На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Поручения как форма организации трудовой деятельности дошкольников

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.08.2015. Сдан: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
1.Необходимость трудового воспитания ребенка с первых лет жизни…….…4
2.Характеристика поручений как основной формы организации труда в младших группах…………………………………………………………………6
3.Содержание трудовых поручений для детей старшего возраста (на основе анализа программы)……………………………………………………………....7
4.Методы и приемы руководства поручениями……………………………….15
5.Практическая часть…………………………………………………………....18
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………...22
…………………………………………………………………...…

Введение
Первоначальные предпосылки развития трудовой деятельности и трудового воспитания детей закладываются в раннем возрасте. В качестве предпосылок становления трудовой деятельности рассматриваются развитие произвольных движений, формирование связи между действием и результатом и развитие результативных действий, развитие орудийных действий, развитие продуктивной деятельности, стремление к самостоятельному решению доступных практических задач.........................................................................
Цель контрольной работы: и........................................
Задачи контрольной работы:
1.Расскрыть ...............................................
1.Необходимость трудового воспитания ребенка с первых лет жизни
Для того, чтобы молодое поколение активно включилось в общество, оно должно любить труд, сознательно относиться к нему и уметь работать творчески.
Чтобы труд стал первейшей жизненной потребностью людей, надо с самых ранних лет приучать детей с..........................................................
2. Характеристика поручений как основной формы организации труда в младших группах
Содержание труда реализуется в разных формах организации. В науке разработаны и в практику внедрены разные формы организации труда детей дошкольного возраста: поручения, дежурства, общий, совместный, коллективный труд.
.........................................................
3.Содержание трудовых поручений для детей старшего возраста (на основе анализа программы)
Отражая в играх трудовые действия взрослых, дети проникаются положительным отношением к их труду; проявляют внимание к пассажирам, заботятся о том, чтобы обед был вкусным, и т. п. Младшие дошкольники при этом еще не осуществляют конкретных трудовых усилий: они как будто ведут машину, как будто готовят обед...............................................
4.Методы и приемы руководства поручениями
Поручения - это задания, которые воспитатель эпизодически дает одному или нескольким детям, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, наличие опыта, а также воспитательные задачи. Поручения могут быть кратковременными или длительными, индивидуальными или общими, простыми (содержащими в себе одно несложное конкретное действие) или более сложными, включающими в себя целую цепь последовательных действий..................................................

5.Практическая часть
Наблюдение было проведено в старшей группе МБДОУ «Детский сад №19» г.Канаш Чувашской Республике.
1.Перечислите поручения выполняемые детьми вашей группы?
В старшей группе дети выполняют следующие поручения:.........................................

2. Сколько поручений выполняют ваши воспитанники в течении дня, каким образом ведется их учет?
.................................................
3.Расскройте содержание поручений и их виды.........................................

4.Проанализируйте длительность, повторяемость, усложнение поручений и их результативность.
Поручения используются................................
5.Сделайте конкретные выводы о значение трудовых поручений.
Трудовые поручения ...........................

Заключение
В сравнении с другими формами организации трудовой деятельности детей поручения имеют ряд особенностей: они всегда идут от взрослого; в них заключена четкая направленность на получение результата, конкретно определена задача; они ...........



.............
Список использованной литературы
1. Бахтиярова Л. Педсовет на тему «Трудовое воспитание школьников» / Л. Бахтиярова // Воспитание школьников. 2012. - № 2. - С. 8-12.
2. Бачурина В. Развивающие игры для дошкольников / В. Бачурина. – М.: ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2010. – 176 с.
3. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - СПб: Питер, 2008. - 464 с............................<


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.