На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Аттестационная работа ЧГПУ г.Чебоксары ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ 6 7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Аттестационная работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.08.2015. Сдан: 2015 (Защи. Страниц: 66 (таблицы, диаграммы) + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ……………………………………...……………....8
1.1 Понятие самооценки в отечественной и зарубежной психологии….8
1.2 Своеобразие формирования самооценки в условиях зрительной недостаточности …………………………………………………………….…..17
1.3 Особенности формирования самооценки детей с нарушениями зрения………………………………………………………………………….….26
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ …………………………………………………....33
2.1Особенности развития самооценки у детей 6-7 лет с нарушениями зрения ………………………………………………………………………….…33
2.2 Система работы по формированию адекватной самооценки у детей 6-7 лет с нарушениями зрения …………………………………………............45
2.3 Динамика уровня развития адекватной самооценки у детей 6-7 лет с нарушениями зрения …………………………………………………………....50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………...……………...63
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Системообразующим ядром индивидуальности является самооценка личности, которая обуславливает динамику и направленность развития субъекта, уровень притязаний, стиль поведения и жизнедеятельность....................................
Самооценка связана с накоплением дифференцированных и обобщенных знаний о себе, составляющих внутренние условия для развития эмоционально-оценочного отношения к себе и устойчивой ориентации относительно себя. .......
Феномену самооценки в отечественной психологической науке уделяется особое внимание. В настоящее время раскрыта структура самооценки (Б. Г. Ананьев [3], A. A. Бодалев [9], .......................
выявляется противоречие...................
Объект исследования: ............................
Предметом исследования является ..............................
В основу исследования положена гипотеза исследования – ......................
Задачи исследования:
1. Изучить ..........................
Методологические основы: ...............................
Методы исследования: ..............................
Этапы исследования:
1 этап (октябрь– ноябрь, 2014 г.) .....................................
Организация исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад №137» компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения г. Чебоксары. В эксперименте приняло участие 20 детей 6-7 лет с нарушениями зрения.
Апробация исследования: .............................
Практическая значимость: ...................


ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
1.1Понятие самооценки в отечественной и зарубежной психологии
Изучению самооценки на современном этапе развития психологической науки уделяется большое внимание (Б. Г. Ананьев [3], А. А. Бодалев [9], ..................

1.2 Своеобразие формирования самооценки в условиях зрительной недостаточности
Развитие ребенка, имеющее нарушения, в современной психологической науке рассматривается как развитие аномальное, негативно сказывающееся на отношениях его с окружающими людьми и неминуемо приводящее к изменению отношения человека к миру.
В современных отечественных психологических исследованиях (А. Г. Литвак [2], Л. И. Плаксина [35] и др.) отмечается, чт..................................

1.3 Особенности формирования самооценки детей с нарушениями зрения
Внутренний мир личности, ее самооценка и самосознание является предметом исследования различных областей знаний на протяжении всей истории научной мысли. Самосознание и сознание – одна из центральных проблем ........................

ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
2.1 Особенности развития самооценки у детей 6–7 лет с нарушениями зрения
Цель констатирующего этапа исследования: изучение специфики самооценки у детей 6–7 лет с нарушениями зрения. Задачи: подобрать методики изучения иопределить особенности самооценки у детей 6–7 лет с нарушениями зрения.
Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад №137» компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения г. Чебоксары. В эксперименте приняло участие 20 детей 6–7 лет с нарушениями зрения. ...........................
Для проведения исследования были подобраны следующие методики:
1. Методика определения самооценки детей. (Т. В. Дембо, С. Я. Рубинштейн).
2. Методика "Какой Я?" (Р. С. Немов).
3. Проективная методика «Рисую себя» (А. М. Прихожан, З. Василяускайте).
..................................
Результаты исследования детей констатирующего этапа по методике определения самооценки детей (Т. В. Дембо, С. Я.Рубинштейн) представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Результаты, полученные в ходе исследования уровень развития самооценки по методикеТ. В. Дембо, С. Я. Рубинштейн.....................
Результаты исследования детей констатирующего этапа по методике "Какой Я?" Р. С. Немова представлены в таблице 2.............................
Результаты исследования детей констатирующего этапа по проективной методике «Рисую себя» А. М. Прихожан, З. Василяускайте представлены в таблице 3..............

2.2 Система работы по формированию адекватной самооценки у детей 6–7 лет с нарушениями зрения
Полученные результаты явились основой для разработки системы мероприятий по формированию адекватной самооценки у детей 6-7 лет.
Целью формирующего этапа эксперимента является .....................
Для достижения поставленной цели нами были поставлены следующие задачи:
1. Составить...............................
В ходе развивающей работы мы ориентировались на следующие методические принципы....................
Нами выделены специальные приемы обучения детей оцениванию:...................
Организация специальной работы представляло собой проведение системы развивающих занятий, ...........................
2.3 Динамика уровня развития адекватной самооценки у детей 6–7 лет с нарушениями зрения
Для оценки степени эффективности систему мероприятий по формирующему этапу был проведен контрольный этап.
Детям в контрольном эксперименте были предложены задания констатирующего эксперимента.............................................................
В результате проведения формирующего этапа были получены следующие данные, представленные в таблицах 5–10...................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Самооценка подразумевает под собой отношение к себе: к своим качествам и состояниям, возможностям, физическим и духовным силам. В своих исследованиях А. В. Захарова [16] выделяет структуру самооценки, которая включает в себя три связанных между собой компонента: ...................


.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конс?титуция Р¬ос?с?ийс?кой Федер¬ации : пр¬инята вс?енар¬. голос?ованием 12 дек. 1993 г. (с? учетом попр¬авок, внес?енных Законами Р¬Ф о попр¬авках к Конс?титуции Р¬Ф от 30.12.2008 № 6 – ФКЗ, от 30.12.2008 № 7–ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // С?обр¬ание законодательс?тва Р¬Ф. – 2014. – №31. – С?т. 4398.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета от 25 ноября 2013. –№ 265.
3. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г.Ананьев. – СПб., 2010. – 288 с.
4. Афонькина, Ю.А. Как я расту. Советы психолога родителям / Ю.А. Афонькина, Г.А. Урунтаева. – М. : Просвещение, 2012. – 112 с................................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.