На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ЧГПУ г.Чебоксары Особенности развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.08.2015. Сдан: 2015 (Защи. Страниц: 35 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ В ПСИХОЛОГИИ...........................................................................................................7
1.1 Исследования восприятия в отечественной и зарубежной психологии.........................................................................................................7
1.2 Особенности развития восприятия у детей дошкольного возраста............................................................................................................12
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………….22
2.1 Цель, задачи, методика констатирующего этапа эксперимента...................................................................................................22
2.2 Экспериментальное изучение уровней восприятия у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………...……………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................................32
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………..…………………….......35

ВВЕДЕНИЕ
Тема особенности развития восприятия является актуальной не только для педагогической науки, но дошкольной педагогики в частности. Так как восприятие (наряду с мышлением, памятью, вниманием, воображением) входит в совокупность психических процессов человека. В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития восприятия ребенка. Это внимание далеко не случайно, так как дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. [1].......................................................
Степень разработанности проблемы: изучению особенностей восприятия ...............
Исходя, из практической значимости и потребности общества было выявлено следующее противоречие, которое состоит в том, ............................
Проблема исследования...............................................
Актуальность и практическая значимость о...................................
Цель исследования: ....................................
Объект исследования:.......................
Предмет исследования: ...........................
В основу нашего исследования положена следующая гипотеза: ...................
задачи:
1.Изучить ................................
Методологической основой исследования явились: .....................................
Методы:........................................
1..........................
Практическая значимость: ....................................................
Организация исследования: «Детский сад №19 комбинированного вида» г. Канаш Чувашской Республики; в нем принимали участие 20 детей старшего дошкольного возраста в возрасте 6-7 лет.
Курсовая работа состоит из.......................................................


ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ В ПСИХОЛОГИИ

1.1 Исследования восприятия в отечественной и зарубежной психологии
Проблема восприятия широко изучалась как в зарубежной, так и в отечественной психологии. За рубежом особое внимание уделяли изучению восприятия и его развитию представители ассоциативной психологии (Д. Селли) и гельштатпсихологии (К. Коффка, Г. Фолькельт).................................................

1.2 Особенности развития восприятия у детей дошкольного возраста
Наблюдая развитие восприятия у детей дошкольного возраста, ученые выявляют еще более четко, чем у детей раннего возраста, сложность этой формы чувственного познания действительности.
Чтобы правильно ориентироваться в окружающем мире, важно воспринимать не только каждый отдельный предмет (стол, цветок, радугу), но и ситуацию, комплекс каких-то предметов в целом (игровую комнату, картину, звучащую мелодию)..........................


ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2.1 Цель, задачи, методика констатирующего этапа эксперимента

Экспериментальное исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» г. Канаш. В эксперименте участвовало 20 детей дошкольников в возрасте 6-7 лет.
Целью экспериментальной части исследования стало определение уровня психологических особенностей восприятия детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи:
1) выявить уровни развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
2) определить особенности зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста.
Для проведения поставленных задач были применены следующие экспериментальные методики:
1.«Какие предметы спрятаны в рисунках?» Методика А.Р. Лурия. Приложение В.
2. «Чего не хватает на этих рисунках?» Методика Р.С. Немова. Приложение Г.
.............................................................

2.2 Экспериментальное изучение уровней восприятия у старших дошкольников

В исследовании принимало участие 20 детей старшего дошкольного возраста.
Результаты исследования уровней развития восприятия с помощью методики А.Р. Лурия «Какие предметы спрятаны в рисунках?» представлены в таблице 1 и на рисунке 1.
Таблица 1- уровни развития восприятия ребенка по методике А.Р. Лурия «Чего не хватает на этих рисунках?»....................................................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив и проанализировав психолого-педагогическую литературу можно сделать вывод о том, что восприятие играет большую роль в развитии личности ......... ...


.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адам Д.: Восприятие, сознание, память : размышления биолога. / Д. Адам - Москва : Мир, 2001.- 321 с.
2. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студентов высших пед. заведений. / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - Москва : Академия, 2007. - 400 с.
3. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. // Хрестоматия по возрастной психологии / Л.И. Божович.- Москва : Педагогика, 2001. - 254 с..............................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.