Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90249


Наименование:


Отчет по практике Учебная практика в страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.07.2015. Сдан: 2014. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития рыночной экономики все больше внимания уделяется персоналу, как к инструменту повышения потенциала организации. Если раньше работник рассматривался как фактор производства, необходимый для увеличения прибыли компании, то сейчас все большее внимание уделяется всестороннему развитию личности работника, повышению его профессионализма. На данный момент персонал выступает стратегическим фактором, который определяет будущее организации, является залогом ее конкурентоспособности, что превращает работников предприятия в человеческие ресурсы – совокупность людей, каждый из которых обладает индивидуальными особенностями, интеллектом, способностью к саморазвитию и творчеству [9, c. 4].
Профессиональное развитие персонала невозможно без его целенаправленного обучения, повышения квалификации. Обучение способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его круг общения, усиливает уверенность в себе, повышает эрудированность, дает возможности для профессионального роста и более успешного приспособления к изменяющимся факторам внешней среды, новым типам техники, осуществляемой технологии [9, c. 235].
Цель производственной практики: обобщение и апробация знаний по направлению «Управление персоналом», приобретение профессиональных навыков и закрепление сформированных компетенций в управлении персоналом на примере ОСАО «РЕСО-Гарантия», а также сбор первичных материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачи производственной практики:
- получить практические навыки управления персоналом на примере ОСАО «РЕСО-Гарантия» на основе использования теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
- собрать первичные данные и сформировать информационную базу, характеризующую все направления деятельности ОСАО «РЕСО-Гарантия» для
выполнения выпускной квалификационной работы;
- проанализировать основные показатели деятельности функционирования и развития ОСАО «РЕСО-Гарантия» с целью определения специфики используемой в нем системы управления в целом и системы управления персоналом в частности;
- выявить и дать оценку стратегически сильных и слабых сторон деятельности ОСАО «РЕСО-Гарантия»;
- изучить и дать оценку деятельности специалиста по управлению персоналом;
- изучить основные показатели, характеризующие кадровый потенциал ОСАО «РЕСО-Гарантия»;
- проанализировать обучение и развитие персонала ОСАО «РЕСО-Гарантия»;
- разработать рекомендации и предложения по усовершенствованию обучения и развития персонала ОСАО «РЕСО-Гарантия»;
- охарактеризовать экономический и социальный эффекты от предлагаемых рекомендаций.
Объект производственной практики – система управления предприятием и персоналом ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Предмет производственной практики – эффективность деятельности предприятия и проблемы обучения и развития персонала на примере ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Методы исследования - анализ литературных источников, анализ документов, анкетирование, экономический анализ, количественный и качественный анализ результатов.
Информационная база – литературные источники, нормативные акты, отчетность предприятия.


1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОСАО
«РЕСО-ГАРАНТИЯ» И ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

1.1 Общая характеристика ОСАО «РЕСО-Гарантия» и описание его основных направлений деятельности

Страховое общество «РЕСО-Гарантия» основано 18 ноября 1991 года. Уставный капитал компании составляет 3,1 млрд. рублей.
Организационно-правовая форма – открытое акционерное общество. Форма собственности – акционерная. Основные акционеры: Саркисов С.Э. – 27,2%; Саркисов Н.Э. – 27,2%; Савельев А.Н. – 2,5%; Международная страховая группа АХА – 36,7%; Европейский Банк Реконструкции и Развития (EBRD) – 6,3%.
Президентом ОСАО «РЕСО-Гарантия» является Сергей Саркисов, вице-президентом – Николай Саркисов.
Финансовая устойчивость компании подтверждается рейтингомА++
«Исключительно высокий уровень надежности» рейтингового агентства «Эксперт РА». Международное рейтинговое агентство «Standard&Poors» подтверждает ОСАО «РЕСО-Гарантия» рейтинг финансовой устойчивости страховой компании «ВВ+» и по национальной шкале «ruAA+». Национальное рейтинговое агентство присвоило компании индивидуальный рейтинг надежности ААА.
«РЕСО-Гарантия» является победителем общенационального конкурса «Народная марка / Марка №1 в России» в номинации «Страховая компания». ОСАО «РЕСО-Гарантия» – многократный лауреат премии «Золотая Саламандра» (в 2012 году - «Лучшая страховая компания по мнению страхового сообщества»). Компания – лауреат финансовой премии «Золотой Олимп» в категории «Автострахование. Результат и успех», также занимает 132 место в авторитетном ранжированном списке крупнейших российских компаний «Эксперт-400».
«РЕСО-Гарантия» имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2008.
«РЕСО-Гарантия» была первой российской страховой компанией с участием иностранного (испанского) капитала. Название «РЕСО» являлось аббревиатурой.
Расшифровывается как Русско-Европейское страховое общество. Сейчас аббревиатура не используется. Слово «Гарантия» в названии появилось в1993 после поглощения страховой компании «Наука», и некоторое время компания называлась «РЕСО-Наука (Гарантия)», пока не утвердилось нынешнее наименование.
Фирменные цвета «РЕСО-Гарантия» – зеленый и белый. Зеленый олицетворяет устойчивость, стабильность, силу, подчеркивает, что компания находится в расцвете сил и энергии, бурно развивается и растет. Белый фон добавляет чистоту, ясность, открытость. Именно так компания позиционирует себя в отношениях с клиентами и партнерами (рисунок 1.1).



