На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90322


Наименование:


Контрольная Последовательность составления бизнес-плана.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.7.2015. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Контрольные вопросы. Вариант № 4 …………………….….3
2. Практическое задание…………………………………….….26
3. Итоговый тест…………………………………………….…..28

1. Последовательность составления бизнес-плана.

Рис. 1. Последовательность составления бизнес-плана

1 - принятие решения о создании нового предприятия или внедрения мероприятий совершенствования действующего предприятия;
2 - анализ собственных возможностей и способности взяться за реализацию задуманного проекта;
3 - выбор изделия или услуги, производство которого будут являться целью задуманного проекта;
4 - исследование возможного рынка сбыта;
5 - составление прогноза объемов сбыта (для первого года - помесячно, для второго - поквартально);
6 - выбор места для осуществления коммерческой или производственной деятельности;
7 - разработка плана производства;
8 - разработка плана маркетинга;
9 - разработка организационного плана;
10 - разработка юридической схемы будущей коммерческой деятельности;
11 - решение вопросов организации бухгалтерского учета;
12 - решение вопросов страхования;
13 - разработка финансового плана;
14 - написание резюме к бизнес-плану.

2. Кредитование, банковские ставки, инвесторы (общая характе-ристика).
Кредит - предоставление денег или товаров в долг, как правило, с уплатой процентов; стоимостная экономическая категория, неотъемлемый элемент товарно-денежных отношений.
Кредит - это разновидность экономической сделки, договор между юридическими и физическими лицами о займе, или ссуде. Один из партнеров (кредитор) предоставляет другому (заемщику) деньги (в некоторых случаях имущество) на определенный срок с условием возврата эквивалентной стоимости, как правило, с оплатой этой услуги в виде процента.
Возможность возникновения и развития кредита связаны с кругооборотом и оборотом капитала. В процессе движения основного и оборотного капитала происходит высвобождение ресурсов. Средства труда используются в процессе производства длительное время, их стоимость переносится на стоимость готовой продукции частями. Постепенные восстановление стоимости основного капитала в денежной форме приводит к тому, что высвобождающиеся денежные средства оседают на счетах предприятий. Вместе с тем на другом полюсе возникает потребность в замене изношенных средств труда и достаточно крупных единовременных затратах. Аналогичные по своему характеру процессы происходят и в движении оборотного капитала. Более того, здесь колебания в кругообороте и обороте проявляют себя более разнообразно. Так, в силу сезонности производства, неравномерных поставок и другого происходит несовпадение времени создания и обращения продукции. У одних субъектов появляется временный избыток средств, у других - их недостаток. Это создаёт возможность возникновения кредитных отношений, то есть кредит разрешает относительное противоречие между временным оседанием средств и необходимостью, их использования в хозяйстве.
Кредит - это экономические отношения, возникающие между кредитором и заемщиком по поводу стоимости, предаваемой во временное пользование. Элементами кредита являются находящиеся в тесном взаимодействии субъекты его отношений. К ним относятся кредитор и заемщик. Кредитор - это субъект, представляющий ссуду, заемщик - субъект, получающий ее. После получения ссуды заемщик превращается в должника. Также элементом структуры кредитных отношений является объект передачи - то, что передается от кредитора заемщику и совершает свой обратный путь от заемщика к кредитору.
3. Выбор места для осуществления коммерческой или производ-ственной деятельности.
С решениями по размещению производства сталкиваются как новые, так и уже существующие организации. Рост компании, смещение рынков сбыта, истощение сырьевых ресурсов, разработка новых изделий и услуг -- все это может служить причинами, по которым организациям приходится принимать решения по размещению производства. Важность этих решений обусловлена долгосрочными вложениями и обязательствами, вытекающими из этих решений, и их потенциальным воздействием на производственную систему. На практике, главное влияние на выбор места для осуществления коммерческой и производственной деятельности влияют такие факторы, как расположение сырья, резервы рабочей силы, рынки сбыта, отношения с городским сообществом, особенности конкретного земельного участка, и климат. Размещение производства за границей может быть выгодно с точки зрения стоимости рабочей силы, изобилия сырья или потенциальных рынков сбыта изделий или услуг предприятия. Проблемы, с которыми компании могут столкнуться, размещая свое производство в других странах, включают языковые барьеры, культурные различия, предубеждения и политическую нестабильность. Все это важно учитывать при открытии нового предприятия, т.к. это позволит увеличить шансы на успех. Цель нашей работы: анализ вопроса выбора места для осуществления коммерческой и производственной деятельности. На основании цели выделим задачи работы:
1. Рассмотреть факторы, влияющие на выбор места под производство;
2. Стратегии размещения системы предприятий.
Факторы, влияющие на выбор места под производство и коммерческую деятельность
Имеются две исходных причины, почему решения о размещении производства - очень важная часть проекта промышленных систем. Одна из них заключается в том, что они влекут за собой долгосрочные обязательства, которые делают ошибки труднопреодолимыми. Другая причина - это то, что решения о размещении производства часто определяют требования по капиталовложениям, эксплуатационным расходам, доходам и рабочим процессам. Например, неудачный выбор расположения может проявиться в чрезмерных издержках на перевозки, в нехватке квалифицированной рабочей силы, в потере конкурентного преимущества, в недостаточной обеспеченности сырьем, или в других подобных явлениях, которые мешают нормальной работе предприятия. Для сферы услуг, неудачное расположение предприятия может закончиться потерей заказчиков и/или высокими эксплуатационными расходами.
Планируя размещение предприятия, менеджеры могут рассматривать четыре возможности. Одна - это расширение существующих мощностей. Эта возможность достаточно привлекательна, если имеются соответствующие площади для расширения, - в особенности, если данное расположение предприятия имеет такие положительные черты, которые трудно будет найти в другом месте. Затраты на расширение мощностей зачастую меньше, чем расходы на осуществление других вариантов.
Вторая возможность - создавать новые мощности в др........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.