На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Инновационная среда дошкольного (специального) образования.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.07.2015. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение…………………………………………………………………….3
1.Современные тенденции развития инноватики в дошкольном образовании……………………………………………………………………......5
2. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной олигопедагогике……………………………………………………………..……7
3. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной сурдопедагогике………………………………………………………………....13
4. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной тифлопедагогике…………………………………………………………………16
5. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной логопедии………………………………………………………………………...18
6. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной педагогике ОДА……………………………………………………………….…27
Заключение……………………………………………………………..…29
Список использованной литературы…………………………………….30

Введение
Актуальность исследования. Реформирование системы дошкольного образования в нашей стране требует модернизации процесса обучения и воспитания детей дошкольного возраста, что возможно при повышении уровня педагогической квалификации педагогов, профессиональной компетентности руководителей дошкольных учреждений, совершенствовании системы управления.........................
Цель контрольной работы рассмотреть инновационную среду дошкольного (специального) образования...................
Задачи контрольной работы:
1.Раскрыть современные тенденции развития инноватики в дошкольном образовании
2. .....................

1.Современные тенденции развития инноватики в дошкольном образовании
Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались особой восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала работников ДОУ. В настоящее время в сферу инновационной деятельности включены уже не отдельные дошкольные образовательные учреждения и педагоги-новаторы, а практически каждое учреждение. Инновационные преобразования приобретают системный характер. .............

2. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной олигопедагогике
У ребенка с нарушениями интеллекта в раннем детстве не складываются те предпосылки к развитию личности, которые обеспечивают формирование личности у нормально развивающегося дошкольника. Личность ребенка с нарушениями интеллекта формируется с большими отклонениями как в сроках и темпах развития, так и по содержанию...........


3. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной сурдопедагогике
В системе непрерывного образования лиц с нарушениями слуха важную часть составляют специальные дошкольные учреждения. Глухие и слабослышащие дети могут воспитываться и обучаться в различных образовательных учреждениях:.....................

4. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной тифлопедагогике
Коррекцию нарушений зрительного восприятия и вторичных отклонений в развитии у детей с патологий зрения невозможно осуществить только на общеобразовательных занятиях. Дети одной категории, большинство из которых имеют различные отклонения в психофизическом развитии, нуждаются специальной коррекционной помощи тифлопедагога............................................................


5. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной логопедии
Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и приёмы смежных наук, помогающие оптимизировать работу учителя - логопеда. ................................................


6. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной педагогике ОДА
Основной целью воспитательной и педагогической работы при нарушениях опорно-двигательного аппарата является оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи, обеспечение максимально полной и социальной адаптации, общего и профессионального обучения. ....................


Заключение
Инновацией называют создание и использование нового компонента, вызывающего изменение среды из одного состояние в другое. Соответственно под инновационными технологиями в образовательном процессе понимается создание нового, ранее не существующего компонента.............................................
.............
Список использованной литературы
1. Григорьева, С. Г. Методические рекомендации по изучению курса "Управление педагогическим творчеством и инновации в педагогической системе" / С. Г. Григорьева, С. П. Руссков. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. – 37 с.
2. Гуслова, М. Н. Инновационные педагогические технологии : учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования / М. Н. Гуслова. – М. : Академия, 2010. – 287 с.
3. Инновационные технологии воспитания в детских садах : учеб. пособие на англ. яз. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; сост. Е. А. Тенякова. – Чебоксары : ЧГПУ, 2011. – 50 с....................................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.