На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90451


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой среды предприятия на примере ООО «КопирТехСервис»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.8.2015. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………
1. Понятие маркетинговой среды предприятия…………………………...
1.1 Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики……………………………………………………………….
1.2 Факторы маркетинговой среды непосредственного окружения…….
1.3 Факторы маркетинговой среды косвенного влияния…………………
2. Анализ маркетинговой среды предприятия на примере ООО «КопирТехСервис»………………………………………………………….
2.1 Характеристика предприятия…………………………………………..
2.2 Анализ факторов маркетинговой среды ООО «КопирТехСервис»…
2.3 Проведение SWOT-анализа…………………………………………….
3. Усовершенствование деятельности предприятия……………………...
3.1. Оценка деятельности предприятия……………………………………
3.2. Пути совершенствования предприятия……………………………...
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….


Введение

Современный мир рассматривается как мир самых разных организаций, которые представляют собой "совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, обязанностей и иерархической структуры". Организации создаются для удовлетворения разнообразных потребностей людей и поэтому имеют самое различное назначение, размеры, строение и другие характеристики. В современной рыночной экономике предприятия сами принимают решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. Они самостоятельно формируют цели и задачи, разрабатывают стратегию и политику своего развития, изыскивают необходимые для их реализации средства, набирают работников, приобретают оборудование и материалы, решают множество структурных вопросов и т.д. Но, являясь целостной структурированной системой и обладая всеми чертами самостоятельности, характерными для работы в рыночных условиях, любая организация (предприятие, фирма) одновременно является частью более сложной и динамичной системы. Речь идет о маркетинговой среде предприятия.
Маркетинговая среда предприятия - это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Под маркетинговой средой понимается все, что находится за пределами внешней границы и структуры организации, но оказывает заметное влияние на уровень выполнения ею своих функций.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Факторы маркетинговой среды - это совокупность "не поддающихся контролю" сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
Поэтому фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации.
Маркетинговые исследования - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации - это набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.
В последние годы в связи с развитием рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Действуя в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды, любой компании, если она хочет выжить, нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования. Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. Маркетинг - это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей.
Следовательно, актуальность данной темы бесспорна в любое время и в отношении любой организации. Так как для любой организации разработка и осуществление эффективной стратегии деятельности возможно только при учете того факта, что одновременно она является частью сложной и динамичной маркетинговой среды, с которой постоянно и непрерывно взаимодействует в течение всей своей деятельности. И только хорошо изучив механизм этого взаимодействия, организация может эффективно планировать свою деятельность в долгосрочном периоде и своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней маркетинговой среде.
Предметом данной курсовой работы является анализ маркетинговой среды предприятия.
Объектом курсового исследования является ООО «КопирТехСервис».
Цель курсовой работы - изучить теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия, проанализировать современное состояние и разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды предприятия на примере ООО «КопирТехСервис».
Задачи:
1. Рассмотреть сущность и основные характеристики маркетинговой среды предприятия;
2. Провести анализ маркетинговой среды ООО «КопирТехСервис»;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды компании.
В данной курсовой работе мы использовали метод SWOT-анализа.
Источниками информации послужили различные учебники, журналы , статьи (Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. Пособие - Мн.: Интерпрессервис, 2003; Журнал "Маркетинг" 2008. SWOT - анализ деятельности предприятия. Абалонин С., Внутренняя документация ООО "Копиртехсервис"; Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Управление компанией, №10, 2004; Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология - М.: Финпресс, 2004; "Маркетинг и маркетинговые исследования < journal-3.html>", #1, 2014 г.; статья Калужский М.Л. Анализ рынка в маркетинге / Омский экономический фо........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.