производства транспортной отрасли рассредоточены по всей стране и за её пределами, большая часть их находится в постоянном перемещении. Все виды транспорта: железнодорожный, морской, речной, воздушный, автомобильный и трубопроводный - тесно связаны между собой, образуя единую транспортную систему. Она представляет собой совокупность путей сообщения, транспортных узлов, транспортных и погрузо-разгрузочных средств, которая обеспечивает перевозку грузов и пассажиров из пунктов отправления в пункты назначения и выполнение соответствующих грузовых операций. Масштабы деятельности отрасли, рассредоточенность её объектов, динамический характер производственного процесса, воздействие большого числа случайных факторов обусловливают необходимость сбора, передачи, хранения информации и доведения её до пользователя.
Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу подразделений предприятия в заданном ритме или графике. Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и отделениями цеха в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.
Транспортно-конвейерные устройства автоматических и поточных линий существенно влияют на ритмичность их работы и длительность производственного цикла. Велико значение транспорта и в своевременном обеспечении предприятия материальными ресурсами, а также в реализации готовой продукции.
Таким образом, внутризаводское транспортное хозяйство должно решать следующие задачи: своевременное обеспечение производства всеми видами транспортных средств и услуг; рациональная организация эксплуатации транспортных средств и подъемных механизмов при минимальных затратах на транспортирование; развитие технической базы и механизация всех трудоемких транспортных процессов.
Разработка и проектирование информационной системы является важным моментом в работе организации либо отдельно взятого отдела, так как всегда и везде в настоящее время информации отводится одно из главных мест. Для каждой конкретной организации существует множество особенностей разработки и проектирования информационной системы, зависящих от спецификации (предметной области) выполняемых работ.
Одним из ключевых моментов создания информационной системы с целью автоматизации информационных процессов предприятия по грузовым перевозкам является всестороннее изучение объектов автоматизации, их свойств, взаимоотношений между этими объектами и представление полученной информации в виде информационной модели данных.
Создание правильной логической структуры предусматривает комплексный анализ всех факторов, влияющих на формирование и обработку данных. Таким образом, проектирование является важнейшей стадией при создании базы данных, т.к. именно на этом этапе принимаются очень важные решения, влияющие на весь процесс создания эффективной БД.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что значение транспорта непрерывно возрастает в связи с тем, что современные масштабы промышленности и товарооборота связаны с перемещением большого объема сырья, топлива, полуфабрикатов и готовой продукции.
Предмет исследования – возможности 1С для автоматизации деятельности на предприятии.
Объектом исследования является предметная область предприятия по грузовым перевозкам.
Цель данной работы - разработка информационной системы грузового транспорта.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности работы предприятия,
- определить объекты автоматизации документооборота по грузовым перевозкам,
- разработать инфологическую модель для проекта базы данных,
- разработать базу данных,
- разработать интерфейс пользователя.
Методы исследования: наблюдение за осуществлением грузовых перевозок, беседа с работниками предприятия, теоретический анализ деятельности предприятия для определения объектов автоматизации, практическое создание БД.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы организации транспортного хозяйства. Во второй главе решаются практические вопросы разработки информационной системы грузового транспорта. В заключении делаются выводы и подводятся итоги проделанной работы.
?
ГЛАВА I. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1. Задачи и функции транспортного хозяйства
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса.
Также задачами транспортного хозяйства являются содержание транспортных средств в исправном и работоспособном состоянии и снижение издержек на транспортные и погрузочно–разгрузочные работы.
Рациональная организация транспортного хозяйства служит предпосылкой снижения себестоимости продукции. В зависимости от особенностей технологических процессов и типов производств на предприятии применяются различные транспортные средства.
По своему назначению транспортные средства могут быть подразделены на внутренний, межцеховой и внешний транспорт.
Функции транспортной службы предприятия:
- разработка нормативов, применяемых в транспортной службе;
- планирование потребностей во всех видах транспорта на основе расчетов грузопотоков и грузооборота;
- планирование потребности в запчастях и их приобретении;
оперативное планирование и диспетчирование обеспечения предприятия всеми видами транспорта;
- обеспечение производственных процессов транспортными средствами;
- организация осмотров и ремонта транспортных средств;
- организация безопасности движения;
- организация обслуживания транспортных средств;
- организация приобретения новых транспортных средств, их регистрации в государственных органах, получения лицензий на перевозку грузов и людей, списания и утилизации транспортных средств.
Назначение транспортного хозяйства предприятия заключается в полном удовлетворении потребностей предприятия в грузоперевозках при максимальном использовании транспортных средств и минимальной себестоимости транспортных операций.
Это возможно только на основе правильной организации транспортного хозяйства предприятия и эффективного планирования грузоперевозок.
Основными функциями транспортного хозяйства предприятия являются перевозки, погрузка-разгрузка и экспедирование грузов. Транспортное хозяйство обслуживает потребности предприятия в грузоперевозках в сфере снабжения, производства и сбыта.

