На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90457


Наименование:


Курсовик Исследование системы взаимоотношений с поставщиками на примере компании ООО «Тинко»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.8.2015. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение. 3
Глава 1 Способы выбора поставщиков и формирование стратегий делового сотрудничества. 4
1.1 Роль и значение теории оптимальных решений в отделе снабжения связанных с выбором поставщика. 4
1.2 Исследование возможностей поставщиков. 8
1.3 Критерии выбора поставщиков. 10
1.4 Стратегический план поиска поставщиков и поддержания сотрудничества с ними. 11
Глава 2 Методы принятия решения относительно выбора поставщика. 14
2.1 Расчет рейтинга поставщика. 14
2.2 Метод проведения конкурсных торгов. 15
2.3 Метод оценки затрат. 17
2.4 Метод доминирующих характеристик. 18
2.5 Метод категорий предпочтения. 18
Глава 3 Исследование системы взаимоотношений с поставщиками на примере компании ООО «Тинко» 20
3.1 Характеристика компании ООО «Тинко». 20
3.2 Анализ механизма управления взаимоотношениями с поставщиками. 22
3.3 Выбор поставщика с помощью методов принятия решения. 23
Заключение. 28
Список используемой литературы. 29


Введение
Важность выбора поставщика и создание и поддержание выгодных с ним отношений объясняется существованием на рынке большого количества поставщиков с аналогичными товарами и услугами. Поставщик должен соответствовать статусу надежного партнера и производителя для реализации целей заказчика.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время выбор поставщика является одной из наиболее важных задач организации.
Целью работы является изучить теоретические и практические аспекты принятия решения относительно выбора поставщика.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты выбора поставщика;
- изучить методы принятия решения для выбора поставщика;
- рассмотреть характеристику компании ООО «Тинко»;
- проанализировать механизм управления взаимоотношениями с поставщиками в исследуемой компании;
- применить методы принятия решения примере выбора поставщика в компании ООО «Тинко».
Объектом исследования выступает компания ООО «Тинко».
Предметом исследования являются методы выбора поставщика


Глава 1 Способы выбора поставщиков и формирование стратегий делового сотрудничества
1.1 Роль и значение теории оптимальных решений в отделе снабжения связанных с выбором поставщика
Каждый день руководитель принимает множество решений, связанных с деятельностью и организацией компании. При этом он старается выбрать самый наилучший вариант в какой-либо ситуации проводя анализ и сравнивая альтернативы, чтобы избежать негативных последствий.
Оптимальные решения - это решения руководителя, которые обеспечивают максимальную степень достижения цели управления.
Принятие решения - есть выбор наилучшей (оптимальной), или приемлемой, удовлетворительной альтернативы.[1]
Таким образом, альтернативы, сравнивают по критериям эффективности, которые в основном являются математическим выражением, и выявляют по ним степень достижения цели для каждой альтернативы. Те которые удовлетворяют требованиям, называют допустимой или возможной, а альтернативу, которая достигла высокого значения по критериям, называют оптимальной. (Рис. 1)
Рис. 1 - Схема выбора оптимальной альтернативы

