На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Аттестационная работа ЧГПУ г. Чебоксары ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Информация:

Тип работы: Аттестационная работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.08.2015. Сдан: 2015 (Защи. Страниц: 64 (таблицы, диаграммы) + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ…………………………………...….10
1.1 Нравственное воспитание как педагогическая проблема...……...…10
1.2 Особенности нравственных представлений у детей 5–6 лет с нарушениями речи……………………………………………………………….20
1.3 Художественная литература как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи………………25
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ…………..………………………….38
2.1 Выявление уровня сформированности нравственных представлений у детей 5–6 лет с нарушениями речи……………………………………….......38
2.2 Система работы по формированию нравственных представлений у детей 5–6 лет с нарушениями речи в процессе ознакомления с художественной литературой…………………………..…………………...…..45
2.3 Динамика сформированности нравственных представлений у детей 5–6 лет с нарушениями речи………………………………………………..…..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………....…...69
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Проблема нравственного воспитания волновала общество всегда и во все времена. В настоящее время налицо утрата духовной ориентации в обществе. И от этого страдает в первую очередь молодое поколение, дети. ............................
Противоречие .....................
Проблема исследования: ............................
Целью исследования является.........................
Объект исследования – ...................
Предмет исследования – .........................
В основу исследования положена гипотеза, .....................
Для решения поставленной цели и проверки гипотезы исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить....................................................
Методологические основы исследования составили: ................................
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы исследования:
1. .....................
Практическая значимость. .............................
Этапы исследования:
1 этап .................................
Организация исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад № 82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республики. В эксперименте принимало участие 10 детей в возрасте 5–6 лет с ОНР III степени.
Апробация исследования: ..........................................


ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
1.1 Нравственное воспитание как педагогическая проблема
Личность ребенка дошкольного возраста с нарушениями речи наиболее благоприятно расположена для нравственного воспитания. В этот период перестраивается и расширяется система взаимоотношений ребенка. ................................................


1.2 Особенности нравственных представлений у детей 5–6 лет
с нарушениями речи
Отношения между людьми регулируются при помощи нравственных правил и норм, которые определяют общественно значимые способы поведения личности в различных ситуациях. Отношение общества к соблюдению или нарушению норм выражает общественное мнение. Нравственная зрелость личности полагает, что человек сам должен контролировать свое поведение и самостоятельно строить его в соответствии с окружающей действительностью. ......................................

ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
2.1 Выявление уровня сформированности нравственных представлений у детей 5–6 лет с нарушениями речи
Экспериментальная работа по теме исследования осуществлялась на базе МБДОУ «Детский сад № 82 комбинированного вида». В эксперименте участвовало 10 детей 5–6 лет с ОНР III уровня, .....................
Целью констатирующего этапа эксперимента является ....................
В ходе констатирующего этапа эксперимента были использованы следующие методики:
1. «Что такое хорошо и что такое плохо» (И. Б. Дерманова)
2. «Моделирование жизненных ситуаций» (Р. Р. Калинина)
3. «Сформированность нравственных представлений» (Г. А.Урунтаева)...........
В результате проведения констатирующего этапа эксперимента были получены следующие данные, представленные в приложение А в таблицах 1–3.........................................................


2.2 Система работы по формированию нравственных представлений у детей 5-6 лет с нарушениями речи в процессе ознакомления с художественной литературой
Целью формирующего этапа эксперимента является ....................
Для реализации данной цели была разработана программа формирования нравственных представлений у детей 5–6 лет с нарушениями речи по средствам художественной литературы. В эксперименте приняло участие 5 детей экспериментальной группы.
Программа включает 3 этапа с ...........................................

2.3 Динамика сформированности нравственных представлений у детей 5–6 лет с нарушениями речи
Цель контрольного этапа эксперимента ...................
Для достижения цели нами были использованы те же методики, что и на констатирующем этапе. В результате проведения констатирующего этапа эксперимента были получены следующие данные, представленные в приложение В и в таблицах 5–7............................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нравственное воспитание – непрерывный процесс, который начинается с рождения человека и продолжается всю его жизнь. В психологической и педагогической литературе отмечено, что ............................




.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конс?титуция Р­ос?с?ийс?кой Федер­ации : пр­инята вс?енар­. голос?ованием 12 дек. 1993 г. (с? учетом попр­авок, внес?енных Законами Р­Ф о попр­авках к Конс?титуции Р­Ф от 30.12.2008 N 6–ФКЗ, от 30.12.2008 N 7–ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11– ФКЗ) // С?обр­ание законодательс?тва Р­Ф. – 2014. – №31. – С?т. 4398.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273–ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» // С?обр­ание законодательс?тва Р­Ф. - 2014. - №53. -С?т. 7598.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета от 25 ноября 2013 г. № 265
4. Арановская, Д. М. Понимание сказки детьми дошкольного возраста в зависимости от ее композиции / Д. М. Арановская. – Москва : Просвещение, – 2012. – 451 с...........................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.