1.2. Промышленный автомобильный транспорт
Важное значение в перевозке грузов промышленных предприятий имеет автомобильный транспорт. Промышленный автомобильный транспорт осуществляет перевозки внутри предприятий, а также внешние перевозки от предприятий до ближайших железнодорожных станций, портов, аэропортов и предприятий-поставщиков. Автомобильный транспорт отличается высокой маневренностью, способностью преодолевать кривые малых радиусов и большие подъемы. Это позволяет использовать его для перевозки самых разнообразных грузов в пределах промышленных районов и узлов непосредственно от цеха (склада) предприятия-поставщика до цеха (склада) предприятияполучателя без каких-либо перегрузочных операций. Применение автомобильного транспорта для внутризаводских перевозок по сравнению с железнодорожным транспортом позволяет значительно сократить размеры территории предприятия и тем самым существенно уменьшить капитальные затраты. В отличие от железнодорожного транспорта его можно использовать в начальный период эксплуатации со значительно меньшими капиталовложениями, обеспечивая в последующем поэтапное наращивание провозной способности соответственно росту грузопотоков предприятия...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В последние годы выживание автотранспортного предприятия в современных условиях жесткой конкуренции выдвигает особые требования к организации управления, поскольку менеджмент организации ежедневно сталкивается все с большим разнообразием ситуаций при принятии решений.
В условиях бурно развивающихся информационных технологий важно не отстать от конкурентов, стремящихся обеспечить поддержку образования, опыта, интеллекта, профессиональной интуиции своих сотрудников средствами специализированных информационных систем. Эти системы способствуют эффективной организации производства (коммерческой и технической эксплуатации автотранспорта). Внедрение информационной системы на автотранспортном предприятии является не самоцелью, а способом повысить эффективность работы транспортной компании, улучшить управляемость, облегчить условия работы персонала. Именно поэтому существует необходимость в ее создании.
Информация является решающим фактором, который определяет развитие технологии транспортного процесса и ресурсов в целом. Цель реализации информационных технологий на транспорте - это повышение эффективности транспортного процесса на базе использования современных компьютеров распределенной переработки информации, баз данных, различных информационно-вычислительных сетей путем обеспечения циркуляции и переработки информации. Информационные потребности на автотранспортных предприятиях являются структурированными, т.к. специалистам в разных предметных областях требуется разнообразная, как по содержанию так и по форме информация.
Целью проекта является разработка информационной системы грузового транспорта. Цель дипломного проекта достигнута путем решения следующих задач:
- хранение информации по каждому водителю, в единой базе данных;
- возможность собирать данные по каждому транспортному средству, что помогает адекватно оценить и воспринимать расходы, происходящие в действительности;
- быстрый поиск по справочникам;
- быстрое формирование и выписка путевого листа, что является важной процедурой в деятельности эксплуатационной службы;
- оперативная работа диспетчера с данными, хранящимися в базе;
- составления отчетов по конкретно определенным заданным параметрам;
- начисление заработной платы водителя через путевой лист, что дает гибко и более объективно подходить к начислению зарплаты, т.к. на месте можно учитывать объемы выполненного задания.
Практическое значение настоящей работы обеспечивает высокий уровень в поиске необходимой информации и быструю ориентировку в формировании путевого листа. Применение базы данных в качестве хранилища информации позволяет оптимально и эффективно хранить информацию, ее структурировать.
Подводя итог вышесказанному можно с уверенностью сказать, что правильное и оперативное решение вопросов, связанных с ходом транспортировки, являющейся неотъемлемым звеном всего транспортного процесса, должно базироваться на следующих факторах: повышение технического уровня транспортировки, связанного с широкомасштабной информатизацией; организационно-методические мероприятия, базирующиеся на концепции логистики, рассматривающей движение материального потока как единого целого. Так как эти факторы взаимосвязаны, то повышение уровня автоматизации дает техническую возможность комплексно решать поставленные задачи.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон Приднестровской Молдавской Республики от 29 сентября 2005 года № 630-З-III «О дорожных фондах в Приднестровской Молдавской Республике» (САЗ 05-40,1).
2. Приказ министерства экономики ПМР от 28 декабря 2012 г. «Об утверждении альбома унифицированных форм первичной учетной документации и перечня регистров бухгалтерского учета».
3. Нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта онтп-01-91/автотранс. 2002.
4. Аникеич А.А., Грибов А.Б., Сурин С.С. Сменно-суточное планирование работы грузовых автомобилей с использованием информационных систем. - М.: Транспорт, 2012. - 152 с.
5. Анисимов А.П. Экономика и анализ деятельности автотранспортных предприятий / А.П. Анисимов. - М.: Транспорт, 2010. - 245 с.
6. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте. Учебник. Под ред. Николаева А.Б. М.: Академия, 2012. - 222 с.
7. Благодатских В.А., Волнин В.А., Поскакалов К.Ф., «Стандартизация разработки программных средств» - М.: Финансы и статистика, 2014. - 185 с.
8. Бойко В.В., Савинков В.М. “Проектирование информационной базы автоматизированной системы на основе СУБД”. М.: Финансы и статистика, 2012. - 281 с.
9. Бочков А.А., Екшикеев Т.К., Филенко С.А. Новые информационные технологии на автомобильном транспорте. С-Пб., 2014. - 342 с.
10. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. - Волгоград: Волгогр. Гос. техн. Ун-т, 2012. - 304 с.
11. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие / А.Э. Горев. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2012. - 256 с.
12. Малыхина М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование. Санкт-Петербург. БХВ-Петербург, 2014. – 263 с.
13. Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1С:Предприятие. Практическое пособие разработчика. М.: «1С-Паблишинг», 2013. – 348 с.
14. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: справ. Пособие / В.И. Савин. - М.: Дело и Сервис, 2012. - 544 с.
15. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем, 2012. – 361 с.
16. Туревский И.С. Автомобильные перевозки. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2009. – 297 с.
17. Типовые прикладные решения для организаций на платформе «1С:Предприятие 8»: solutions/applied_solutions.htm
18. Источник справочной информации [Электронный ресурс]: rus/products/1c/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.