На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90291


Наименование:


контрольная работа Газовый двигатель Этьена Ленуара (1860 г.): принцип действия и основы устройства; достоинства и недостатки

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 21.7.2015. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный педагогический университет

Вступление 3
Жак Этьен Ленуар 4
Принципы работы двигателя Ленуара 7
Устройство двигателя Лену 10
Цикл Ленуара 15
Заключение 18
Список литературы 20





Вступление
XX век - это мир техники. Могучие машины добывают из недр земли миллионы тонн угля, руды, нефти. Мощные электростанции вырабатывают миллиарды киловатт-часов электроэнергии. Тысячи фабрик и заводов изготавливают одежду, радиоприемники, телевизоры, велосипеды, автомобили, часы и другую необходимую продукцию. Поезда, теплоходы, самолеты с большой скоростью переносят нас через материки и океаны. А высоко над нами, за пределами земной атмосферы, летают ракеты и искусственные спутники Земли. Все это действует не без помощи двигателей.
Человек начал свое развитие с присвоения готовых продуктов природы, но уже на первом этапе развития он стал применять искусственные орудия труда.
С развитием производства начинают складываться условия для возникновения и развития машин. Сначала машины, как и орудия труда, лишь помогали человеку в его труде, затем они стали постепенно заменять его.
Человечество стало искать другие источник энергии. Долго трудились изобретатели, много машин испытали - и вот, наконец, новый двигатель был построен.
Это был паровой двигатель. Он приводил в движение многочисленные машины и станки на фабриках и заводах. В начале XIX века были изобретены первые сухопутные паровые транспортные средства - паровозы.
Но паровые машины были сложными, громоздкими и дорогими установками. Бурно развивающемуся механическому транспорту нужен был другой двигатель - небольшой и дешевый. В 1860 г. француз Жак Этьен Ленуар, использовав конструктивные элементы паровой машины, газовое топливо и электрическую искру для зажигания, сконструировал первый нашедший практическое применение двигатель внутреннего сгорания.
Жак Этьен Ленуар (Lenoir) (1822-1900)

Родился в Сен-Дени - предместье Парижа. Работал официантом, затем рабочим эмалировочной мастерской. Природа наградила Ленуара и умом и способностями, но у него, благодаря газетной болтовне, сложилось наивное представление о творчестве в технике, как о какой то лотерее, где все дело решает случай. Ему казалось, что достаточно самых небольших знаний и опыта, чтобы иметь право участвовать в этой игре, надеясь на свое счастье. О том, что роль случая в творческой работе чрезвычайно ограничена, что случай только помогает выйти из рамок привычного мышления, но помогает исследователю, а не первому встречному, что случаи окружают всех и каждого повсюду, но остаются незамеченными, - обо всем этом Ленуар не думал, не знал и не догадывался.
К середине 19-го века идея создания двигателя внутреннего сгорания висела в воздухе. Многие изобретатели в разных странах создавали опытные конструкции двигателей, работающих на смеси водорода и воздуха, на светильном газе, на угольной пыли и даже на жидком топливе, используя для этого различные горючие жидкости.
Тем более не думал он о том, что творческий процесс происходит главным образом в борьбе с привычным отношением к вещам, в преодолении привычного мышления и в усвоении нового взгляда, нового отношения. Со своими представлениями Ленуар, вероятно, остался бы навсегда пустым мечтателем, но он был настойчивый человек, аккуратный, энергичный, неутомимый и предприимчивый работник.
Работая на бельгийском гальваническом заводе, Ленуар ознакомился с принципами электротехники. Эксперименты с электричеством, проводившиеся Ленуаром в 1859 году привели его к идее использования электрической искры для воспламенения воздушно-газовой смеси. Это привело его к решению создать двигатель , использующий этот принцип . Возможно, Ленуар был знаком с работами Лебона.
Став хозяином мелкой эмалировочной мастерской, Ленуар понял, как необходим мелкой промышленности компактный удобный двигатель. Ленуар стал изучать патенты на газовые двигатели, которых обнаружилось несколько десятков. О нарушении прав изобретателей Ленуар не беспокоился: идея газового двигателя была столь популярна, что казалась уже никому не принадлежащей, и дело........

Список литературы
1. «Я познаю мир». А.Леонович. Москва. ООО «Издательство Астрель». 2002г. 509стр.
2. «История техники». Ю.К.Миланов. Москва. «Соцэкгиз» 1962г. 772стр.
3. «Энциклопедия для детей». Том 14. Техника. М.Д.Аксенова. Москва. «Аванта+». 2001г. 688стр.
4. «Энциклопедия для детей». Том 11. Физика. Часть 2. В.А.Володин. Москва. «Аванта+» 2001г. 432стр.
5. «Быстроходные поршневые двигателя».А.М.Гугин. Ленинград. «Машиностроение». 1967г. 259стр.
6. Великанов Д.П. и др. Развитие автомобильных транспортных средств. М. Транспорт, 1984.
7. Долматовский Ю.А. Автомобиль за 100 лет. М. Знание. 1986.
8. Дубровский В.И. Автомобили и мотоциклы России (1896-1917 гг.). , 1994.
9. Мацкерле Ю. Автомобиль сегодня и завтра. М. Машиностроение, 1980.
10. Моравский А.В. История автомобиля. М. «ИнтерД», 1996.
11. Шляхтинский К.В. Автомобиль в России (история автомобиля). М. Хоббикнига, 1993.
12. Бекман В.В. Гоночные автомобили. Л. Машиностроение, 1980.
13. Долматовский Ю.А. Беседы об автомобиле. М. Молодая гвардия. 1976.
14. Мордашов Ю.Ф. Выживет ли отечественный автомобиль. Н. Новгород. 2004.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.