Рисунок 1.1 – логотип ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Знак был придуман в первые годы работы компании. Он внушает ощущение устойчивости благодаря симметрии и эффекту вращения (как юла или гироскоп). Такая фигура сохраняет устойчивость при разных колебаниях и катаклизмах внешней среды. Знак вызывает ассоциации с расширением, ускорением, развитием. Его стилизованным лопастям достаточно малейшего ветерка, чтобы набрать обороты, начать развиваться и расширяться, заполняя всё белое пространство вокруг насыщенным зеленым цветом стабильности и силы.
Таким образом, зеленый знак «РЕСО-Гарантия» - символ стабильности, развития и устойчивости - наполняет собой все белое пространство вокруг и внушает чувство надежности и защищенности. «С нами надежнее!» Под таким девизом компания предлагаем свои услуги рынку.
Стабильность общества обеспечивается сбалансированным портфелем договоров, близким по структуре к портфелю страхового рынка в целом (рисунок 1.2).
Компания предлагает самый широкий выбор страховых услуг для организаций и частных лиц. Среди клиентов наиболее востребованы и популярны: автострахование, ОСАГО, имущество, ДМС, грузы, ответственность.
Простые массовые страховые продукты для частных лиц. Специальные продукты для широкого круга малых предприятий: полисы «РЕСО-офис» и «РЕСО-Предприниматель», «Предприниматель-Экспресс».
Корпоративных клиентов обслуживают специализированные отделы компании: максимальное соответствие запросам клиента и высокое качество обслуживания.



Рисунок 1.2– Структура портфеля ОСАО «РЕСО-Гарантия»

«РЕСО-Гарантия» представлена во всех субъектах РФ – как в мегаполисах, так и в небольших населенных пунктах. Регионы обеспечивают 36% сборов премий компании...


4 ИНФОРМАЦИОННО-НОРМАТИВНАЯ БАЗА

В ходе прохождения преддипломной практики мною были собраны следующие информационные материалы:
- список литературы;
- устав предприятия;
- годовые отчеты за 2012 – 2014 гг.;
- положения о структурных подразделениях;
- должностные инструкции;
- положение об испытательном сроке;
- коллективный трудовой договор;
- штатное расписание;
- стандарт делового общения;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение о коммерческой тайне.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-AP (принят ГД ФС 21.10.1994) (ред. от.07.02.2011)
2. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
3. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 29.12.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.01.2011).
4. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. От 28.12.2010)
5. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб.пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
6. Беляцкий Н. П. Основы лидерства: учебник / Н. П. Беляцкий. - Минск: БГЭУ, 2006. - 268 с.
7. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
8. Веснин В. Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: учеб. -метод. пособие / В. Р. Веснин. - М.: Элит - 2000, 2003. - 592 с.
9. Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2010. – 688 с.
10. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2011. – 688 с.
11. Викторов В. Г. Самообразование государственных служащих в обучении по Профессиональной программе повышения квалификации учеб.пособие. / В. Г. Викторов, И. В. Шпекторенко. - Д.: ДРИГУ НАГУ, 2007. - 38 с.
12. Гавкалова Н. Л. Менеджмент персонала: учеб.пособие. - Второе изд., испр. и доп. / Н. Л. Гавкалова, Н. С. Маркова. - Х.: ИНЖЭК, 2005. - 304 с.
13. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб.пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
14. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 336 с.
15. Зиллер Ж. Политико-административные системы стран ЕС. Сравнительный анализ / Ж. Зиллер. - К.: Основы, 1996. - 420 с.
16. Иванцевич Дж. Человеческие ресурсы управления / Дж. Иванцевич, А. А. Лобанов. - М.: Дело, 1993. - 267 с.
17. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г.Конфликтология: Учебник / Под.ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005.
18. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.
19. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2000.
20. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кабанов. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
21. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Норма, 2007.
22. Козер Л. Основы конфликтологии. – СПб.: Светлячок, 1999.
23. Корнелиус Х., Фейер Ш. Выиграть должен каждый. Как разрешать конфликты. – М.: Просвещение, 1992.
24. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2000.
25. Лукьяненко А. Е. Управление персоналом от государственных органов: система организации и функционирования / А. Е. Лукьяненко, В. И. Лукьяненко, А. В. Новиков. - М.: РАГС, 1999. - 256 с.
26. Маркова А. К. Психология профессионализма / А. К Маркова. - М.: Междунар. гуманит. фонд «Знание», 1996. - 308 с
27. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 20011. – 328 с.
28.Пищулин Н. П. Кадры - персонал: словарь-тезаурус / Н. П. Пищулин, В. Ф. Ковалевский, В. М. Анисимов. - М.: Арт Пресс, 1994. - 435 с.
29. Реан А. А. Психология и педагогика / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Разум. - СПб: Питер, 2000. - 432 с.
30. Точеная Т. И. Менеджмент известный в технологии формирования человеческого потенциала / Т. И. Точеная // Упр. персоналом. - 2008. - № 8 (186). - С. 55-56.
31. Травин В. В. Основы кадрового менеджмента / В. В. Травин, В. А. Дятлов. - Второй изд. - М.: Дело, 1997. - 336 с. 42. Турчинов А. И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики / А. И. Турчинов. - М.: МПСИ, Флинта, 1998. - 272 с.
32. Управление персоналом организации/ под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2009. – 638 с.
33. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
34. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 400 с.
35. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 468 с.
36. Вилюнас В. Психология Развития Мотивации. - СПб.: Речь, 2006- 458 с.
37. Гэлэгер Р. Душа организации / Р. Гэлэгер. -М.: Добрая книга, 2006. -352 с.
38. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? -М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
39. Мясников А.В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие ИМЭС. –М.,2010
40. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учебное Пособие для ВУЗов. М., 2008
41. Тихонова Ю.С., Очагов С.Д. Строим систему управления персоналом в страховой компании/ Справочник кадровика, 2007. - № 12, с. 35-40


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.