На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90357


Наименование:


Курсовик Исследование возможных неисправностей бытовой стиральной машины «INDESIT с разработкой технологического процесса на ремонт командоаппарата»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.8.2015. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1 Организация ремонтного хозяйства производства . 6
1.1 Назначение и состав ремонтного хозяйства . 6
1.2 Функции и задачи ремонтного хозяйства . 7
1.3 Классификация ремонта и виды выполняемых работ 7
1.4 Проблемы и перспективы ремонтного хозяйства 13
2Расчет технико-экономических показателей предприятия по ремонту
стиральных машин 17
2.1 Расчет годовой производительной программы 2013года 17
2.2 Расчет численности ремонтного персонала и фонда их заработной
Платы 18
2.3 Ремонт себестоимости ремонтных услуг 22
2.4 Финансовый план 31
Заключение
Список использованных источников
Введение
Становление новых экономических отношений в условиях формирующейся российской экономики требует кардинальных преобразований, принципиально новой культуры производственных отношений, организации эффективного бизнеса. Создаваемая экономическая система включает в качестве составных элементов организации предприятия различных форм собственности и подчиненности с многочисленными производственными, хозяйственными, финансовыми и другими связями, ориентированные на получение положительных финансовых результатов, обеспечивающих эффективность хозяйствования в целом.
Организуя деятельность, каждое предприятие занимает определенную нишу на рынке. Как правило, к реализации намечаются несколько целей, зависящих от стадии жизненного цикла проекта, а также от внешних и внутренних условий, влияющих на поведение хозяйствующего субъекта. Самостоятельность в оценке ситуаций и принятии хозяйственных решений, ответственность за конечные результаты выдвигают особые требования к управлению на предприятии, стремящемуся к достижению финансовой результативности. Финансовый результат является не только индикатором эффективности деятельности организационных, производственных, сбытовых и других систем, но и определенным показателем возможностей предприятия с точки зрения привлекательности для инвесторов и собственников.
Анализ производственных и экономических процессов на предприятии и за его пределами позволяет прогнозировать развитие ситуаций и на этой основе составлять производственные и финансовые планы. Моделирование ситуаций обеспечивает многовариантность планов, снижая уровень принимаемых рисков. Взаимодействие служб и подразделений предприятия, координация усилий со стороны финансистов при проведении и оценке расчетов производственных и финансовых показателей плана обеспечивают взаимообусловленность и взаимозависимость результатов деятельности всех структур предприятия.
Таким образом, актуальность организации ремонтного хозяйства для современного предприятия не вызывает сомнений. Тема заслуживает внимания и представляет интерес для научного исследования.
Целью написания работы является рассмотрение организации ремонтного хозяйства предприятия и расчет технико-экономических показателей предприятия по ремонту стиральных машин.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассчитать производственную про грамму предприятия;
2) рассчитать численность ремонтного персонала и фонд их заработной платы;
3) рассчитать себестоимость ремонтных услуг;
4) составить финансовый план предприятия.
1 Организация ремонтного хозяйства предприятия
1.1 Назначение и состав ремонтного хозяйства
Современные машиностроительные предприятия оснащаются дорогостоящим и разнообразным оборудованием, автоматизированными системами, роботизированными комплексами. Для бесперебойной работы оборудования с заданными точностными характеристиками требуется систематическое техническое обслуживание его и выполнение ремонтных работ и мероприятий по технической диагностике
Ремонтное хозяйство предприятия представляет собой совокупность отделов и производственных подразделений, занятых анализом технического состояния технологического оборудования, надзором за его состоянием, техническим обслуживанием, ремонтом и разработкой мероприятий по замене изношенного оборудования на более прогрессивное и улучшению его использования. Выполнение этих работ должно быть организовано с минимальными простоем оборудования, в кратчайшие сроки и своевременно, качественно и с минимальными затратами.
Организационная и производственная структура ремонтных служб зависит от ряда факторов - типа и объемов производства, его технологических характеристик, развития кооперирования при выполнении ремонтных работ и др. Ремонтную службу предприятия возглавляет отдел главного механика предприятия (ОГМ). В состав ремонтного хозяйства крупного машиностроительного предприятия входят ремонтно-строительный цех, выполняющий ремонт зданий и сооружений, подчиненный отделу или управлению капитального строительства, электроремонтный цех (или мастерская), выполняющий ремонт энергооборудования и подчиненный главному энергетику; ремонтно-механический цех, выполняющий ремонт технологического и других видов оборудования, изготовление сменных частей и находящийся в подчинении главного механика. Ремонтная база главного механика помимо ремонтно-механического цеха включает смазочное и эмульсионное хозяйство, склады оборудования и запасных частей. В крупных цехах есть также ремонтные базы или мастерские, находящиеся в ведении механика цеха.
1.2 Функции и задачи ремонтного хозяйства функции ремонтной службы предприятия: паспортизация и аттестация оборудования;
разработка нормативов по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования; планирование ГПIP (планово-предупредительных ремонтов);
планирование потребности в запасных частях;
организация ГПIP и IШО (планово-предупредительного обслуживания),
изготовления или закупки и хранения запчастей;
модернизация оборудования;
оперативное планирование и диспетчирование сложных ремонтных работ; организация работ по монтажу, демонтажу и утилизации оборудования;
1.3 Классификация ремонта и виды выполняемых работ
Организация ремонтного хозяйства и техническое обслуживание оборудования базируются на системе планово-предупредительных ремонтов (ШIP), разработанной в СССР и успешно применяемой как в отечественной промышленности, так и за рубежом.
Система ШIP - это комплекс планируемых организационно-технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования. Мероприятия носят предупредительный характер, т.е. после отработки каждой единицей оборудования определенного количества времени производятся его профилактические осмотры и плановые ремонты: малые, средние, капитальные.
Чередование и периодичность ремонтов определяется назначением оборудования, его конструктивными и ремонтными особенностями, а также условиями эксплуатации. ШIP оборудования предусматривает выполнение следующих работ:
межремонтное обслуживание;
периодические осмотры;
периодические плановые ремонты: малые, средние, капитальные.
Межремонтное обслуживание это повседневный уход и надзор за
оборудованием, проведение регулировок и ремонтных работ в период его эксплуатации без нарушения процесса производства. Оно выполняется во время перерывов в работе оборудования (в нерабочие смены, на стыке смен и т.д.) дежурным персоналом ремонтной службы цеха.
Периодические осмотры - осмотры, промывки, испытания на точность и прочие профилактические операции, проводимые по плану через определенное количество отработанных оборудованием часов.
Периодические плановые ремонты делят на малый, средний и капитальный ре........

