На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90262


Наименование:


Курсовик Формирование производственной программы предприятия ООО «Бител»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.07.2015. Сдан: 2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение ……………………………………………………………………...3
Глава 1. Формирование производственной программы предприятия
1.1 Производственная программа и ее показатели………………………....5
1.2 Условия оптимальной производственной программы ……………….13
1.3 Производственная мощность предприятия и ее виды ………………..16
Глава 2.Технико-экономическая характеристика ООО «Бител»
2.1 Краткая характеристика ООО «Бител» ………………………………..19
2.2 Анализ динамики основных технико-экономических показателей….22
2.3 Анализ производственной программы ………………………………...26
Глава 3. Пути совершенствования реализации производственной программы ……………………………………………………………………...30
Заключение ………………………………………………………………………34
Список литературы ……………………………………………………………...

Введение
Устойчивое финансовое состояние промышленного предприятия действующего в рыночной экономике может быть обеспечено при условии постоянного совершенствования и развития производства с целью выпуска продукции, соответствующей динамично меняющемуся спросу потребителей. Обеспечить это соответствие можно только на основе эффективного планирования производственной программы промышленного предприятия.
Сущность планирования производственной программы промышленного предприятия заключается в том, что промышленное предприятие использует ресурсы для получения прибыли. Производственная программа определяет задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально-сырьевых ресурсах, численности рабочих, транспорте и др. Она тесно связана с финансовым планом, планом по издержкам производства, прибыли и рентабельности. Предприятие промышленности формирует производственную программу на основе государственного заказа, заказов потребителей и выявленного в процессе изучения рынка потребительского спроса.
Таким образом, производственная программа промышленного предприятия определяет возможный объем производства и продаж продукции в плановом периоде, соответствующей по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям потребителей.
Из вышеизложенного можно сказать об актуальности темы курсовой работы, что для эффективной деятельности промышленного предприятия является неотъемлемой частью производственная программа предприятия.
Цель работы состоит в том, чтобы раскрыть производственную программу промышленного предприятия.
Задачи работы предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:
- дать понятие производственной программы промышленного предприятия;
- проанализировать технико-экономическую характеристику ООО «Бител»;
- разработать предложения по совершенствованию реализации производственной программы.


1.ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОРГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Производственная программа и ее показатели

Основная цель предприятий реализуется в процессе выполнения производственной программы.
Производственная программа (план производства и реализации продукции) — это комплексное задание по выпуску и реализации продукции определенного ассортимента и качества в натуральных и стоимостных показателях, ориентированных на достижение целей организации (предприятия).
Отражая цели и задачи производственной деятельности предприятия, производственная программа является ведущим разделом плана предприятия. Все другие разделы плана разрабатываются в соответствии с производственной программой и направлены на обеспечение ее выполнения в установленные сроки и при наименьших затратах. В основу составления производственной программы должна положена реальная потребность в конкретной продукции, объем выпуска продукции, рассчитанный на основе заключенных договоров на поставку продукции и изучения конъюнктуры рынка, по номенклатуре и ассортименту должен служить исходной базой для дальнейших расчетов по производственной программе и другим разделам плана предприятия. После этого производственная программа разрабатывается в следующей последовательности:
1. Определяются номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции, объем поставок в натуральном выражении согласно заключенным договорам.
2. На основе объема поставок определяется объем производства каждого изделия в натуральном выражении.
3. Объем производства по отдельным видам продукции обосновывается расчетами производственных мощностей.
4. Исходя из натуральных объемов производства и поставок рассчитываются стоимостные показатели: товарная, реализованная; валовая и чистая продукция.
5. Составляется график отгрузки продукции в соответствии со сроками договоров.
6. Производственная программа распределяется по основным подразделениям предприятия.
План производства и реализации продукции составляется в на-туральном и стоимостном выражениях.
Поскольку общество заинтересовано в получении от предприятий изделий определенного рода, типа, размера и надлежащего качества, то планирование объемов производства начинается с определения номенклатуры продукции и ее объемов в натуральном выражении.
Номенклатура продукции — это перечень наименований изделий, по которым в дальнейшем будут устанавливаться задания по производству. Предприятия, как правило, разрабатывают производственную программу по расширенному ассортименту.
Ассортимент — разновидность этих изделий по видам, сортам, типам в разрезе номенклатуры.
Точное установление наименований и размеров выпуска каждого конкретного изделия необходимо и для самого предприятия, так как без этого нельзя проектировать технологический процесс, определить производственную мощность, установить нормы трудоемкости и т.д.

