На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90370


Наименование:


Курсовик Создание Базы данных для деятельности регистратуры поликлиники

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 3.8.2015. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Постановка задачи и описание предметной области 5
2. Выбор СУБД для решения конкретной задачи 6
3. Разработка приложения 8
3.1 Создание проекта приложения............................................................ 8
3.2 Создание базы данных в окне проекта 9
3.3 Создание таблиц в окне базы данных 10
3.4 Создание отношений между таблицами 14
3.5 Создание форм 16
3.6 Создание отчетов 20
3.7 Создание запросов с помощью оператора SELECT 21
3.8 Создание меню приложения 23
Список литературы 26
Приложения 27
Приложение А «Таблицы» 27
Приложение Б «Отношения связей между таблицами» 28
Приложение В «Формы» 29
Приложение Г «Отчеты» 30
Приложение Д «Запросы» 31
Приложение Е «Меню» 32

ВВЕДЕНИЕ
В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Некоторые организации, до сих пор, используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные СУБД, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных.
Важнейшим достоинством применения БД в информационных системах является обеспечение независимости данных от прикладных программ. Это дает возможность пользователям не заниматься проблемами представления данных на физическом уровне: размещения данных в памяти, методов доступа к ним и т. д.
Задачи, связанные с обработкой данных, широко распространены в любой сфере деятельности. Они ведут учет товаров в супермаркетах и на складах, начисляют зарплату в бухгалтериях и т.д. Невозможно представить себе деятельность современного предприятия или учреждения без использования АИС. Эти системы составляют фундамент информационной деятельности во всех сферах, начиная с производства, управления финансами и телекоммуникациями и заканчивая управлением семейным бюджетом.
Темой данной курсовой работы является разработка базы данных для деятельности регистратуры поликлиники «Эскулап». С появление базы данных можно гораздо увеличить скорость процесса получения нужных данных, так как с выдачей информации сталкивается множество сотрудников и зачастую приходится дублировать одни и те же данные, изменяя в них лишь, либо фамилию. Создание базы данных позволило бы, сохранять множество данных, легко изменять и вводить новые данные, а так же выводить в нужном количестве на экран компьютера.
Целью данной курсовой работы является проектирование и разработка базы данных для деятельности регистратуры ведомственной поликлиники «Эскулап».
Актуальность данной работы заключается в том, что в ООО «ФЭД» до сих пор ведется бумажный учет. А данная БД позволит повысить уровень автоматизации и упростить процедуру передачи данных.
Объектом исследования является регистратура поликлиники «Экскулап». Предметом исследования является технологии проектирования и разработки БД.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) проанализировать процессы, протекающие в регистратуре поликлиники «Эускулап»;
2) спроектировать информационную систему;
3) разработать базу данных.



1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Предметной областью разрабатываемой программы является учет приема посетителей поликлиники «Эскулап».
В обязанности работника регистратуры входит ведение учёта приёма пациентов, регистрация карточек, оформление платных пациентов, выдача им платежных документов, ведение расписания приемных дней.
После выявления полного перечня необходимых документов и выполняемых типовых операций была разработана структура базы данных, основным требованием к которой были универсальность, логичность, наглядность.
Главными функциями разрабатываемой программы являются учет учет пациентов, отображение сведений из мед. карточек, оформление документов при поступлении пациента на платной основе, подготовка различных форм и отчетов.
При использовании старых методов хранения данных практически невозможно производить поиск по заданным критериям, а тем более сортировку данных (ввиду большого количества самих данных) и оперативно выдать результат.
При старом способе хранения данных была бы проблема централизации данных и доступа к ним.
Также, благодаря интерфейсу программы, повысится удобство работы и, соответственно, производительность труда. Автоматизация регистратуры должна избавить от выполнения рутинных операций при работе с пациентами.
Таким образом, создание автоматизированной системы, преследовало следующие цели:
- автоматизация работы регистратуры поликлиники;
- повышения производительности труда;
- уменьшения затрат на содержание регистратуры.

2. ВЫБОР СУБД ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ
На сегодняшний день имеется более 2-х десятков настольных СУБД. Наибо­лее популярными являются:
1. DBase - семейство широко распространённых систем управления базами данных, а также язык программирования, используемый в них.
2. Paradox - реляционная СУБД, выпускаемая компанией Corel. Входит в пакет WordPerfect Office.
3. Ms Access - реляционная СУБД корпорации Microsoft. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Б........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.