Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Международный маркетинг.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.08.2015. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы международного маркетинга…………………5
1.1. Особенности международного маркетинга……………………….…5
1.2. Стратегии международного маркетинга………………………….….7
2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Кока-Кола»……...10
2.1. Анализ состояния маркетинга в компании «Кока-Кола»………….10
2.2. Оценка конкурентоспособности компании «Кока-Кола»…………13
3. Разработка стратегии проникновения компании «Кока-Кола» на международный рынок…………………………………………………….……21
3.1. Содержание стратегии проникновения на рынок……………….…21
3.2. Разработка мероприятий, способствующих проникновению компании «Кока-Кола» на международный рынок………………………...…26
Заключение………………………………………………………………..34
Список использованных источников…………………………………....37

Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время уже невозможно обойтись без понимания мировых направлений в бизнесе и признания сосуществования множества культур и подходов к принятию решений при производстве и потреблении товаров в различных странах. ....................
Целью данной курсовой работы является ..............
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть.....................
Объектом исследования является предприятие ООО...............
Предмет исследования ...................................
Информационной основой для выполнения курсовой работы послужили .............
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных .............
Методологической основой написания курсовой работы является в...................
Курсовая работа стоит из ведения, ....................

1. Теоретические основы международного маркетинга
1.1. Особенности международного маркетинга
Международный маркетинг - это система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на рыночную среду и приспособлению к ее условия фирмы, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране.
Таким образом, международный маркетинг можно определить как комплекс мероприятий фирмы по реализации внешнеэкономической деятельности за пределами своей страны..........................................................

1.2. Стратегии международного маркетинга
Для реализации поставленных фирмой перспективных целей формулируется маркетинговая стратегия - основа действий фирмы в конкретных рыночных условиях, определяющая способы применения маркетинга для расширения целевых рынков и достижения эффективных результатов.........................................

2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Кока-Кола»
2.1. Анализ состояния маркетинга в компании «Кока-Кола»
На сегодняшний день товарный знак «Кока-Кола» является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола - известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Кока-Колы знают 98% всего населения земного шара. «Кока-Кола» продается почти в 200 странах мира. Каждый день во всем мире продается около 1 миллиарда единиц продукции компании «Кока-Кола». ................................

2.2. Оценка конкурентоспособности компании «Кока-Кола»
Понятие конкурентоспособности фирмы включает в себя большой комплекс экономических характеристик, определяющих положение фирмы на отраслевом рынке. Этот комплекс может включать .................................................

3. Разработка стратегии проникновения компании «Кока-Кола» на международный рынок
3.1. Содержание стратегии проникновения на рынок
Процесс формирования стратегии выхода товара на рынок компании «Кока-Кола» включает в себя этапы анализа среды и состояния потенциала предприятия, формирования целей продвижения, формирования критериев достижения целей, формулирования задач, выявление и выделения имеющихся ресурсов на цели развития, выявления факторов риска и форс-мажора и принятие мер по их нейтрализации. Эти этапы, ..............................

3.2. Разработка мероприятий, способствующих проникновению компании «Кока-Кола» на международный рынок
Выбор средств продвижения в зависимости от количества покупателей и географии сбыта - представлен в таблице 3.1.
Много покупателей (несчетное количество, широкая география) – наиболее эффективна реклама.
Мало покупателей (можно сосчитать, узкая география) – личная продажа.................

Заключение
В ходе выполнения курсовой работы были закреплены теоретические знания в области международного маркетинга и приобретен практический опыт в области его реализации.
Основная задача маркетингового отдела предприятия ООО «Кока-Кола» - получить ...........................















.............
Список использованных источников
1. Алесунин В.А. Маркетинг: учебник для вузов/ В.А. Алесунин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2010. – 312с.
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – с.- 456 с.
3. Басовский Л.Е., Басовский Е.И. Маркетинг: учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.И. Басовская. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 421с. ...........................................................




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.