На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Инновационный менеджмент Тема: «Технологические нововведения в процессе обновления продукции»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 31.07.2015. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение………………………………………………………………..…..3
1.Содержание технологических нововведений в процессе обновления продукции…………………………………………………………………….…..4
2.Понятие «технологического разрыва» в технологическом процессе..9
3.Основы ускоренной подготовки производства обновленной продукции………………………………………………………….……………12
4. Принципы организации процессов обновления продукции………..16
Заключение…………………………………………………………………20
Оценка технической и ценовой конкурентоспособности товара на примере шоколада………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………....31

Введение
Быстрые перемены во вкусах, технологии и состоянии конкуренции вынуждают предприятия прилагать максимум усилий, чтобы обеспечить потребителя новыми товарами, или модифицировать существующие.
Современное предприятие, функционируя в сложной общественно-экономической среде, должно постоянно создавать и внедрять различного рода инновации, обеспечивающие его эффективность в рыночной экономике.
Внедрение инноваций нарушает внутреннее равновесие производства, но создает экономическую основу для его перехода в новое качество, а именно: в новое равновесное состояние.........................
Задачи контрольной работы:
1.Рассмотреть содержание технологических нововведений в процессе обновления продукции. .........................
2.................................................

1.Содержание технологических нововведений в процессе обновления продукции.
Чтобы выжить во враждебном мире конкуренции, фирма должна выполнять два требования:
- приспосабливать и изменять в соответствии с потребительским спросом предлагаемые ею продукцию и услуги;
- приспосабливать и изменять способы производства этой продукции и услуг.
Эти концепции названы соответственно "нововведения продукции" и "новшества технологических процессов" новации технологических процессов — это обновление способности компании что-то производить.
Существует много способов, позволяющих ускорить выпуск продукции, повысить ее качество, уменьшить цена без наценки, расширить ассортимент и т.д.........

2.Понятие «технологического разрыва» в технологическом процессе
Улучшение параметров технологий имеет определенные границы. Эти границы проявляются в процессе развития технологии во времени, а также в поведении технических характеристик в зависимости от затрат на ее совершенствование. Они называются технологическими пределами.
Необходимо отметить, что отдача инвестиций зависит от многих факторов, в том числе от технического потенциала нововведения. Рано или поздно происходит исчерпание этого потенциала и убывание отдачи. Это убывание хорошо описывается так называемой S-образной кривой (S-образные кривые — обобщенное название семейства математических функций, в которое входят кривая Гомпертца, кривая Перла и ряд других) (рис. 1.1).
Смысл S-образной кривой заключается в том, что затраты на разработку новшества на начальной стадии его жизненного цикла дают низкую отдачу. .........

3.Основы ускоренной подготовки производства обновленной продукции.
Главная задача подготовки производства — создание и организация выпуска новых изделий. Для ее решения необходимо четко сочетать все многообразные процессы подготовки производства, рационально соединять личные и вещественные элементы процесса создания новой техники, определять экономические отношения между участниками работ по подготовке производства. Возникает необходимость организовывать процессы подготовки производства.
Система подготовки производства — это объективно существующий комплекс материальных объектов, коллективов людей и совокупность процессов научного, технического, производственного и экономического характера для разработки и организации выпуска новой или усовершен- ствованной продукции.
Организация подготовки производства выражается в следующих видах деятельности:
- определение цели организации и ее ориентация на достижение этой цели;
- установление перечня всех работ, которые должны быть выполнены для достижения поставленной цели по созданию конкретных видов новой продукции;
- создание или усовершенствование организационной структуры системы подготовки производства на предприятии;
- закрепление каждой работы за соответствующим подразделением (отделом, группой, цехом и т.п.) предприятия;
- организация работ по созданию новых видов продукции во времени;
- обеспечение рациональной организации труда работников и необходимых условий для осуществления всего комплекса работ по подготовке производства к выпуску новой продукции;
- установление экономических отношений между участниками процесса создания новой техники, обеспечивающих заинтересованность ученых, инженеров и производственников в создании и освоении технически прогрессивной и экономически эффективной техники и ускоренной организации ее промышленного производства............................................

4. Принципы организации процессов обновления продукции.
На практике процесс новации (товара или технологии) состоит из нескольких стадий. Первая стадия - это поступающие из внешней среды управляющие сигналы о рынке, поведении конкурентов, новых требованиях законодательства и др. На их основе определяется цель нововведения: перечень необходимого, чтобы фирма приспособилась к воздействию внешних сил, приняла их вызов и разработала новые способы более быстрого, дешевого и т.п. производства продукции или услуг. В то же время это могут быть и сигналы о технологических разработках — о появлении новых возможностей, осмысленных на основании научных исследований, поведения конкурентов, появления на рынке нового оборудования и др. Приняв эти сигналы, компания имеет шанс улучшить свой бизнес, а проигнорировав их - рискует столкнуться с серьезными проблемами......................................


Заключение
Главная задача подготовки производства - создание и организация выпуска новых изделий. Для ее решения необходимо четко сочетать все многообразные процессы подготовки производства, рационально соединять личные и вещественные элементы процесса создания новой техники, определять экономические отношения между участниками работ по подготовке производства.
Система подготовки производства - это объективно существующий комплекс материальных объектов, коллективов людей и совокупность процессов научного, технического, производственного и экономического характера для разработки и организации выпуска новой или усовершен- ствованной продукции. ................

Практическая часть
Оценка технической и ценовой конкурентоспособности шоколада
1. Краткая характеристика трёх видов шоколада...................

Таблица 1.
Оценка потребительских свойств молочного шоколада разных производителей.

Таблица 2.
Оценка экономических показателей молочного шоколада.

Вывод: В результате этой оценки было выявлено, что наиболее конкурентоспособен молочный шоколад ...................................................
Список использованной литературы
1.Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 c.
2. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 c.
3. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2013. - 326 c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.