На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ЗАДАНИЕ ПО СТРЕСС МЕНЕДЖМЕНУ Привести и проанализировать несколько определений стресса.Выделить психологические и непсихологические (физиологические) составляющие стресса

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.08.2015. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Привести и проанализировать несколько определений стресса.Выделить психологические и непсихологические (физиологические) составляющие стресса……………………………………………………………………………3-9
2. Осуществить обзор психодиагностических методик стресса и стрессоустойчивости, либо личностных ресурсов преодоления стресса…10-15
3. Провести диагностику одного испытуемого по одной методике, направленной на изучения проявлений стресса……………………………..16-22
4. Ознакомиться с методами преодоления, управления и профилактики стресса. Привести и описать конкретные техники…………………………………….23-30
Литература………………………………………………………………………….31

Привести и проанализировать несколько определений стресса Выделить психологические и непсихологические (физиологические) составляющие стресса

Термин «стресс» (от англ. stress — давление, напряжение) заимствован из техники, где это слово используется для обозначения внешней силы, приложенной к физическому объекту и вызывающей его напряженность, то есть временное или постоянное изменение структуры объекта. В физиологии, психологии, медицине этот термин применяется для обозначения обширного круга состояний человека, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия.
Первоначально понятие стресса ввел Г. Селье в физиологии для обозначения неспецифической реакции организма («общего адаптационного синдрома») в ответ на любое неблагоприятное воздействие .
В современной научной литературе термин «стресс» используется, по крайней мере, в трех значениях. Во-пер­вых, понятие стресс может определяться как любые внешние стимулы или события, которые вызывают у чело­века напряжение или возбуждение. В настоящие время в этом значении чаще употребляются термины «стрес­сор», «стресс-фактор». Во-вторых, стресс может относиться к субъективной реакции и в этом значении он отражает внутреннее психическое состояние напряжения и возбуждения; это состояние интерпретируется как эмоции, оборонительные реакции и процессы преодоления (coping processes), происходящие в самом человеке. Такие процессы могут содействовать развитию и совершенствованию функциональных систем, а также вы­зывать психическое напряжение. Наконец, в-третьих, стресс может быть физической реакцией организма на предъявляемое требование или вредное воздействие. Именно в этом смысле и В. Кеннон и Г. Селье употребляли этот термин. Функцией этих физических (физиологических) реакций, вероятно, является поддержка поведенческих действий и психических процессов по преодолению этого состояния[5,с.50].
В связи с отсутствием общей теории стресса нет и общепринятого его определения. Рассматривая различные их варианты, N. Н. Rizvi отметил следующее:
1. Иногда это понятие относят к состоянию беспокойства в организме, которое он стремится устранить или уменьшить. В таком смысле понятие стресса немногим отличается от неприятных состояний, таких как тревожность или аверсивных мотиваций, слабой боли и диссонанса.
2. Стресс также рассматривается как психологические и поведенческие реакции, отражающие состояние внутреннего беспокойства или его подавления. Такие защитные от стресса реакции или индикаторы наблюда­лись в различных функциональных проявлениях, включая эмоциональные, когнитивные и поведенческие.
Для прояснения понятия стресса Р. Лазарус сформулировал два основных положения. Во-первых, тер­минологическую путаницу и противоречия в определении понятия «стресс» можно будет устранить, если при анализе психологического стресса учитывать не только внешние наблюдаемые стрессовые стимулы и реакции, но и некоторые, связанные со стрессом, психологические процессы — например, процесс оценки угрозы. Во-вторых, стрессовая реакция может быть понята только с учетом защитных процессов, порождаемых угрозой, — физиологические и поведенческие системы реакций на угрозу связаны с внутренней психологической структурой личности, ее ролью в стремлении субъекта справиться с этой угрозой. Характер стрессовой реакции причинно связан с психологической структурой личности, взаимодействующий с внешней ситуацией посредством процессов оценки и самозащиты. Он отмечает, что «только связывая характер стрессовой реакции с психическими процессами, действующими в людях с различными психическими структурами, мы можем надеяться объяснить происхождение явления и получить возможность их предсказывать
.............
Основная литература

1. Бодров В.А. Психологический стресс:развитие и преодоление. М.,2006.-528с.
2. Гринберг Дж. Управление стрессом. 7-е изд. СПб.: Питер. 2002.-496с.
3.Методы психодиагностики и исследования стрессоустойчивости личности/Под ред. Г.У. Солдатовой, С.В. Гузыковой. М.: АСОУ, 2006.-268с.
Дополнительная литература

4. Купер Кэрри Л., Дэйв Филипп Дж., О’Драйсколл Майкл П… Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение/Пер. с англ. Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2007.-199с.
5. Леонтьев Д.А. Рассказова Е.И. Тест жизнестойкости. М.: Смысл, 2006.-63с.
6. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Горбачевский и др., Под общей ред. А. А. Крылова, С А. Маничева. СПб.: Питер, 2000.-560с.
7. Психология стресса: Учебное пособие. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2007.-368с.
8. Сандомирский М.Е. Защита от стресса. Физиологический подход к решению психологических проблем. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.-207с.
9. Фонтана Д. Как справиться со стрессом. М.: Педагогика-Пресс, 1995.-352с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.