На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90356


Наименование:


Контрольная системы автоматизированного проектирования.История развития САПР

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 3.8.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
История развития САПР………………………………………………………...5
Заключение ……………………………………………………………………..14
Список использованных источников………………………………………….16


Введение
Главной причиной разработки систем автоматизированного проектирования явилось все возрастающее несоответствие между требованиями сокращения сроков, повышения качества, снижения стоимости проектных работ и старыми методами проектирования.
Существует возможность сокращения сроков проектирования и без всякой автоматизации - за счет повышения стоимости или снижения качества проектных решений. Требование сокращения сроков проектирования вступает в явное противоречие с требованиями повышения качества разработки. В этих условиях принимаемые решения могут оказаться далеко не лучшими, а времени для проведения дополнительных работ уже не будет.
По данным ведущих авиационных и авиадвигателестроительных фирм США, продолжительность разработки самолетов нового типа достигает 13-15 лет (например, самолет вертикального взлета и посадки “Хариер” разрабатывался и доводился около 16 лет, сверхзвуковой самолет “Конкорд”-13-14 лет), продолжительность разработки качественно нового газотурбинного двигателя составляет 6-7 лет. Стоимость разработки новых летательных аппаратов и их двигателей в настоящее время исчисляется миллиардами долларов, а их продажная стоимость колеблется в пределах сотен миллионов долларов.
В последние годы резко возросли требования к качеству изготовления авиационной техники заданных параметров. Если 10 лет назад допускаемые от проекта отклонения по основным показателям составляли 15-20 %, а пять лет назад 10-15 %, то в настоящее время эти отклонения не должны превышать 3-5 %.
Следует также иметь в виду известный среди проектировщиков “принцип морального старения” техники, т. е. при быстром прогрессе науки и техники очень сложно прогнозировать те условия, в которых окажется вновь созданный образец через 5, 10, ..., 15 лет, в связи с чем возникает необходимость вносить значительные коррективы в проект создаваемого изделия, что требует новых значительных затрат средств и времени, а это в свою очередь влияет на себестоимость спроектированного образца. Известны такие случаи, когда моральное старение приводило к тому, что вновь проектируемое изделие так и оставалось плодом фантазии конструктора из-за своей экономической нецелесообразности.
Приведенные примеры, хотя и относятся к одной из передовых областей научно-технического прогресса - авиастроению, где применение САПР просто необходимо, тем не менее отражают общую тенденцию необходимости перехода на новый уровень проектирования, основывающийся на комплексном подходе к этой проблеме под эгидой САПР, в которой вопросы сокращения сроков, повышения качества и снижения стоимости проектируемого изделия решаются взаимосвязано.


История развития САПР
Система автоматизированного проектирования (САПР, в англоязычном написании CAD System - Computer Aided Design System) - это система, реализующая проектирование, при котором все проектные решения или их часть получают путем взаимодействия человека и ЭВМ.
В настоящий момент существует несколько классификационных подгрупп, из них три основных: машиностроительные САПР (MCAD - Mechanical Computer Aided Design), архитектурно-строительные САПР (CAD/AEC - Architectural, Engineering, and Construction), САПР печатных плат (ECAD - Electronic CAD/EDA - Electronic Design Automation). Наиболее развитым среди них является рынок MCAD, по сравнению с которым секторы ECAD и CAD/AEC довольно статичны и развиваются слабо. Рассмотрим процесс развития автоматизированного проектирования в машиностроении.


Современный рынок машиностроения предъявляет все более жесткие требования к срокам и стоимости проектных работ. Проведение конструкторских работ, нацеленных на создание качественной, конкурентоспособной продукции, связано с подготовкой точных математических моделей узлов и агрегатов, а также с выполнением огромного объема математических расчетов, необходимых для инженерного анализа конструкций. Основной путь повышения конкурентоспособности предприятия связан с резким сокращением сроков создания моделей и ускорением расчетов математических параметров на всех этапах разработки продукции. Таким образом, применение высокопроизводительных систем автоматизированного проектирования, технологической подготовки производства и инженерного анализа (CAE/CAD/CAM-систем) стало ключевым элементом бизнеса предприятия, работающего на современном ........


Список использованных источников
1. [23/03/2015 г]
2. [23/03/2015 г]
3. [23/03/2015 г]
4. < > [23/03/2015 г]


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.