На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Роль элементарной исследовательской деятельности в экологическом образовании детей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.08.2015. Сдан: 2015. Страниц: 26 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1.Роль элементарной исследовательской деятельности в экологическом образовании детей………………………………………………………………...4
2.Экологические пространства как объекты исследовательской деятельности детей в экологическом образовании………………………….….7
3.Значение опытов и экспериментирования в экологическом воспитании детей…………………………………………………………….…..15
4.Учет возрастных особенностей при организации опытно–экспериментальной деятельности……………………………………………....18
5.Опыты с объектами живой природы…………………………………..21
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….25
Приложения……………………………………………………………….26

Введение
Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием и динамичностью. Ребёнку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег - это много красивых снежинок, для него поёт скворец.
Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не всё, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят ещё больше..........................

1.Роль элементарной исследовательской деятельности в экологическом образовании детей
Одной из актуальных проблем современной системы образования является развитие творческого потенциала каждой личности. По определению психологов и педагогов, творческая деятельность – это одна из содержательных форм психической активности человека. Творческий процесс – это особая форма качественного перехода от уже известного к новому. У дошкольников этот переход осуществляется через организацию различных форм поисковой исследовательской деятельности...................

2. Экологические пространства как объекты исследовательской деятельности детей в экологическом образовании
Экологические пространства – это условное понятие, которым обозначаются специальные места в детском саду, где природные объекты сгруппированы отдельным образом, и которые можно использовать в педагогическом процессе экологического воспитания детей.
Благодаря творческому поиску практиков дошкольного воспитания, углубленно занимающихся данным вопросом, в последнее время появилось большое многообразие форм организации зеленой зоны в ДОУ. ........................................

3. Значение опытов и экспериментирования в экологическом воспитании детей
Главное достоинство метода экспериментирования заключа¬ется в том, что он дает детям реальные представления о различ¬ных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе экспери¬мента идет обогащение памяти ребенка, ................................

4. Учет возрастных особенностей при организации опытно–экспериментальной деятельности
Исследовательскую деятельность с детьми можно организовывать как в процессе занятий, так и на прогулках и в ходе наблюдений. Прежде всего, детей стараются знакомить с теми фактами действительности, которые попадают в поле их зрения. Занятия по опытно – экспериментальной деятельности нужно проводить в увлекательной для детей форме, и, конечно, с учетом их возрастных особенностей развития.......................................................


5.Опыты с объектами живой природы
Опыты способствует формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность мыслительной деятельности. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям, умозаключением. Уточняются их знания о свойствах и качествах объектов природы.
Опыт всегда должен строиться на основе имеющихся представлений, которые дети получили в процессе наблюдения и труда. Дошкольникам должны быть ясны его задачи и цель. Проводя опыт, воспитатель не должен наносить вред и ущерб растениям и животным. Важно, чтобы в постановке и проведении опыта дети были активными участниками...........................................................

Заключение
Передача экологических знаний - это начальный этап правильного отношения к окружающему миру. Он осуществляется в результате использования воспитателем личностно-ориентированных методов работы с детьми. Яркой формой выражения отношения является деятельность ребенка. Присутствие в содержании деятельности элементов экологической информации служит показателем его отношения к миру природы, вещей, людям и себе. Отношение разных детей неоднородно: в нем может преобладать познавательный, эстетический или гуманистический компонент. Факт наличия такой деятельности - показатель отношения ребенка к тому содержанию, которое она в себе несет. ...................................................





.............
Список использованной литературы
1. Бондаренко, Т.М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет / Т.М. Бондаренко. – Воронеж: ВГУ, 2014. – 231 с.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенникова. – М.: Наука, 2012. – 331 с.
3. Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. М.: Айрис-Пресс, 2010 - 208 с.................................................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.