Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Речевые нарушения при ДЦП

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.07.2015. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Особенности речевого развития детей с ДЦП………………………………..4
2. Характеристика речевых нарушений при ДЦП………………………………8
3. Логопедическое обследование детей с церебральным параличом……...…19
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...26

Введение
Социальная значимость этой проблемы настолько велика, что вполне закономерен все увеличивающийся к ней интерес. Детский церебральный паралич является сложным заболеванием центральной нервной системы, ведущим не только к двигательным нарушениям, но и вызывающим задержку или патологию умственного развития, речевую недостаточность, нарушение слуха и зрения и т.д............................
Цель данной контрольной работы рассмотреть речевые нарушения при ДЦП.
Задачи контрольной работы:
1. Рассмотреть особенности речевого развития детей с ДЦП;
2. ............................................

1. Особенности речевого развития детей с ДЦП
В сложной структуре нарушений у детей с церебральным параличом значительное место занимают речевые расстройства, частота которых составляет до 80%. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных исследований (Л.А.Данилова, Е.М.Мастюкова, М.В.Ипполитова, И.А.Панченко. Е.Ф.Архипова и др.).............


2. Характеристика речевых нарушений при ДЦП
У детей с церебральным параличом выделяются различные формы речевых нарушений. Они редко встречаются в изолированном виде. Наиболее частая форма речевой патологии при ДЦП - дизартрия..............................
Нарушения голоса обусловлены изменениями мышечного тонуса и ограничением подвижности мышц гортани, мягкого неба, голосовых складок, языка и губ. Наиболее часто отмечается недостаточная сила голоса (тихий, слабый, иссякающий); отклонения тембра голоса (глухой, сдавленный, хриплый, прерывистый, напряженный, назализованный, гортанный). При различных формах дизартрии нарушения голоса носят специфический характер.....................
Атаксия проявляется в дисметрических, асинергических нарушениях и в скандированности ритма речи. Дисметрия - это несоразмерность, неточность произвольных артикуляционных движений. Она чаще всего выражается в виде гиперметрии, когда нужное движение реализуется более размашистым.....................


3. Логопедическое обследование детей с церебральным параличом
Логопедическое обследование детей, страдающих церебральным параличом, строится на общем системном подходе, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии. .............................

Заключение
Речевые нарушения у детей с церебральными параличами характеризуются задержкой речевого развития, дизартрией и алалией.
Задержка речевого развития отмечается уже в доречевой период. Гуление и лепет появляются поздно, отличаются фрагментарностью, бедностью звуковых комплексов, малой голосовой активностью. Первые слова также запаздывают, активный словарь накапливается медленно, формирование фразовой речи нарушается. Задержка речевого развития, как правило, сочетается с различными формами дизартрии или алалии.............
.............
Список использованной литературы
1. Абрашина, Н. А. Двигательные церебральные нарушения. / Н. А. Абрашина. – Саратов : Приволжской книжное издательство, 2012. - 244 с.
2. Адрущенко, Т. Ю. Коррекция психологического развития младших школьников на начальных этапах обучения/ Т. Ю. Адрущенко, Н. В. Карабекова // Вопросы психологии, 2011. - № 1.- С.34-39.
3. Архипова, Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом./ Е. Ф. Архипова. - М. : Просвещение, 2009 -343 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.