На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Повышение эффективности обслуживания клиентов салона красоты с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.08.2015. Сдан: 2015. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: 55.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАБОТЕ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций 8
1.2 Маркетинговые коммуникации в работе сервисной организации 19
1.3 Эффективность обслуживания в работе сервисной организации 29
Выводы по первой главе 40
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАБОТЕ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИМИДЖ СТУДИИ«TOKIO») 41
2.1 Характеристика имидж студии «Tokio» и анализ ее деятельности 41
2.2 Анализ применения маркетинговых коммуникаций в имидж студии «Tokio» 49
2.3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций имидж студии «Tokio» с целью повышения эффективности обслуживания клиентов 58
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82

Актуальность темы исследования. В настоящее время ни у кого уже не вызывает сомнения важность роли маркетинга для успешной деятельности предприятия сферы сервиса. В условиях современных тенденций развития сферы сервиса, особую важность и актуальность приобретают вопросы качества предлагаемых услуг, повышения эффективности обслуживания клиентов.
В связи с тем, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления компанией по предоставлению услуг на основе маркетинга тема использования комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере сервиса особенно актуальна.
Комплекс маркетинговых коммуникаций позволяет компании направить свои ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж услуг и усиление конкурентного преимущества. Комплекс маркетинговых коммуникаций позволяет обозначить текущее положение на рынке продвижения данного вида услуг, провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды. Стратегия продвижения позволит наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения.
Актуальность темы исследования также обусловлена тем, что комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере сервиса должен постоянно обновляться и модифицироваться, чтобы полностью соответствовать текущему состоянию рынка.
Степень разработанности проблемы. Использование и планирование маркетинговых коммуникаций, в том числе и в сфере сервиса рассматривается во многих учебных пособиях и научных работах, но наиболее освещена эта тема в работах таких авторов, как: Алексеев А.А., Беркутова Т.А., Коротков А.В., Метелева Ю. А., Рондак Д., Смит П., Токарев Б.Е.
При относительно высокой внешней теоретической разработанности общих вопросов использования маркетинговых коммуникаций как инструмента повышения конкурентоспособности предприятий, формирования имиджа предприятий сферы сервиса в литературе, с нашей точки зрения, уделяется недостаточно внимания. Это обусловило интерес к рассматриваемой проблеме, необходимость ее практической разработки, определило выбор темы дипломной работы: «Повышение эффективности обслуживания клиентов салона красоты с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере имидж студии «Tokio»)».
Для построения материалов работы мы разработали ее понятийный аппарат (проблему, цель, задачи, объект, предмет, гипотезу).
Проблема исследования: каковы источники и механизм решения проблемы повышения эффективности обслуживания клиентов салона красоты «Tokio» с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций.
Цель исследования – выявление источников и механизмов решения проблемы повышения эффективности обслуживания клиентов имидж студии «Tokio» с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Объект исследования – маркетинговая деятельность имидж студии «Tokio».
Предмет – процесс повышения эффективности обслуживания клиентов салона красоты «Tokio» средствами маркетинговых коммуникаций.
.............
1) Алексеев, А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие [Текст] / А.А. Алексеев. – СПб.: Питер, 2008. – 342 с.
2) Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2003. – 400 с.
3) Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов [Текст] / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 804с.
4) Барнетт, Д. Формулирование стратегии [Текст] // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №1 – С. 118-127.
5) Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг [Текст] / Г. Беквит. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 642 с.
6) Березин, И. Маркетинговый анализ [Текст] / И. Березин. – М.: ООО Журнал «Управление персоналом», 2004. – 352с.
7) Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Т.А. Беркутова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 354с.
8) Богалдин-Малых, В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг [Текст] / В.В. Богалдин-Малых. – М.: МПСИ, 2008. – 454 с.
9) Браверман, А. Интегральная оценка результативности предприятий [Текст] // Вопросы экономики, 2008. – №6. – С. 108.
10) Брагина, Р.О. Система бытового обслуживания населения [Текст] / Р.О. Брагина. – Мн.: БГТУ, 2004. – 56 с.
11) Бугаков, В.П. Особенности маркетинга услуг [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. –№ 2. – С. 22-24.
12) Буи, Л. Современный маркетинг [Текст] / Л. Буи. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 1039 с.
13) Веснин, В.Р. Стратегическое управление [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2009. – 328с.
14) Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2008. – 296с.
15) Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление [Текст] / Т.А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2007. – 242с.
16) Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями [Текст] / П.Гембл, М.Стоун, Н.Вудкок. – М.: Гранд, 2002. – 511с.
17) Голавачев, В. Опрос дилеров модной одежды [Текст] // Практический маркетинг. – 1997. – № 11. – С. 31-34.
18) Гордин, В.Э. Менеджмент в сфере услуг [Текст] / В.Э. Гордин. – М.: Бизнес-пресса, 2007. – 244 с.
19) Демченко, Е.В. Маркетинг услуг [Текст] / Е.В. Демченко. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 364 с.
20) Дмитриев, В.И. Основы изучения и прогнозирования спроса на бытовые услуги [Текст] / В.И. Дмитриев. – М.: Легпромбытиздат, 1986. – 175с.
21) Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст] / В.Н. Еремин. – М.: КноРус, 2007. – 647с.
22) Жуликов, П.П. Основы маркетинга [Текст] / П.П. Жуликов. – М.: Изд-во Либроком, 2012. – 184с.
23) Иванова, С. Потребности клиента и работа с ними [Текст] // Управление сбытом. – 2008. – №4 – С.40-43.
24) Иванова, С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг [Текст]. – М.: 2013. – 182с.
25) Ивахник, Д.Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №1. – С. 54-57.
26) Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие [Текст] / В.В. Кеворков. – Изд. 3-е, переработанное и дополненное. – М.: КноРус, 2008. – 544с.
27) Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов [Текст] / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304с.
28) Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2006. – 656с.
29) Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1998 – 896 с.
30) Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок [Текст] / Ф.Котлер: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с.
31) Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]. – К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2008 – 265с.
32) Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник [Текст] / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 192с.
33) Маркетинг бытовых услуг [Текст] // Рекламодатель. – 2003. – № 9. С. 12-17.
34) Маркетинг: Учебник [Текст] / Под ред. Т.Н. Парамоновой. – Изд. 4-е, переработанное и дополненное. – М.: КноРус, 2007. – 360с.
35) Маркетинг: Учебник для вузов. [Текст] / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.