На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-планирование в деятельности предприятия. на примере ЗАО «ДЕБОРА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 14.07.2015. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание



Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия…………………………………………………..………5
1.1. Роль и цель бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия…………………………………………………………………….……5
1.2. Этапы процесса бизнес-планирования деятельности предприятия…12
1.3. Структура и содержание бизнес-плана………………………………..17
Глава 2. Анализ бизнес-процессов на предприятии ЗАО «ДЕБОРА»…..29
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………....29
2.2. Анализ основополагающих глав бизнес-плана предприятия ЗАО «ДЕБОРА»…………………………………………………………………………..36
Глава 3. Разработка бизнес-плана с целью совершенствования бизнес-процессов в ЗАО «ДЕБОРА»………………………………………………………47
3.1. Разработка ключевых разделов бизнес-плана………………………...47
Заключение…………………………………………………………………...53
Список использованной литературы…………………………………….…56

Введение
В настоящее время предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.................

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов, требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план........................
Актуальность выбранной для курсового проекта темы - "Бизнес-планирование в деятельности предприятия» - определяется тем, что ....................

Цель курсового проекта – рассмотреть теоретические аспекты бизнес-планирования и разработать мероприятия по совершенствованию бизнес-плана на конкретном предприятии.......
Для достижения этой цели курсового проекта в работе решаются следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования, а именно: цели, функции и назначение, этапы разработки и структура бизнес-плана;
2. дать характеристику торгового предприятия ЗАО «ДЕБОРА»;
3. определить состояние бизнес-планирования на торговом предприятии ЗАО «ДЕБОРА»;
4. разработать мероприятия по совершенствованию бизнес-плана в торговом предприятии ЗАО «ДЕБОРА».
Предметом исследования: экономические отношения, возникающие в процессе бизнес-планирования деятельности предприятия.
Объект исследования: бизнес-планирование в ЗАО «ДЕБОРА».

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия
1.1 Роль и цель бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия
Планирование деятельности стало в настоящее время экономической основой свободных рыночных отношений отдельных людей и целых трудовых коллективов, малых и больших предприятий, разных фирм и организаций, всех хозяйствующих субъектов и экономических объектов с различными формами собственности. В процессе планирования обеспечивается необходимое равновесие между производством и потреблением продукции, величиной рыночного спроса на товары и услуги и объемом их предложения фирмами и предприятиями. При этом производители сами стремятся к наиболее полному удовлетворению своей продукцией и услугами всех существующих потребителей, рыночные запросы которых становятся по существу будущими планами производства предприятий и фирм.................................................
В настоящее время в литературных источниках (И.Ю. Бринк, В.В. Царев, В.М. Попов и др.) имеется большое разнообразие определений такого традиционного для рыночной экономики документа, как бизнес-план.
Рис. 1 - Назначение бизнес-плана и его элементы.....
Рис. 2 -Задачи бизнес плана
Каждая задача бизнес-плана может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-плана – концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач. Именно бизнес-план – важное средство для увеличения капитала фирмы.
Рис.3. Основополагающие принципы планирования......

1.2. Этапы процесса бизнес-планирования деятельности предприятия
Бизнес-планирование является одним из самых главных механизмов и инструментов управления предприятия, которое предопределяет и прогнозирует его эффективность в будущем. Создание бизнес-плана позволит руководителю более эффективно пользоваться средствами и активами предприятия, и использовать планирование для грамотного управления................................................

1.3. Структура и содержание бизнес-плана
По структуре и содержательному наполнению существует множество модификаций бизнес-плана, однако, она не имеет жестких границ. В зависимости от сферы деятельности, масштабов проекта, требований потенциального инвестора и других факторов структура и содержание бизнес-плана могут изменяться. Определяющим фактором здесь служит назначение бизнес-плана. Бизнес-план может разрабатываться как в целом по предприятию, так и по отдельным его структурным подразделениям. Глубина проработки бизнес-плана также может зависеть от объема запрашиваемого финансирования. В случае малого бизнеса некоторые детали бизнес-плана могут быть опущены или изложены в сокращенном объеме............................
Рис. 4 - Структура бизнес-плана
Рис. 5 -Факторы привлекательности товара

Глава 2. Анализ бизнес-процессов на предприятии
ЗАО «ДЕБОРА»
2.1. Краткая характеристика предприятия
Закрытое акционерное общество «ДЕБОРА» было создано 25 сентября 2004 года решением собрания учредителей от 21 сентября 2004 года. Правовое положение ЗАО «ДЕБОРА» (его правоспособность) определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Уставом, учредительным договором, другими нормативными документами.
Рис. 6 - Организационная структура предприятия ЗАО «ДЕБОРА»

2.2. Анализ основополагающих глав бизнес-плана предприятия ЗАО «ДЕБОРА»
В ЗАО «ДЕБОРА» был составлен бизнес-план для открытия нового магазина бытовой химии. Основополагающими главами бизнес-плана являются маркетинговый, производственный и финансовый планы.......................

Как видно из таблицы 6, практически все ассортиментные группы характеризуются положительным приростом в 2014 году, кроме таких ассортиментных групп, как чистящие порошки и средства для мытья посуды, не достигли планового уровня. Самым большим спросом в 2014 г., как видно на рис.8, пользовались средства для уборки помещения, стиральные порошки, освежители воздуха, чистящие порошки, моющие средства. .............................


Глава 3. Разработка бизнес-плана с целью
Совершенствования бизнес-процессов В ЗАО «ДЕБОРА»
3.1. Разработка ключевых разделов бизнес-плана
Проведя анализ хозяйственно-экономической деятельности ЗАО «ДЕБОРА», мы пришли к следующим выводам, что на данный момент на предприятии существуют такие проблемы:...........


Заключение
В современных условиях усиления конкуренции отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, систематически корректируемого в соответствии с меняющимися условиями, является существенным недостатком, отражающим слабость управления компанией, что в итоге усложняет привлечение финансовых ресурсов и достижение долгосрочной стабильности в конкурентной среде..................................
.............
Список использованной литературы

1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (с изм. от 5 мая 2014 г. N 112-ФЗ) ) / Электронный ресурс // Режим доступа : 10106035/
2. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) / Электронный ресурс // Режим доступа : document/cons_doc_LAW_40593/
3. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков и др.. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.