В теории принятия оптимальных решений сообщается о том, как можно выбрать оптимальное решение, ведущее к поставленной цели. Правильных решений для данной проблемы может быть несколько, а оптимальное только одно. Однако стоит заметить, такое решение не обязательно правильное, но оно является наиболее выгодным для данной проблемы, так как цели можно достигнуть разными способами и путями. Для того чтобы принять оптимальное решение, необходимо выделить самый главный критерий.
В данной теории существуют два постулата оптимальности: последовательности и максимизации.
Постулат последовательности говорит о том, что для принятия оптимального решения необходимо упорядочить совокупность альтернатив лицу, которое принимает решение, по степени привлекательности для него. Например, задана совокупность А, состоящая из альтернатив X, Y и Z. Отношение > указывает на их упорядочение: Х > У означает, что альтернатива X лучше по отношению к альтернативе У. В соответствии с постулатом лицо, принимающее решение, должно упорядочить все альтернативы из данной совокупности, положив, например, Х > У > Z.
Слабое упорядочение альтернатив, принадлежащих А, возможно, когда отношение ? обладает:
• связностью: если X ? Y или У ? X, то Х ? Z или У ? Z;
• транзитивностью: если Х ? У и У ? Z, то Х ? Z.
Связность означает, что альтернативы X и У могут сравниваться для лица, принимающего решения, т.е. данное лицо знает какая из них лучше или что они обе одинаково привлекательны. Транзитивность показывает о связанности вариантов, относящихся к альтернативам. В нашем случае, если лицо, принимающее решение, считает, что X преимущественнее чем Y, a Y имеет преимущественнее, чем Z, в связи с этим, можно считать, что X имеет преимущество перед Z.
Постулат максимизации гласит, что окончательное условие оптимального решения - использование максимизации, т.е. выбор такого действия, которое максимально приблизится к поставленной цели. Или: человек принимает наилучшую для себя альтернативу.
Например, дана совокупность A, состоящая из альтернатив Х1, X2, X3, ..., Хn.
На этой совокупности задана целевая функция U(a). По данному постулату максимизации альтернатива Хn оптимальна, если именно при ее выборе функция цели достигает максимального значения, т.е.
U(Xj) > U(Xi) для I = 1, 2, ..., n.
Данный постулат, при котором выбирается наилучший вариант для реализации поставленных целей, отвечает интуитивному пониманию реальности.
В теории оптимальных решений задачи бывают закрытыми (замкнутыми) и открытыми.
Закрытые (замкнутые) задачи - это четко определенные задачи. При решении таких задач, лицо в курсе всевозможных альтернатив и всех вытекающих последствий. Варианты решений можно отрегулировать. Такая система проста, она должна быть непротиворечивой системам ценностей и позволяет быстро находить оптимальное решение. К таким задачам относятся алгоритмические, которые решаются на низших уровнях управления, также в ходе управления техническими системами и технологическими процессами.
Открытые задачи - это задачи, в которых отсутствуют данные о возможных альтернативных способах действий и их последствиях. К открытым относят инвестиционные, социальные и прочие задачи.
В отделе снабжения важно принять оптимальное решение при выборе поставщика, необходимое для дальнейшего стабильного развития компании и для её деятельности в целом.
Отдел снабжения осуществляет деятельность по организации и управлению закупками, чтобы компания всегда получала вовремя сырье и материалы от надежного поставщика.
Значение деятельности по осуществлению закупок можно
рассматривать в двух аспектах - тактическом и стратегическом.
1. Снабжение в тактическом плане - ежедневные запланированные закупки ходового товара во избежание его отсутствия, который пользуется спросом каждый день у покупателя.
2. Стратегическая сторона снабжения - это собственно сам процесс управления закупками, связи и взаимодействия с другими отделами компании, внешними поставщиками, потребностями и запросами конечного
потребителя, планирование и разработка новых з........

Список используемой литературы

[1] Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов. - Управленческие решения (методы принятия и реализации) : учебное пособие, СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 190 с.
[2] Морозов О. Б. - Лекции - «Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса» < ru/education/courses/special/olt.html>, специальный курс
[3] Гаджинский А. М.- Логистика, учебник 20-е издание, М.:»Дашков и Ко», 2012г.
4) Шишкова Г. А.. Менеджмент (Управленческие решения): учебно-методический модуль / Министерство образования РФ. Российский государственный гуманитарный университет. Факультет управления; М.: Издательство Ипно-литова. 352 с. < upravleniya-teoriya/menedjment-upravlencheskie-resheniya-uchebno.html>
5) < ???history=0&sample=15&ref=0> - сайт компании ООО «Тинко»
6) - Википедия
7) < > - информационный сайт



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.