На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Методика развития физического качества выносливости у детей дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.08.2015. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………….........3
ГЛАВА I. Теоретические основы развития выносливости у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………...….4
1.1 Анализ исследований особенностей и закономерностей развития выносливости у детей старшего дошкольного возраста……………………….4
1.2 Правила развития общей выносливости у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….....9
ГЛАВА II. Практическое обследование развития физического качества выносливости у детей старшего дошкольного возраста……………………...13
2.1. Задачи и методы исследования………………………………..…….13
2.2. Проведение эксперимента и его результаты…………………….…13
2.3 Методика использования бега как средства развития выносливости у дошкольников………………………………………………………….………15
Заключение……………………………………………………………..…19
Список использованной литературы…………………………………….20

Введение
Выносливость – важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работоспособности человека. В теории и методике физической культуры выносливость определяют как способность поддерживать заданную, необходимую для обеспечения профессиональной деятельности, мощность нагрузки и противостоять утомлению, возникающему в процессе выполнения работы. ............................
Цель контрольной работы раскрыть особенности методики развития физического качества выносливости у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Проанализировать исследования ...................................

ГЛАВА I. Теоретические основы развития выносливости у детей старшего дошкольного возраста
1.1 Анализ исследований особенностей и закономерностей развития выносливости у детей старшего дошкольного возраста
Характерной чертой дошкольного возраста является интенсивный рост ребенка. С этим связаны значительные перестройки не только органов и систем, но и техники основных движений, что отражается на развитии физических качеств. Это происходит вследствие того, что вместе с увеличением длины тела и конечностей изменяются биомеханические структуры ходьбы, бега, прыжков, метания, плавания, других движений. В первую очередь нарушаются координационные механизмы (согласованность и соразмерность движений, которые становятся неэкономичными), препятствующие проявлению и развитию выносливости................................

1.2 Правила развития общей выносливости у детей старшего дошкольного возраста
Главная задача при развитии выносливости у детей дошкольного возраста состоит в создании условий для неуклонного повышения общей аэробной выносливости на основе различных видов двигательной деятельности, предусмотренных для освоения программах физического воспитания.
Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения, выполняемые в аэробном режиме. Они выполняются в режиме стандартной непрерывной, переменной непрерывной и интервальной нагрузки. При этом придерживаются следующих правил...........................................

ГЛАВА II. Практическое обследование развития физического качества выносливости у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Задачи и методы исследования
Перед исследованием были поставлены следующие задачи:
1) выявить уровень развития выносливости у дошкольников;
2) разработать методику развития выносливости у дошкольников посредством бега на основе принципа рациональной организации двигательной активности с использованием комплекса различных видов бега, подвижных игр с бегом, спортивных игр, беговых упражнений и игр-эстафет;
3) провести исследование .......................................................

2.2. Проведение эксперимента и его результаты
В беге на выносливость определяется функциональная устойчивость нервных центров, координирующих функциональную активность двигательного аппарата.
Тест проводится с небольшой подгруппой (5-7 человек), сформированной с учетом уровня двигательной активности детей. Участвуют два воспитателя и медсестра, которая следит за самочувствием детей.............................

2.3 Методика использования бега как средства развития выносливости у дошкольников
Данная методика основана на принципе рациональной организации двигательной активности и включает в себя комплекс различных видов бега, подвижных игр с бегом, беговых упражнений и игр-эстафет.
На занятиях по физической культуре мы исходим из принципа рациональной организации двигательной активности. Суть его состоит в следующем.
.......................................................

Заключение
Выносливость – это физическое качество, выражающееся в способности человека к длительному выполнению какой-либо двигательной деятельности без снижения её эффективности.
Развитие выносливости у детей в дошкольном возрасте имеет ряд особенностей и закономерностей, которые определяются морфологической, функциональной зрелостью детского организма, своеобразием реагирования на физическую нагрузку. ......................................................





.............
Список использованной литературы
1. Ашмарин Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании (пособие для студентов, аспирантов и препод. ин-тов физ. культуры). – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 223 с.
2. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2014. - 144 с.
3. Волошина Л. Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников: Учебно-методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2014. – 108 с...........................................




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.