На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Аттестационная работа ЧГПУ г. Чебоксары ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ 5 6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информация:

Тип работы: Аттестационная работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.08.2015. Сдан: 2015 (Защи. Страниц: 60 (таблицы, диаграммы) + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………8
1.1 Проблема формирования пространственной ориентировки у детей 5–6 лет с нарушениями зрения в психологической и педагогической литературе ..……………………………………………………………………….8
1.2 Особенности ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста с нарушениями зрения…………………………………………….…..14
1.3 Игра как средство формирования пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения……………………….…25
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………….36
2.1 Выявление уровня сформированности пространственной ориентировки у детей 5–6 лет с нарушениями зрения ………………………36
2.2 Система работы по формированию пространственной ориентировки у детей 5–6 лет с нарушениями зрения в игровой деятельности………….…41
2.3 Динамика сформированности пространственной ориентировки у детей 5–6 лет с нарушениями зрения …………………………………………47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………..………………………….…54
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Одной из наиболее актуальных проблем обучения и воспитания детей с нарушениями зрения была и остается проблема ориентировки в пространстве. ..................
Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимался целый ряд зарубежных и отечественных ученых (Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, .....................
Таким образом, выявилось противоречие .....
Проблема....................
Целью исследования ....................................
Объект исследования: ...........................
Предмет исследования: ...................................
Гипотеза исследования: мы предположили, что ....................
задачи:
1. Изучить.......................
Методологическими основами данного исследования явились:.........
Методы исследования: .......................
Практическая значимость: .........................
Этапы исследования:
1 этап ...........................................
Организация исследования. Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад №137» компенсирующего вида для детей c нарушениями зрения г. Чебоксары. В эксперименте приняло участие 20 детей в возрасте 5–6 лет с нарушениями зрения.
Апробация исследования: ..................

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ
У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
1.1 Проблема формирования пространственной ориентировки y детей 5–6 лет c нарушениями зрения в психологической и педагогической литературе
Способность видеть, воспринимать и ощущать окружающую действительность посредством зрительного анализатора, называется зрением. ..........
Пространственная ориентировка представляет собой процесс определения человеком своего местонахождения при помощи какой-нибудь системы отсчета.
Для нахождения своего местоположения в пространстве нужно локализовать окружающие предметы и себя в определенной точке. В результате таких операций ребенок определяет ................................................

1.2 Особенности ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Многочисленные исследования (В. А. Семенов, В. А. Феоктистова [66], В. А. Кручинин [36], Л. И. Плаксина [55], Л. И. Солнцева [64]) показали, что дети с нарушениями зрения самостоятельно не могут овладеть навыками ориентировки в пространстве, им необходимо.............................................

1.3 Игра как средство формирования пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста c нарушениями зрения
У детей с нарушениями зрения по сравнению c нормально видящими развитие пространственной ориентировки протекает гораздо труднее и медленнее. Связано это c тем, детей .............................................
Важное место в системе специального обучения пространственной ориентации отводится специальным упражнениям и играм. ..........................
В результате можно выделить следующие этапы работы, соответствующие усложнению ориентировки в пространстве в содержании дидактических упражнений и игр для дошкольников с нарушениями зрения:...........................................

ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Выявление уровня сформированностипространственной ориентировки у детей 5–6 лет с нарушениями зрения
Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад №137» компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения г. Чебоксары. В эксперименте приняло участие 20 детей 5–6 лет с нарушениями зрения, которые были разделены на две группы:..........................................
Цель констатирующего этапа исследования заключается .........................
Для проведения диагностики уровня сформированности пространственной ориентировки были подобраны следующие методики:
1.Методика «Словесная ориентировка» (Л. И. Плаксина).
2. Методика «Практическая ориентировка» (Л. И. Плаксина).
В результате проведения констатирующего этапа эксперимента были получены следующие данные, представленные в приложение Б в таблицах 1 и 2..............

2.2 Система работы по формированию пространственной ориентировки у детей 5–6 лет с нарушениями зрения в игровой деятельности
Для реализации задач нашего исследования был проведен формирующий этап эксперимента. В нем участвовали дети экспериментальной группы – 10 человек.
Цель формирующего этапа эксперимента ..................................
Для реализации цели нами была разработана программа формирования ориентировки в пространстве у детей 5–6 лет с нарушениями зрения в игровой деятельности, которая состояла из ....................................

2.3 Динамика сформированности пространственной ориентировки у детей 5–6 лет с нарушениями зрения
Для оценки эффективности работы,......... был проведен контрольный этап эксперимента.
Цель контрольного этапа эксперимента – .............................
В результате проведения контрольного этапа эксперимента были получены следующие данные, представленные в приложение Г в таблицах 3 и 4...................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ребёнок с раннего детства учится ориентироваться в пространстве, но образование полных представлений о пространстве происходит постепенно в течение всего дошкольного возраста.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273–ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» // С?обр­ание законодательс?тва Р­Ф. - 2014. - №53. -С?т. 7598.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета от 25 ноября 2013. –№ 265.
3. Акшонина, А. Я., Васина Г. В. Развитие пространственной ориентировки у детей со сложными сенсорными и множественными нарушениями развития / А. Я. Акшонина, Г. В. Васина. – Москва: Логос, 2008. – 298с....................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.