На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90345


Наименование:


Курсовик Идентификационные и классификационные признаки товаров животного происхожде-ния

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.7.2015. Сдан: 2015. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СТРУКТУРА ЭКСПЕРТНО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1. Процедура и порядок назначения экспертиз таможенными органами 5
1.2. Информация о ЦЭКТУ 9
1.3. Общие положения,полномочия,организация деятельности управления 12
1.4. Структура экспертно-криминалистической службы....................................20
2.ЗНАЧЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 24
2.1.Понятия, методы и содержание рентгетовской спектроскопии 24
3.ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ И КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ ТОВАРОВ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. ..28
3.1. Идентификационные и классификационные признаки товаров животного происхождения.........................................................................................................28
3.2 Особенности экспертизы мяса и мясопродуктов.............................................35
3.3 Особенности экспертизы молока.................................................................38
3.4 Особенности экспертизы рыбы...................................................................39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43


Введение
Экспертиза является вспомогательным и эффективным средством при проведении таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу, в случаях, когда возникает необходимость использования специальных познаний.
Термин "специальные познания" нередко используется законодателем в различных отраслях права.
В ряде законодательных актов, предусматривающих возможность назначения экспертиз (КоАП РФ, УПК РФ, ГПК РФ, НК РФ), определена сфера специальных познаний - наука, техника, искусство и ремесло, однако само понятие законом не закреплено.
На практике к специальным познаниям относят знания, приобретенные посредством профессионального образования и полученные с опытом практической и научной работы. При этом следует подчеркнуть, что специальные познания не включают в себя общеизвестные и юридические знания.
В ходе проведения экспертизы эксперт неправомочен решать вопросы правового характера.
Под экспертизой понимается исследование представленных объектов и анализ полученных на его основе данных, проводимое экспертом (экспертной комиссией) и направленное на проверку качественных свойств объекта, его подлинности, соответствия, идентификации и т.д., которое завершается выпуском акта, заключения, а в некоторых случаях - сертификата качества, соответствия.
Данная тема является весьма актуальной в современных условиях, так как значение результатов проведенной таможенной экспертизы очень велико. От заключения экспертов во многом, если не полностью, зависит дальнейшая судьба товара.
С огорчением приходится отмечать, что при одних и тех же исходных фактических данных разные эксперты дают им разную, полярно отличающуюся интерпретацию.
Цель работы - раскрыть сущность производства такого процессуального действия, как таможенная экспертиза продовольственных товаров, а также особенность экспертизы товаров животного происхождения. Для этого сформулированы следующие задачи: определение понятия экспертизы, порядка назначения экспертиз таможенными органами, определить особенности процедуры назначения экспертиз, рассмотреть особенности экспертизы товаров животного происхождения.
Изучение производства таможенной экспертизы студентами позволяет им в будущей практической работе правильно назначить таможенную экспертизу продовольственных товаров и любую другую экспертизу и критически оценивать не только само экспертное заключение, но и те принципиальные положения и фактические данные, на основании которых оно строится.
Только при условии изучения общих принципов, практики производства таможенных экспертиз, критериев экспертных оценок, что имеет первостепенное значение для экспертной работы, возможно проведение научно - поставленных таможенных экспертиз, обоснованное вынесение заключений. В работе раскрыты общетеоретические и организационные вопросы производства таможенной экспертизы продовольственных товаров.
В работе необходимо выполнить следующие задачи:
1) Структура экспертно-криминалистической службы.
2) Рентген флюоресцентная спектроскопия.
3) Идентификационные и классификационные признаки товаров животного происхождения
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.



1. Структура экспертно-криминалистической службы
1.1. Процедура и порядок назначения экспертиз таможенными органами
Проведение экспертиз и судебных экспертиз (далее экспертиз) назначают должностные лица таможенных органов в следующих случаях:
· При проведении таможенного контроля,
· При производстве по делам об административных правонарушениях,
· При дознании по уголовным делам, отнесенных к компетенции таможенных органов.
