На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие пространственного мышления учащихся в процессе изучения линейной перспективы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Математика. Добавлен: 26.07.2015. Сдан: 2007. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Введение. 3
Факультатив как внеклассная форма организации обучения математики 4
Проблема формирования пространственного мышления 6
Особенности пространственного мышления 8
Методы решения проблемы развития пространственного мышления 9
Тематическое планирование по теме "Линейная перспектива".………………………………………13
Конспекты уроков, способствующих развитию пространственного мышления…………………….14
Изображение плоских пространственных фигур…………………………………….………………14
Изображение объемных пространственных фигур…………………………………………….........17

Нахождение ошибок в перспективе. 22
Заключение. 28
Список используемой литературы 29

Введение.

Нет ни одной сферы деятельности, где бы умение ориентироваться в пространстве не играло бы существенной роли. Оно требуется людям разнообразных профессий: конструкторам и художникам, инженерам и строителям, модельерам и химикам, математикам и физикам, дизайнерам и архитекторам, и даже гимнастам и акробатам.
Умение свободно оперировать пространственными образами рассматривается как одно из важнейших качеств индивидуума, часть его общего интеллектуального развития. Это то фундаментальное умение, которое объединяет разные виды учебной и трудовой деятельности.
Овладение научными знаниями, успешная работа во многих видах теоретической и практической деятельности неразрывно связано с оперированием пространственными образами. Выделение из математических объектов именно пространственных свойств и отношений и отвлечение от всех остальных возможны только путем теоретической абстракции в ходе познавательной деятельности.
По словам А.Н. Колмогорова, «геометрическое воображение, или, как говорят, "геометрическая интуиция", играет большую роль при исследовательской работе почти во всех разделах математики, даже самых отвлеченных». Поэтому формирование и развитие пространственного мышления учащихся является актуальной проблемой математического образования на общем уровне. А значит, и одной из главных задач обучения в школе является развитие пространственного мышления учащихся посредством активизации их пространственного воображения.
В данной курсовой работе рассмотрены следующие вопросы: особенности пространственного мышления; проблемы развития пространственного мышления; развитие пространственного мышления; организация факультативных занятий в старших классах; разработаны факультативные занятия по теме «Линейная перспектива».
.............
Список используемой литературы
1. Голубинская Л.М. статья «Проблема формирования пространственного мышления школьников»
2. Макарова М.Н. Перспектива – М: Просвещение, 1989 г.
3. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе» №10, 2005г.
4. Смирнова И.М. Геометрия. 10-11кл. – Н-ск: НГПУ, 1997г.
5. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Геометрия. 10-11кл. – М: Просвещение, 1997 г.
6. Тадеев В.А. От живописи к проективной геометрии.
7. Цукарь А.Я. Развитие пространственного воображения – С.-П.:
Издательство СОЮЗ, 2000г.
8. Энциклопедический словарь юного математика. – М: Педагогика, 1985г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.