На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Контур»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.08.2015. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Ведение………………………………………………………………………..3
1. Разработка системы менеджмента качества на предприятии (организации)………………………………………………………………6
1.1. Рекомендации по улучшению деятельности…………………………8
1.2. Документация системы менеджмента качества.
1.3. Политика в области качества………………………………………….9
1.4. Общие требования к системе менеджмента качества………………10
1.5. Моделирование процессов СМК.
2. Управления качеством на предприятии ОАО «Контур»……………….12
3. Управление качеством на предприятии (организации)………………...15
Общее понятие управление качеством
Методы и средства управления качеством……………………………...….16
Заключение…………………………………………………………………...19
Литература……………………………………………………………………21

Введение
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность.
Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. В зависимости от цели использования и рассмотрения качества к таким основным аспектам можно отнести: философский, социальный, технический, экономический и правовой.
Более предпочтительной и отвечающей современным представлениям о качестве применительно к продукции и услугам можно признать следующую формулировку: качества – определенная совокупность свойств продукции и услуги, потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
В условиях рынка и конкуренции развитые страны мира воспринимают высокое качество как стратегический коммерческий императив и самый значимый источник национального богатства. Качество во многом определяет престиж государства, служит основой для удовлетворения потребностей каждого человека и общества в целом, является важнейшей составляющей конкурентоспособности. Только на его основе предприятие может выжить в условиях конкуренции и получать необходимую прибыль , поэтому представляется вполне объективным, что деятельность по повышению и обеспечению качества в условиях рыночных отношений должна быть приоритетной.
Причин, определяющих необходимость повышения и обеспечения качества, довольно много. Среди них отметим:
• существенное непрерывное возрастание личных, производственных и общественных потребностей;
• возрастание роли и темпов НТП в развитии науки, техники, производства, экономики и всего мирового сообщества;
• усовершенствование услуг, конструкций выпускаемой продукции и повышение значимости выполняемых функций;
• увеличение объемов производства продукции и оказываемых услуг и, как следствие, возможный рост стоимости брака и рекламаций;
• неприятие потребителями продукции и услуг с относительно невысоким уровнем качества;
• ужесточение требований к интенсификации производства и повышению его эффективности как необходимого фактора благополучного существования предприятий.
Из высказывания можно сделать следующие выводы:
• качество жизни, должно быть, и является главным;
• для создания и обеспечения высокого качества необходимо высококачественное сырье, материалы и т. п.;
• без обеспечения, сохранения и улучшения качества последствия могут быть необратимо тяжелыми;
• высокое качество обеспечивается, сохраняется и совершенствуется «культурой личности духа», которая прививается и проявляется только там, где человеку оказывается подлинное внимание и глубокое уважение.
Следует добавить, что из-за низкого КП, работ и услуг особенно тяжелыми могут быть экологические последствия, печальный примером тому – взрыв на Чернобыльской АЭС.
Общеизвестно, что во многих странах потребители покупают по достаточно умеренным ценам только такую продукцию, которая соответствует мировому уровню или превосходит его, имеет высокое качество изготовления и полностью удовлетворяет их запросам. При этом потребители хотят быть уверенными в том, что продукция стабильного качества и удовлетворяет всем требованиям НТП, т. е. в настоящее время изготовители должны в этом убедить потребителей. Те страны мира, которые уделяют серьезное внимание качеству, управлению им, а также убеждают в этом потребителей, имеют высокие как объемные, так и структурные показатели экспорта.












1. Разработка системы менеджмента качества на предприятии (организации)
Для создания СМК требуется стратегическое решение руководства организации. Система менеджмента качества организации уникальна и определяется ее спецификой.
Система менеджмента качества определяется как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов для разработки и достижения целей, устанавливаемых для соответствующих функций и уровней организации, и для управления организацией. Одна из таких задач – определить основные элементы (процессы) СМК и требования к ним. «Неразлучная пара» стандартов ИСО 9004:2000 и ИСО 9004:2000 помогает организациям решить эту задачу.
9004:2000 и ИСО 9004:2000 были разработаны таким образом, чтобы их можно было использовать совместно, но для разных целей:
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.