Во всех случаях экспертиза назначается только при наличии оснований для её проведения, предусмотренных уголовно-процессуальным, административным и таможенным законодательством ТС.
Основанием для назначения экспертизы является необходимость специальных знаний (познаний) при решении вопросов, возникающих в процессе таможенного контроля, при производстве дознания по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях (п. 1ст. 138 ТК ТС, ст. 195 УПК РФ, ст. 26.4 КоАП РФ).
Под термином «специальные знания (познания)» обычно понимают знания, полученные при специальном образовании, а также в процессе практической или научной работы.
Экспертизы, назначаемые должностными лицами таможенных органов, проводятся экспертами ЦЭКТУ, ЭКС-региональных филиалов ЦЭКТУ, имеющими право на самостоятельное проведение экспертиз, а также иных соответствующих организаций или другими экспертами. В качестве эксперта может быть назначено любое лицо, обладающее необходимыми специальными познаниями (знаниями) для дачи заключения. При проведении экспертиз в иных соответствующих организациях или другими экспертами, либо лицами, обладающими необходимыми специальными познаниями (знаниями) для дачи заключения, оформляется договор.
Особенностью таможенной экспертизы является то, что она может быть назначена до заведения дела о нарушении или преступлении, в частности на стадиях таможенного оформления и таможенного контроля. Это осуществляется с целью усиления таможенного контроля, пресечения недостоверного декларирования и попыток уклонения от уплаты таможенных платежей.
Например, согласно ст. 23.8 КоАП РФ таможенные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 16.1-16.23 КоАП РФ, а именно:
· Незаконное перемещение товаров, транспортных средств через таможенную границу РФ;
· Недекларирование или недостоверное декларирование товаров, транспортных средств;
· Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию РФ и (или) вывоз товаров с таможенной территории РФ;
· Предоставление недействительных документов при таможенном оформлении;
· Недоставка, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров или документов;
· Уничтожение, повреждение, удаление, изменение либо замена средства идентификации;
· Нарушение порядка помещения товаров на хранение, порядка их хранения либо порядка совершения с ними операций;
· Нарушение сроков временного хранения товаров;
· Представление недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации;
Незаконное осуществление деятельности в области таможенного дела. Процедура назначения экспертиз и привлечения экспертов регламентируется ст. 138 ТК ТС, а также соответствующими статьями УПК РФ и КоАП РФ.
При таможенном контроле уполномоченное должностное лицо таможенного органа принимает в письменной форме решения о назначении таможенной экспертизы согласно п. 4 ст. 138 ТК ТС.
При производстве по делам об административных правонарушениях должностное лицо, в производстве которого находится дело, выносит определение о назначении экспертизы в соответствии со ст. 26.4 КоАП РФ.
При производстве дознания по уголовным делам, отнесенным к компетенции таможенных органов, уполномоченное должностное лицо таможенного органа, проводящее дознание, признав необходимым назначение судебной экспертизы, выносит об этом постановление.
В постановлении (определении) о назначении экспертизы указываются:
· Наименование экспертизы (товароведческая, идентификационная, материаловедческая, технологическая, искусствоведческая и др.);
· Вид экспертизы (дополнительная, повторная, комиссионная, комплексная);
· Наименование таможенного органа, должность, фамилия, инициалы должностного лица;
· Основание для назначения экспертизы;
· Наименование экспертной организации или фамилия, имя и отчество таможенного эксперта (эксперта);
· Вопросы, поставленные перед таможенным экспертом (экспертом). Вопросы должны быть конкретными, не допускать различного толкования и не выходить за пределы компетенции эксперта;
· Материалы, представленные на экспертизу, в том числе пробы или образцы, документы, объекты экспертизы для сравнительного исследования, копия таможенной декларации, иные материалы, содержащие информацию, относящиеся к предмету экспертизы, необходимые для правильного решения вопросов. При этом непосредственные объекты исследования в постановлении (определении) индивидуализируются, в частности указываются подписи, оттиски печати, иные реквизиты документа, подлежащие исследованию, и т.п.;
· Срок проведения таможенной экспертизы и представления заключения в таможенный орган назначает должностное лицо таможенного органа только в процессе таможенного контроля (п. 4 ст. 138 ТК ТС); предупреждение об ответственности эксперта о даче заведомо ложного заключения;
· Если объекты исследования из-за габаритов или по другим принципам не могут быть представлены в экспертное учреждение или эксперту, то в постановлении (определении) указывается их местонахождение. Таможенный орган разрешает (при необходимости) проведение осмотра и исследования на месте.
