На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90290


Наименование:


Отчет по практике Особенности управления организациями в Калужской области (по результатам экскурсий).

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 21.7.2015. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 4
1.Профессия экономист 5
2. Информационное обеспечение экономической деятельности 11
3. Особенности управления организациями в Калужской области (по результатам экскурсий). 18
Заключение 22
Список использованных источников 23


Введение
Целью учебной практики является ориентация студентов к условиям будущей деятельности, получения первичных профессиональных умений и навыков самостоятельной работы, направленных на формирование элементов общенаучных, социально-личностных и профессиональных компетенций.
Задачами учебной практики являются:
· знакомство с основными понятиями, объектами и видами профессиональной деятельности экономиста;
· сущностью экономической деятельности, её целями и задачами, основными требованиями, предъявляемыми к выпускникам в соответствии с Федеральными Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, с организацией учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работы;
· овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем).
Учебная практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
Она проводилась в компании ОАО «БАХУС». Практика имеет своей целью углубление и закрепление знаний полученных в процессе теоретического обучения. В ходе учебной практики студенты приобретают необходимые навыки, умения и опыт для работы на предприятиях, организациях и учреждениях.


1.Профессия экономист
Древние греки словом «oiconomia» обозначали управление хозяйством (oicos - домохозяйство, дом и nomas - закон) . Этот термин можно употреблять для обозначения теории и практики наиболее эффективного ведения хозяйства. Экономист - это специалист по осуществлению экономической деятельности предприятия, робота которого направлена на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции и освоении новых видов, достижения высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Основной сферой деятельности экономистов является осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности организации, разрабатывание мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Деятельность экономистов включает в себя также выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ или услуг, исследований и разработок в освоении новой техники и технологии. Сюда относится организация сбора, накопления научной информации и других необходимых материалов для выполнения плановых работ, методических и рабочих программ проведения исследования, а также выполнение мероприятий по повышению их эффективности. Деятельность экономиста охватывает руководство экономистами и техниками, участвующими в совместном проведении исследований и разработок.
Экономическая деятельность разделяется по субъектам интересов < stati/chto-znachit-poyti-na-kompromiss-i-kak-eto-mozhno-sdelat>:
· собственники предприятий;
· потребители продукции;
· трудовые коллективы предприятий;
· общество, государство.
По территориальным, отраслевым, национальным критериям экономическая деятельность классифицируется:
· по отраслям экономики: сельскохозяйственные, промышленные, строительные, транспортные, торговля и другие;
· по географическим (территориально-административным) показателям-местные, региональные, федеральные;
· по масштабам деятельности: национальные, внешнеэкономические (иностранные).
Экономическая деятельность реализуется на двух уровнях:
· микроуровень - предпринимательство отдельного хозяйствующего субъекта;
· макроуровень - бизнес в масштабах всего общества.
Важные качества, присущие экономисту:
· высокая интеллектуальная работоспособность;
· развитая логическая память, высокая концентрация;
· умение работать с большими объёмами информации;
· умение грамотно изложить и доказать свою точку зрения;
· ответственность;
· организованность;
· уверенность в себе;
· активная жизненная позиция;
· склонность к исследовательским видам деятельности.
Экономист должен иметь высшее экономическое/финансовое образование, быть уверенным пользователем ПК, хорошо знать MS Excel, 1C, основы бухгалтерского учета, налоговое........


Список использованных источников
1. Булатов Ф.С. Экономика: Учебник. -М.: Бек, 2006.
2. Липсиц Л.И. Экономическая теория: учебник / Липсиц Л.И. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Омега-Л, 2009.
3. Экономика предприятия : учебник для вузов/ под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.// ЭБС КнигаФонд: http: //www.knigafund.ru < books
4. Экономический анализ : Учебник для вузов/ под ред. Л.Т. Гиляровской < authors/29926>.- М.: Издательство: Юнити-Дана, 2014 г.// ЭБС КнигаФонд: http: //www.knigafund.ru /books
5. Информационные системы в производстве и экономике: учебное пособие/ Аверченков В.И. < authors/24709>, Лозбинев Ф.Ю. < authors/24746>, Тищенко А.А. < authors/24747>- М.: Издательство: ФЛИНТА, 2011 г. -274 с.// ЭБС КнигаФонд: http: //www.knigafund.ru /books
6. Когденко В.Г Экономический анализ: учебное пособие.М.: Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. - 391 с.// ЭБС КнигаФонд: http: //www.knigafund.ru /books
7. Магомедов М.Д. < authors/16577>, Алексейчева Е.Ю. < authors/27746>, Костин И.Б. < authors/29231> Экономика организации (предприятия) : Учебник для бакалавров.-М.: Издательство: Дашков и К, 2013 г.// ЭБС КнигаФонд: http: //www.knigafund.ru /books
8. Ровенских В.А. < authors/28550>, Слабинская И.А. < authors/28551> Бухгалтерская (финансовая) отчетность.- М.: Издательство: Дашков и К, 2013 г.// ЭБС КнигаФонд: http: //www.knigafund.ru /books
9. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
10. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Велби; Проспект, 2013.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.