На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Аттестационная работа ЧГПУ Чебоксары Трудовое воспитание детей 5-6 лет с задержкой психического развития в процессе ознакомления художественной литературой

Информация:

Тип работы: Аттестационная работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.08.2015. Сдан: 2015 (Защи. Страниц: 51 + Приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...…….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.8
1.1 Роль труда в воспитании детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………8
1.2 Особенности трудового воспитания детей 5–6 лет с задержкой психического развития ………………………………………………………….13
1.3 Ознакомление с художественной литературой как средство трудового воспитания детей 5–6 лет с задержкой психического развития…20
ГЛАВА 2 ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………….25
2.1 Выявление уровня развития трудовых навыков у детей 5–6 лет с задержкой психического развития (констатирующий этап исследования)........................................................................................................ 25
2.2 Система работы по формированию трудовых навыков у детей 5–6 лет с задержкой психического развития в процессе ознакомления с художественной литературой (формирующий этап исследования).................33
2.3 Динамика уровня сформированности трудовых навыков у детей 5–6 лет с задержкой психического развития (контрольный этап исследования)……………………………………………………………….........37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….......43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...…………..……..45
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования данной темы заключается в том, что на протяжении существования педагогики труд выступает как целенаправленная, общественно обусловленная деятельность человека, основанная на практическом изучении окружающего мира, преобразовании его согласно своим потребностям. .......................................
Трудовому воспитанию в отечественной педагогической науке уделяется особое внимание (А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн [47], ............................
Противоречие .......................
Нами была сформулирована проблема исследования .........................
цель исследования..................................
Объект исследования – ...................
Предметом исследования является ........................
Гипотеза исследования: Мы предположили, что ..........................
Для решения поставленной цели и проверки гипотезы исследования необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические ......................................
Теоретико-методологическую основу исследования составили: труды о ..............
Методы исследования:
1. Изучение ...........................................
Этапы исследования:
1 этап .................................................
Организация исследования: исследование проходило в МБДОУ «Детский сад №82 комбинированного вида» г. Чебоксары, в исследовании приняло участие 20 детей в возрасте 5–6 лет с ЗПР.
Апробация исследования: .........................

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
1.1 Роль труда в воспитании детей дошкольного возраста
Необходимые трудовые навыки и личностные качества, интерес к труду закладываются в детстве. Задача педагогов и воспитателей – не пропустить этот момент,..........................................................

1.2 Особенности трудового воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития
Задачами трудового воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития являются: обучение простейшим трудовым умениям и навыкам; ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважения к нему; воспитание интереса к труду, самостоятельности и трудолюбия; воспитание социально направленных мотивов труда.................................................

1.3 Ознакомление с художественной литературой как средство трудового воспитания детей 5–6 лет с задержкой психического развития
Художественная литература способствует повышению их познавательной и творческой активности, является средством социального, эстетического и нравственного воспитания детей, дает ребенку образцы правильного литературного языка........................................................


ГЛАВА 2 ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.1 Выявление уровня развития трудовых навыков у детей 5–6 лет с задержкой психического развития
(констатирующий этап исследования)
Цель констатирующего этапа исследования заключается в ....................
Исследование проводилось на базе в МБДОУ «Детский сад №82 комбинированного вида». В эксперименте приняло участие 20 детей в возрасте 5–6 лет с ЗПР, которые были разделены на две группы: ..................
Для проведения диагностики уровня развития трудовых навыков у детей 5–6 лет с ЗПР были подобраны следующие методики:
1. Методика диагностики трудовой деятельности по уходу за растениями (автор Бабенко С. В.).
2. Методика диагностики сформированности хозяйственно-бытового труда (автор Бабенко С. В.). .....................................................

Результаты исследования детей по диагностике трудовой деятельности по уходу за растениями. (Бабенко С. В.) представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Распределение испытуемых по уровням развития трудовых навыков по уходу за растениями. (Бабенко С. В.) ....................

Результаты исследования детей по диагностике сформированности хозяйственно–бытового труда трудовой деятельности по уходу за растениями. (Бабенко С. В.) представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Распределение испытуемых по уровням диагностика сформированности хозяйственно-бытового труда (Бабенко С. В.) ...............................

2.2 Система работы по формированию трудовых навыков у детей 5–6 лет с задержкой психического развития в процессе ознакомления с художественной литературой (формирующий этап исследования)
Для реализации задач нашего исследования был проведен формирующий эксперимент. В нем участвовали дети экспериментальной группы –10 человек........................
Программа формирования трудовых навыков в процессе ознакомления с художественной литературой представлена в таблице 3..........................

2.3 Динамика уровня сформированности трудовых навыков у детей 5–6 лет с задержкой психического развития
(контрольный этап исследования)
Для оценки результатов формирующего эксперимента был проведен контрольный эксперимент, который включал те же методики, что и констатирующий этап эксперимента.
В таблице 4 представлена динамика формирования уровня навыков трудовой по уходу за растениями (автор Бабенко С. В.). .............................................
В таблице 5 представлена динамика формирования навыков хозяйственно-бытового труда (автор Бабенко С. В.). .........................................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена проблема трудового воспитания детей 5–6 лет с задержкой психического развития, которая является.......................................................




.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета от 25 ноября 2013 г. № 265
2. Андреева, В. Проблемы обновления системы дошкольного образования на современном этапе / В. Андреева, Р. Стеркина // Дошкольное воспитание. – 2011– № 11. – С. 34– 37.............................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.