По разрешению таможенного органа (о чем должно быть указано в постановлении), назначившего экспертизу, декларант, иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товара и (или) транспортных средств, и их представители в праве присутствовать при проведении экспертизы и давать объяснения эксперту (ст.141 ТК ТС).
Декларант, а также иные лица, обладающие полномочиями в отношении товара и (или) транспортных средств, в праве заявлять мотивированный отвод эксперту. В ТК РФ не указываются случаи, когда эксперт подлежит отводу. Представляется, что отвод может быть заявлен, если имеются основания полагать, что лицо, выступающее в качестве эксперта, каким-либо образом заинтересованно результатах экспертизы или является недостаточно компетентным для дачи заключения по вопросам, подлежащим выяснению в рамках проведения экспертизы.
Декларант и иные лица, обладающие полномочиями в отношении товаров и (или) транспортных средств, а также их представители вправе ходатайствовать о назначении конкретного эксперта, о постановке дополнительных вопросов эксперту для получения по ним заключения, о проведении дополнительной или повторной таможенной экспертизы. По результатам рассмотрения ходатайства должностное лицо таможенного органа, назначившее экспертизу, выносит постановление об удовлетворении такого ходатайства либо сообщает в письменной форме лицу, подавшему ходатайство, об отказе в его удовлетворении с указанием мотивов такого отказа.
1.2 . Информация о ЦЭКТУ
Основным органом проведения экспертизы является экспертно-криминалистическая служба (ЭКС),которая является подразделением Федеральной таможенной службы.
Ей решаются основные задачи:
- получение информации об исторической структуре товаропотоков в международной торговле;
- выявление крайне опасных и контрафактных товаров, а также свойств товаров наиболее подверженных недостоверному декларированию, недостаточностью и фальсификации;
- обнаружение скрытых закономерностей, искажение информации о товарах в объёмах товаропотоков.
В настоящее время Федеральная таможенная служба имеет самостоятельную сеть экспертно-криминалистических подразделений, их деятельность возглавляет и координирует Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление (ЦЭКТУ) г. Москва.
Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление Федеральной таможенной службы России - подразделение, деятельность которого неразрывно связана с выполнением задач таможенных органов ФТС России.
ЦЭКТУ является специализированным региональным таможенным управлением и осуществляет судебно-экспертную, экспертно-криминалистическую, экспертно-исследовательскую, научно-исследовательскую и научно-методическую деятельность в интересах экономической безопасности государства.
Управление организует работу более 80 экспертных отделов и отделений, экспертные исследования которых выполняются по 97 группам Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
Регионы действия экспертно-криминалистических служб ЦЭКТУ определены действующими региональными таможенными управлениями ФТС России.
Штатная численность управления составляет 750 человек.
ЦЭКТУ располагает новейшим аналитическим оборудованием, таможенные эксперты при выполнении таможенных и судебных экспертиз используют новейшие методы анализа: газовую, ионную и высокоэффективную жидкостную хроматографию; газовую и жидкостную хромато-масс-спектрометрию; ультрафиолетовую и инфракрасную спектрометрию; электронную микроскопию; атомно-абсорбционные, а также рентгено-флюоресцентные и рентгено-структурные методы анализа.
Совершенные оптические приборы позволяют проводить криминалистические исследования документов на современном уровне. Эксперты в своей работе использую........


