На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ЗПР конституционального происхождения. Характеристика детей этой категории дошкольного и младшего школьного возраста.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.07.2015. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..3
1.ЗПР конституционального происхождения……………………………….…..4
2. Задержка психического развития в дошкольном возрасте…………….…….6
3. Характеристика младших школьников с ЗПР………………………………10
Заключение………………………………………………………………...……..19
Список использованной литературы……………………………………...……20

Введение
Актуальность исследования. В современной литературе под задержкой психического развития (ЗПР) понимается временное, нестойкое и обратимое психическое недоразвитие, замедление его темпа, выражающееся в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления и малой интеллектуальной направленности.................................
Цель контрольной работы - рассмотреть ЗПР конституционального происхождения, и характеристику детей этой категории дошкольного и младшего школьного возраста.
1.Изучить ЗПР конституционального происхождения;
2. .....................

1.ЗПР конституционального происхождения
Состояние задержки психического развития определяется наследственностью. Дети с данным типом ЗПР отличаются гармоничной незрелостью одновременно телосложения и психики, что дает основание обозначить такую форму задержки, как гармонический психофизический инфантилизм. У детей данной группы наблюдается значительное отставание психического развития от паспортного возраста, что проявляется .................

2. Задержка психического развития в дошкольном возрасте
В психологических исследованиях по проблеме задержки психического развития в дошкольном возрасте содержатся сведения, позволяющие раскрыть особенности познавательной деятельности детей 5, 6 лет с ЗПР и охарактеризовать некоторые другие аспекты их развития.
Внимание этих детей характеризуется неустойчивостью, отмечаются периодические его колебания, неравномерная работоспособность. Трудно собрать, сконцентрировать внимание детей, удержать на протяжении той или иной деятельности............


3. Характеристика младших школьников с ЗПР
Для детей данной категории характерна интенсивно выраженная неравномерность формирования различных сторон психической деятельности, а также значительная разнородность сохранных и нарушенных звеньев психической деятельности.
Младшие школьники с ЗПР по особенности познавательной деятельности, эмоционально-волевой сфере и характеру поведения сильно отличаются от нормально развивающихся сверстников и требуют специальных коррекционных действий для компенсации нарушений.
В развитии мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР обнаруживается ........

Заключение
Задержка психического развития (ЗПР) - одна из наиболее распространенных форм психических нарушений. Это нарушение нормального темпа психического развития. ...............
.............
Список использованной литературы
1. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г. Шевченко. - М.: Аркти, 2011. - 224 с.
2. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. \ Под ред. Л.П.Носковой. – М., 2012.- 355 с.
3. Лубовский В.И. Задержка психического развития // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М., 2013.- 567 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.