На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Аттестационная работа Театрализованная игра как средство эстетического воспитания старшего дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Аттестационная работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.08.2015. Сдан: 2015. Страниц: 55+ приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания дошкольника………………………………………………………………………7
1.1. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема…………………………………………….7
1.2. Значение театральных игр в решении задач эстетического воспитания старшего дошкольного возраста…………………………………..14
1.3. Формы и методы организации театрально-игровой деятельности старших дошкольников……………………………………………………….…17
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации театрализованной деятельности старшей группе детского сада как средство эстетического воспитания…………………………………………………….…27
2.1. Изучение особенностей эстетического развития старших дошкольников……………………………………………………………………27
2.2. Опытная работа по использованию театрализованных игр в эстетическом воспитании дошкольников и ее результаты…………………...37
2.3. Определение эффективности театрализованной игры как средства эстетического воспитания дошкольников……………………………………...39
Заключение……………………………………………………………..…48
Список использованной литературы………………………………….…51
Приложения……………………………………………………………….56

Введение
Театрализованная деятельность играет большую роль в художественно-эстетическом развитии ребенка.....................................
Занятия театрализованной деятельностью не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуждают в них способность к состраданию, сопереживанию, активизируют мышление, воображение, а главное - помогают психологической адаптации ребенка в коллективе.
С раннего детства ребенок реагирует на речевые интонации в прибаутках, стихах, на звучание музыки. Это ранние задатки эстетического воспитания.
Под эстетическим воспитанием можно понимать целенаправленный проц..........

Изучением театрализованной игры как средства воспитания детей дошкольного возраста занималась большая группа ученых: .............................................
Цель исследования: .......................................
Объект исследования: ..........................................................
Предмет исследования: ...............................
В исследовательской работе мы выдвинули следующую гипотезу .........................
если соблюдать следующие педагогические условия:
1) использование ........
Исходя из цели исследования и выдвинутой гипотезы мы определили следующие задачи:
1.Изучить ...............
Методы исследования:...............
Методологическая основа: .................................
Практическая значимость исследования....................
Организация исследования: ..... В эксперименте приняло участие .......
Структура исследовательской работы содержит: ...........

Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания дошкольника
1.1. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
Важнейшей стороной воспитания ребенка дошкольного возраста является эстетическое воспитание.
По мнению А. Ю. Коджаспирова [24, 99] эстетическое воспитание - это целенаправленное взаимодействие воспитателей и воспитанников, способствующее выработке и совершенствованию в подрастающем человеке способности воспринимать, правильно понимать, ценить и создавать прекрасное в жизни и в искусстве, активно участвовать в творчестве, созидании по законам красоты.
Н. К. Крупская считает, что эстетическое воспитание - это система знаний, представлений, понятий, обеспечивающих эстетическое отношение к ...........................
В. И. Логинова [29, 223] считает, что эстетическое воспитание обеспечивает комплексный подход к развитию личности, включающий трудовое и нравственное воспитание, оно способствует подготовке всесторонне развитой, гармоничной личности с активной жизненной позицией, проявляющейся в отношении к труду, окружающим людям.............

1.2. Значение театральных игр в решении задач эстетического воспитания старшего дошкольного возраста
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средства воспитания. Основополагающим является положение о том, что в дошкольном возрасте игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание. Основное значение игры, связанной с деятельностью воображения, состоит в том, что у ребенка развивается потребность в преобразовании окружающей действительности, способность к созданию нового. Театрализованная игра или драматизация, является одним из видов творческих игр в дошкольном учреждении. Занятия театрализованной деятельностью не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуждают в них способность к состраданию, сопереживанию, активизируют воображение, мышление, а главное - помогают эстетическому воспитанию. Театрализованные игры имеют содержание, творческий замысел, роль, сюжет, ролевые и организационные действия и отношения. Источником всех этих компонентов служит окружающий мир........
Для успешного развития театрализованных игр необходимо обеспечить следующие условия:..........................................


Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации театрализованной деятельности старшей группе детского сада как средство эстетического воспитания
2.1. Изучение особенностей эстетического развития старших дошкольников
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ «Детский сад Чувашской Республики. В эксперименте приняло участие 10 детей старшего дошкольного возраста. Исследование проводилось методом констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов в групповой форме.
На констатирующем этапе изучали эстетические представления детей, чувства и переживания, а также творческие способности при передаче сказочных образов. Для исследования использовались методики, реализованные различными авторами:
1.Беседа об эстетических представлениях детей (А. Д. Кошелева).
2.Изучение эстетических чувств и эмоциональных переживаний (Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина).
3.Наблюдение игры – драматизации (А. П. Стрелкова)...........................


2.2. Опытная работа по использованию театрализованных игр в эстетическом воспитании дошкольников и ее результаты
Для проведения формирующего эксперимента мы разработали проект, целью которого является эстетическое воспитание средством театрализованных игр. Данный проект содержит три блока: работа с художественной литературой, театрализованные игры, работа с родителями ..................................................
Формирующий эксперимент по эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста проводился в соответствие с разработанным проектом................

Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов по изучению эстетических представлений детей позволяет отметить:........................

Заключение
Проблема эстетического воспитания довольно полно разработана в отечественной и зарубежной литературе. Это позволило нам провести тщательный анализ литературы по этой проблеме и сделать следующие выводы..........................

.............
Список использованной литературы
1. Конс?титуция Р­ос?с?ийс?кой Федер­ации : пр­инята вс?енар­. голос?ованием 12 дек. 1993 г. (с? учетом попр­авок, внес?енных Законами Р­Ф о попр­авках к Конс?титуции Р­Ф от 30.12.2008 N 6 –ФКЗ, от 30.12.2008 N 7 – ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11 – ФКЗ) // С?обр­ание законодательс?тва Р­Ф. – 2014. – №31. – С?т. 4398.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» // С?обр­ание законодательс?тва Р­Ф. – 2014. – №53. – С?т. 7598.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета от 25 ноября 2013 г. № 265



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.