Список использованных источников и литературы
1.Гамидуллаев, С.Н. Товароведение и экспертиза в таможенном деле: Учебник.В 4т. Том 1: Теоретические основы.Непродовольственные товары/С.Н. Гамидуллаев, С.Л. Николаева, Т.А. Захаренко, В.Н. Симонов.-СПб.: Троицкий мост, 2010.-368 с.
2.Гамидуллаев С.Н. «Товароведение и экспертиза в таможенном деле»: Учебник. В 4т. Том 3: «Теоретические основы.Непродовольственныетовары»/ С.Н. Гамидуллаев, С.Л. Николаева, Т.А. Захаренко, В.Н. Симонов.-СПб.: Троицкий мост, 2010.-368 с
3. Молчанова, О.В. Таможенное дело [Текст]: учебник / О.В. Молчанова, М.В. Коган. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 314 с. - (Высшее образование).
4. Додонкин, Ю.В. Таможенная экспертиза товаров [Текст]: учеб. для студентов вузов / Ю.В. Додонкин, И.А. Жебелева, В.И. Криштафович. - М.: Академия, 2003. - 272 с.
5. Бакаева, О.Ю. Таможенное право России [Текст]: учебник / О.Ю Бакаева, Г.В. Матвиенко; oтв. ред. Н.И. Химичева. - М.: Юристъ, 2003. - 427 с.
6. Бекяшев, К.А. Таможенное право [Текст]: учеб. пособие / К.А. Бекяшев, Е.Г. Моисеев. - М.: Велби: Проспект, 2003. - 184 с.
7. Комментарии к Таможенному кодексу Российской Федерации [Текст] / под ред. В.А. Вайпана. - М.: Юстицинформ, 2003. - 416 с.
8. Грачев, Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций [Текст] / Ю.Н. Грачев. - М.: Интел-Синтез, 2000, - 544 с.
9. Халипов, С.В. Таможенное право [Текст] / С.В. Халипов. - М.: Зерцало-М, 2004. - 344 с.
10. Тимошенко, И.В. Таможенное регулирование ВЭД [Текст] / И.В. Тимошенко.- М.: Бератор Пресс, 2011. - 304 с.
11. Шевченко В.В. Товароведение и экс??ртиза потребительских товаров: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 544 с.
12. ГОСТ Р 52054-2003. Молоко натуральное коровье - сырье [Текст]:Межгос. Стандарт; Введ.2006-08-01 - М.:ИПК Изд-во стандартов,2004 г 10 стр.
13. Дмитриченко М. И., Пилипенко Т. В. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов. - СПб.: Питер, 2004. - 352с.: ил.
14. Фомин, Г. С., Фомин, А. Г. Почва. Контроль качества и экологической безопасности по международным стандартам. Справочник / Г. С. Фомин, А. Г. Фомин. - М.: Протектор, 2007. - 304 с.
15. Официальный сайт ФТС >16.Таможенный кодекс Российской Федерации [Текст]. -М.: Проспект, 2011. - 280 с.
17. Закон Российской Федерации “О таможенном тарифе от 21.05.1993 № 5003-1”[Электронный ресурс] // Гарант: справ.-правовая система, 2010.
18. Закон Российской Федерации “Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности от 8.12.2003 № 164-ФЗ” [Электронный ресурс] // Гарант: справ.-правовая система, 2012.
19. Закон Российской Федерации “Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности” от 8.12.2003 № 164-ФЗ [Электронный ресурс] // Гарант: справ.-правовая система, 2010.
20. Закон Российской Федерации “О внесении изменений в Таможенный кодекс РФ» от 11.11.2004 № 139-ФЗ” [Текст] // Тамож. вест. - 2004. - № 23.
21. Федеральный закон от 31.05.2001 г. № 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ"
22. Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании".
23. Закон Российской Федерации “О качестве и безопасности пищевых продуктов” от 1.12.1999 [Электронный ресурс] // Гарант: справ.-правовая система, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.