.............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Написав курсовую работу на тему “Формирование производственной программы предприятия”, сделаем краткие выводы.
1) производство представляет собой процесс изготовления необходимых потребителям товаров и услуг, путем переработки сырья, материалов, использования рабочей силы и оборудования. Товары и услуги являются продуктами процесса производства. Каждое предприятие должно стремиться наиболее рационально использовать все элементы производства в процессе изготовления продукции поскольку от этого зависит ее себестоимость и прибыль предприятия;
2) для осуществления эффективной производственной программы промышленное предприятие использует труд людей, машин и оборудования, производственные здания и сооружения, сырье, различные материалы, природные ресурсы и др;
3) по уровню квалификации труд рабочих, специалистов и служащих подразделяется на квалифицированный и неквалифицированный. К квалифицированному труду относится труд работников, выполняющих работы, требующие сравнительно длительной специальной подготовки и больших навыков. Малоквалифицированный труд включает труд работников с незначительной специальной подготовкой. Сюда относится труд вспомогательных рабочих, отдельных категорий служащих и др. К неквалифицированному труду относится труд работников, выполняющих работу, не требующую специальной подготовки. Примером может служить труд курьера, уборщиков помещений, подносчиков и др.;
4) процесс производства осуществляется при условии соединения трех групп факторов - труда, материалов и основного капитала. При этом каждый данный объем выпуска продукции может быть достигнут при различном количественном сочетании вводимых ресурсов;
5) под производственной мощностью предприятия понимается максимально возможный выпуск продукции и объем переработки сырья в заданной номенклатуре и ассортименте, при полном использовании рабочего времени, производительности машин, оборудования производственных площадей с учетом применения прогрессивной технологии и передовых методов организации и управления производством;
6) в краткосрочном периоде производственная мощность является постоянной величиной. В долгосрочном периоде она может быть уменьшена за счет вывода из производства физически и морально устаревших, излишних машин, оборудования и площадей, или увеличена путем технического перевооружения производства, реконструкции и расширения предприятия. В связи с этим при обосновании производственной программы производственными мощностями рассчитываются входная, выходная и среднегодовая производственная мощность;
7) успех деятельности любого предприятия в долговременном периоде зависит от правильно разработанной стратегии его развития. Основным элементом разработки стратегического плана является выявление возможностей роста масштаба производства.



Список использованной литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2013.
2. Алексеева М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Горфингель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия - М.: ЮНИТИ - 2012.
4. Гиляровская Л.Т., Корнякова Г.В., Соколова Г.Н. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ – 2011
5. Амосов А.А. По. Козловский В. А. Производственный менеджмент - М.: ИНФРА - М, 2010.
6. Кондраков Н.П. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004.вышение производительности труда // Экономист – 2011
7. Ильин. А.И. Планирование на предприятии. 2-ое издание, Минск ООО «Новое знание» 2013.
8. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов // Пер. с англ. М.З. Штернгарца. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 348 с.
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия. Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.- 535с.
10. Либерман И.А. Управление затратами. - М.: ИТК Дашков и К - 2012. - 619с.
11. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. - М.: ИТК Дашков и К - 2013. - 416 с.
12. Керимов В.Э Современные системы и методы учета и анализа затрат в коммерческих организациях. - М.: Эксмо - Пресс - 2013. - 143 с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Москва: ИНФРА-М, 2009.- 392 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.