На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Наблюдение как научный метод психолого-педагогических исследований

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.08.2015. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение…………………………………………………………………….3
1.Понятие о наблюдении как научном методе, его характеристики……4
2.Виды научных наблюдений…………………………………………..….9
3.Методика проведения наблюдения и специфика его применения в психолого-педагогическом исследовании в дошкольном образовании……..15
Практическая часть……………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………..28
Список использованной литературы…………………………………….29

Введение
Актуальность темы заключается в том, что в научных исследованиях применяются различные методы, представляющие собой средства и приемы, с помощью которых можно получить достоверные данные о предмете изучения и использовать их в дальнейшем для выведения научных теорий и создания практических рекомендаций. ................................
Цель контрольной работы рассмотреть..........................
Задачи контрольной работы:
1.Расскрыть...........................

1.Понятие о наблюдении как научном методе, его характеристики
Под наблюдением подразумевают непосредственное восприятие социальной действительности в целях упорядочения опыта и проверки выдвигаемой в исследовании гипотезы. В.............................................

2.Виды научных наблюдений
М.Я. Басов проводит резкую грань между обычными наблюдениями педагога за детьми, которые он осуществляет практически каждый день, и теми наблюдениями, которые можно отнести к разряду научных. По его мнению, в первом случае педагог является «пассивным воспринимателем» ребенка, его наблюдения случайны, нецеленаправленны, а потому нередко поверхностны. ...............................................

3.Методика проведения наблюдения и специфика его применения в психолого-педагогическом исследовании в дошкольном образовании
Цель наблюдения в дошкольном образовании - усвоение разных знаний, установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, причин изменения и развития объектов (растений, животных), сезонных явлений.
Известный психолог Б. Г. Ананьев отмечает, что.....................................

Практическая часть
Задание 1
Тема: «Формирование процессов саморегуляции у младших дошкольников в предметно-практической деятельности»
Цель: .....................................
Объект - ...............................................
Предмет - .................................
Задачи
1. Проанализировать ........................
2............................
Задание 2
1) Психологического
2) Педагогического

Задание 3
Данный тип гипотезы относится к типу- ..........................................

Задание 4....................
Ранжирование структурных элементов.....................
Распределение структурных элементов по этапам исследования.........
Постановочный этап.............................
Собственно исследовательский этап................
Оформительно- внедренческий этап............................


Задание 5
Таблица 1- Сведения об уровне ......................

Задание 6
Список литературы............................

Заключение
Основным методом педагогического исследования является наблюдение. Наблюдения различаются по ....................................


.............
Список использованной литературы
1. Абушаева, В. Н. Инновационная направленность современного дошкольного образовательного учреждения / В. Н. Абушаева // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 5. – С. 23 – 24.
2. Административное управление воспитательным процессом / сост. Н. П. Кузнецова, Е. В. Мейенен. – Волгоград : Учитель, 2008. – 250 с................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.