На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Спортивно-оздоровительный сервис и наличие анимационных программ в современных гостиницах России и за рубежом и их сравнительная характеристика

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 09.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):



Предмет - Туризм
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС В АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ СОВРЕМЕННЫХ ГОСТИНИЦ
1.1 Понятие и функции анимации
1.2 Спортивно-оздоровительные услуги
1.3 Организация анимационных программ
1.4 Структура анимационной службы
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА В АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ ГОСТИНИЦ МИРА
2.1 Описание гостиницы «Кристалл» города Новый Уренгой
2.2 Описание отеля «Молния» поселка Небуг, Краснодарский край
2.3 Описание отеля «Spice Hotel & SPA 5*», Белек, Турция
2.4 Сравнительная характеристика современных гостиниц Мира
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТРУДОГРАММА ПРОФЕССИИ ТУР АНИМАТОРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА ТУРАНИМАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРЕЙСКУРАНТ, ОТЕЛЬ «МОЛНИЯ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ГОСТИНИЦ
Современные гостиницы устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные предприятия имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и другие), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения.
Возможность заниматься спортом в отеле уже давно стала неотъемлемой частью гостиничного сервиса. Напряженный ритм жизни, все возрастающие психоэмоциональные нагрузки, малоподвижный образ жизни заставляют заботиться о здоровье каждого. Проводя все больше и больше времени в командировках, наши современники нуждаются в условиях, максимально приближенных к домашним, в том числе, в отношении спортивных услуг - снять напряжение прекрасно можно и в спортивном зале.
Спортивно-оздоровительные услуги в гостевом бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг. Так же услуги оздоровительного центра могут быть доступны и для посетителей, не проживающих в гостинице, что будет являться источником дополнительного дохода гостиницы.
Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополни¬тельные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.
Из трех главных рекреационных функций (лечебной, оздоровительной и познавательной) туристская анимация призвана выполнять прямым образом две функции - спортивно-оздорови¬тельную и познавательную. Косвенным образом при соответствующих условиях выполняется и лечебная функция.
Для оказания спортивно-оздоровительных услуг необходимы открытый плавательный бассейн (для взрослых и детей), клуб здоровья, пляж, причал, спортивные игровые и детские площадки, катки, велосипедные дорожки, пешеходные тропы и др. Многие гостиницы и другие средства размещения организуют фитнес-центры; оздоровительные и спортивно-оздоровительные центры и комплексы, клубы.
Структура анимационной службы состоит из разных отделов, таких как спортивный отел, отдел шоу-анимации, мини-клуб и отдел творческих занятий.
Спортивный отдел - возглавляет спортивный шеф-инструктор. Работа этого отдела наиболее напряженная и активная, так как спортивные аниматоры в течение всего дня находятся в не¬посредственном контакте с гостями (в движении, в игре), проводят большую часть времени возле бассейна или на спортивной площадке..............
1. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2007. - 374 с.
2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2006. - 192 с.
3. Борисова Ю. К, Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостинич¬ного и ресторанного обслуживания. - М., 1997.
4. Булыгина И. И. Значение курса туранимации в подготовке менеджеров туризма // Актуальные проблемы туризма99. - М., 1999.
5. Лиин Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учеб.пособие» Ростов н/Дону, 2001. С. 182.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
7. Волков Ю.Ф. Технологии гостиничного обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. Гостиничный и туристский бизнес / подгот. М.М. Ашомко. М.
8. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2003 – 28
9. Карнаухова В. С. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под.ред Ю.М. Краковского – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Дону, 2006.
10. Котлер, Ф., Боуэн, Дж., Мейкенз, Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, - 1998. - 787 с.
11. Нестеров, А. А. Тенденции развития физкультурно-оздоровительного сервиса в сфере туризма А. А. Нестеров, Е. В. Нестерова // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 12. - С.18-21
12. Никитин С.Н., Разработка вопросов классификации услуг в сфере обслуживания спортивно-оздоровительной деятельности / С.Н. Никитин и др // Культура физическая и здоровье. - 2012. - № 4. - С. 75-77.
13. Овчинников, И.А. Сегментация рынка спортивно-оздоровительных услуг / И.А. Овчинников // Сервис в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 179-185.
14. Пантелеева, Е.В. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей / Е.В. Пантелеева, А.М. Христофоров // Маркетинг услуг. - 2008. - № 2. - С. 114-121.
15. Петрова, М. Спортивно-оздоровительные услуги в отеле / М. Петрова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2010. - N 1. - С.16-36
16. Степанова, О. Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности: учебное пособие для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 032100 - "Физическая культура"/ О.Н. Степанова. - Москва: Советский спорт, 2008. - 478 с.
17. Тимохина П.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учеб.пособие.– М.:«Книгодел»,2005-128
18. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2009. - 256 с.
19. УокерД. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999.
20. Яковлев Э. Д. Гостеприимство в России. М.: 2006. 235 с.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.