На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ДОГОВОР ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Право. Добавлен: 14.08.2015. Сдан: 2014. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 7
§ 1. Понятие и место договора поставки для государственных и муниципальных нужд в системе отдельных видов обязательств, направленных на передачу имущества в собственность 7
§ 2. Законодательство о поставках для государственных и муниципальных нужд 19
§ 3. Предмет и субъекты договора поставки для государственных и муниципальных нужд 31
§ 4. Особенности порядка заключения договора поставки для государственных и муниципальных нужд 37
ГЛАВА ІІ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 44
§ 1. Права и обязанности государственных и муниципальных заказчиков 44
§ 2. Права и обязанности поставщиков 49
§ 3. Ответственность сторон по договору поставки для государственных и муниципальных нужд 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61

Поставка является истинно российским договором, поскольку уже в середине восемнадцатого века она регулировалась отечественным гражданским правом как самостоятельный договор, опосредующий предпринимательскую деятельность и не имеющий аналогов в зарубежном законодательстве. С самого зарождения договор поставки регулировал отношения государства – казны с частными лицами по поводу удовлетворения государственных нужд в тех или иных товарах.
Договор поставки – хорошо известный российскому правоведению и широко применяемый на практике вид предпринимательских договоров. Посредством этого договора в настоящее время осуществляется значительная часть товарооборота как внутри Российской Федерации, так и за ее пределами.
Дореволюционное российское гражданское законодательство характеризуется тем, что договор поставки выделяется в качестве самостоятельного договора наряду с договором купли-продажи. Д.И. Мейер определял поставку как «договор, по которому одна сторона (поставщик) обязывается доставить другой стороне (не имеющей в то время особого названия) какую-либо вещь за известную цену к известному сроку».
Ввиду довольно длительной истории и широкого использования в российском правоведении договора поставки детально и обстоятельно обсуждались практически все проблемы возникающих договорных связей. Большинство прежних разработок российских юристов могут с успехом использоваться и сегодня. В настоящее время активно обсуждаются правовые проблемы поставки товаров для государственных и муниципальных нужд.
Поставка для государственных или муниципальных нужд – относительно новый институт российского гражданского законодательства.
Государственные нужды – это потребности Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация.
Поставки товаров для государственных и муниципальных нужд направлены на обеспечение потребностей государства в товарах, услугах и работах. Их финансирование происходит из государственных и внебюджетных источников финансирования.
Поставка товаров для государственных нужд должна осуществляться на основе государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных нужд между организациями – исполнителями заказа для государственных нужд и потребителями выпускаемых товаров.
Теоретическая разработанность и правовая регламентация договора поставки для государственных и муниципальных нужд свидетельствуют об отсутствии исследований, направленных на установление фактов, подтверждающих самостоятельность договора поставки и аргументацию соответствующего вывода. Этот факт в большей степени предопределил выбор темы и структуру исследования дипломной работы.
Таким образом, актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного исследования гражданско-правового регулирования договора поставки для государственных и муниципальных нужд.
Объект исследования – гражданско-правовые отношения, складывающиеся в сфере поставки для государственных и муниципальных нужд. Предмет исследования – законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие договор поставки для государственных и муниципальных нужд.
Целью дипломного исследования является рассмотрение действующей системы поставки товаров, выполнение работ, в оказании услуг для государственных и муниципальных нужд.
.............
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1. Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N11-ФКЗ) // Российская газета от 21.01. 2009 № 7.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) //
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 года N 138-ФЗ // СЗ РФ (ред. от 10.01.2014) //
4. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.10.2014)
5. Земельный Кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 21.07.2014) //
6. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 04.10.2014) //
7. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 28.06.2014) //
8. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) //
9. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014 ) //
10. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 21.07.2014) //
11. Федеральный закон Российской Федерации «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) //
12. Федеральный закон Российской Федерации «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13.12.1994 N 60-ФЗ (ред. от 20.04.2014) //
13. Постановление Правительства РФ «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 26.06.1995 N 594
14. Постановление Правительства РФ «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» от 20.02.2006 N 94
15. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера» от 27.02.2006 N 261-р
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
16. Андреева Л.В. Государственные нужды: гражданско-правовое и бюджетное регулирование // Юрист, 2011. – №3. – С.40-43.
17. Андреева Л.В. Правовые проблемы обеспечения государственных нужд// Государство и право, 2011. – № 8. – С. 25-30.
18. Андреева Л.В. Совершенствование законодательства о конкурсном заключении государственных контрактов // Хозяйство и право, 2012. – №8. – С.40.
19. Белов В.А. Гражданское право. Том 3. Особенная часть. Абсолютные гражданско-правовые формы / В.А. Белов. – М.: Юрайт, 2013. – 1200с.
20. Белых В.С. Предпринимательское право России. Учебник / В.С. Белых. – М.: Проспект, 2014. – 650с.
21. Брагинский М.И. Договорное право: Общие положения. – М.: Статут, 2010. – 492с.
22. Власов В.А. Законодательство в сфере закупок сельскохозяйственной продукции для государственных и муниципальных нужд: проблемы совершенствования // Хозяйство и право, 2004. – №3. – С.60-65.
23. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций / под.ред. О.Н. Садикова. – М.: Юрист, 2004. – 845с.
24. Гражданское право России: Курс лекций. Часть первая / Под ред. О.Н. Садикова. – М.: Бек, 2011. – 269с.
25. Гражданское право. Часть первая: Учебник / ред. А.Г. Калпина, А.И. Масляева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Юристъ, 2003. – 536с.
26. Гражданское право. Часть первая: Учебник / ред. З.И. Цыбуленко. – М.: Юристъ, 2007. – 464с.
27. Гражданское право: Учебник в 2т. / отв. ред. проф. Е.А. Суханов. – М.: Юрайт, 2003. – 367с.
28. Гражданское право: Учебник. Часть II / По


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.