Список использованных источников
1. Миронов М. Г. Загородников с. В. Экономика отрасли (машиностроение) учебник М .. : Форум: ИНФРА-М, 2008г.
2. Ушаков И. И. Бизнес-план. СПб: Питер (серия «Практика менеджмента») 2006г.
3. Муравьева г. В. Экономика фирмы. Учебное пособие М .. , 2002г.
4. Касьянова г. ю. Налоговый кодекс РФ. Комментарий к последним изменениям. М .. , ид «Аргумент» 2006г.
5. Горемыкин В. А. Богомолов А. ю. Бизнес-план, методика разработки 45 реальных образцов бизнес-планов- 3-е издание дополнительное и переработанное - М .. , 2002г.
6. Чечевицина л. Е. Экономика предприятия. Учебное пособие. Ростов ­на -дону Феникс 2005г.
7. Гражданский кодекс РФ. Часть 1,2,3 и 4- М .. , Проспект 2007г.
8. Бабич Т. Н. Планирование на предприятии. Учебное пособие- М .. , Конкурс 2005г.
9. Трудовой кодекс РФ (по состоянию на 20 февраля 2008г.) Новосибирск 2008г.
10. Панфилова Е. Е. Экономика организации. М .. , Форум ИНФРА-М 2004г.
11. Горфеннель В. я. Экономика предприятия: учебник для вузов - 3-е издание. М .. , 2009г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.