На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ЧГПУ г. Чебоксары Формирование навыков самоорганизации у детей в подвижных играх

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.08.2015. Сдан: 2015 (Защи. Страниц: 35+ приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ……..6
1.1 Педагогическое обоснование проблемы формирования самоорганизации дошкольников………………………………………………....6
1.2 Особенности формирования навыков самоорганизации у детей дошкольного возраста………………………………………………………..….10
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР…….18
2.1 Исследование уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...18
2.2 Формирование и навыков самоорганизации дошкольников в процессе подвижных игр………………………………………………………..22
2.3 Результаты экспериментальной работы……………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….33
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…36

ВВЕДЕНИЕ
Анализ основных тенденций развития и формирования личности в дошкольном возрасте позволяет выделить ряд оснований, задающих стратегические направления в определении путей достижения нового качества современного дошкольного образования, создания перспективных парадигм и концепций его построения.
Проблема развития личности ребенка дошкольного возраста раскрыта в психолого-педагогических исследованиях ................................................
Одним из средств развития самоорганизации являются подвижные игры. Подвижные игры .............................................
Актуальность поднятой проблемы вызвана ............................
Целью данной курсовой работы является............................................
Объект исследования –................................................
Предмет исследования – ...................................
Задачи исследования:....................
1. Изучить ..............................................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ
1.1 Педагогическое обоснование проблемы формирования самоорганизации дошкольников
По определению Запорожца А.В., «Самоорганизация - интегральная совокупность природных и социально приобретенных свойств, воплощенная в осознаваемых особенностях воли и интеллекта, мотивах поведения и реализуемая в упорядоченности деятельности и поведения» [13, c. 122]. ............................................

1.2 Особенности формирования навыков самоорганизации у детей дошкольного возраста
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средства воспитания. Основополагающим является положение о том, что в дошкольном возрасте игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание. .....................................

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР
2.1 Исследование уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста
Экспериментальная работа осуществлялась на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 г. Канаша Чувашской Республики.
В эксперименте были задействованы 20 детей из подготовительной группы. Которые были разделены на две группы: 1 группа – экспериментальная, 2 группа – контрольная группа....................................................

Выявление уровня сформированности навыков самоорганизации у детей старшего дошкольного возраста осуществлялось при помощи тестов, предлагаемых........................

Результаты сформированности навыков самоорганизации и самостоятельности выполнения детей в процентном соотношении представлены в таблице 1, и выглядят следующим образом:
Таблица 1- Результаты сформированности навыков самоорганизации и самостоятельности выполнения упражнений детей экспериментальной и контрольной групп (на констатирующем этапе)........................................................

2.2 Формирование и навыков самоорганизации дошкольников в процессе подвижных игр
Цель: разработать и апробировать комплекс подвижных игр, направленных на формирование навыков самоорганизации и развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста.
Формирующий эксперимент проводился с детьми экспериментальной группы. ......................................

2.3 Результаты экспериментальной работы
Для проведения эффективности проделанной работы нами был проведен контрольный эксперимент.
Цель: проверка эффективности ..............................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Умение подчинять свои действия заранее поставленной цели, преодолевать препятствие, возникающие на пути к ее выполнению, в том числе отказываться от непосредственно возникающих желаний, – всеми этими качествами характеризуется волевое поведение, или самоорганизация.
....................................................................










.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абузярова, Л. Предметно - развивающая среда ДОУ/ Л. Абузярова //Ребёнок в детском саду, 2012.- №6 - С.30-32.
2. Былеева, Л. В. , Коротков И. М. Подвижные игры / Л.В, Былеева, И.М. Которков. – Москва : Физкультура и спорт, 2011. - 224 с.
3. Власова, Т. А. К проблеме воспитания самостоятельности у старших дошкольников в процессе художественного ручного труда / Т.А. Власова //Когнитивные и аффективные аспекты развития личности на разных возрастных этапах: Сб. науч. трудов. - Шадринск, изд. Шадринского пединститута. 2012. -198 с.....................................................................





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.