На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения школы по обучению детей математике

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.08.2015. Сдан: 2015. Страниц: 34 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение………………………………………………………………….....3
1.Требования современной школы к математической подготовке детей в ДОУ и семье. Показатели готовности детей к изучению математике в первом классе……………………………………………………………………...4
2.Преемственность в содержании программ по математике, в методах работы с детьми………………………………………………………………….17
3.Формы организации преемственности в работе школы и ДОУ по обучению математике. Основные преемственности в нормативных документах……………………………………………………………………….22
4.Практическое задание: Записать содержание программы по математике для первого класса…………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………..…31
Список использованной литературы…………………………………….32
Приложение……………………………………………………………….34

Введение
Модернизация системы образования особо актуализировала проблемы, связанные с ее гуманизацией, одним из условий которой является реализация преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой.
Методические вопросы преемственности в обучении детей ...................................
Цель контрольной работы является .................................
.1.Раскрыть....................................

1.Требования современной школы к математической подготовке детей в ДОУ и семье. Показатели готовности детей к изучению математике в первом классе
Еще К.Д. Ушинский [19] обосновал мысль о взаимоотноше¬ниях «подготовительного обучения» и «методического обу¬чения в школе». Он считал, что систематическому обуче¬нию в школе должно предшествовать подготовительное обу¬чение в дошкольном возрасте; ................................................

2. Преемственность в содержании программ по математике, в методах работы с детьми
В системе образования преемственность является одним из принципов обучения и воспитания. Это дает возможность ус¬тановить и практически реализовать единую целостную систе¬му педагогических влияний. Становление такой системы ос¬новывается на понимании развития .......................................

3.Формы организации преемственности в работе школы и ДОУ по обучению математике.
Основные преемственности в нормативных документах
Преемственность в работе школы и детского сада по обу¬чению математике - важная и сложная педагогическая про¬блема. Она предусматривает использование всех апробирован¬ных ранее в педагогической практике форм преемственности: изучение...............................

4.Практическое задание
Записать содержание программы по математике для первого класса
Нами была рассмотрена рабочая программа для 1 класса по учебному курсу «Математика» (авторы: .............................................

Заключение
Преемственность - это связь, предполагающая с одной стороны направленность воспитательно-образовательной работы детского сада на те требования, которые будут предъявлены детям в школе, с другой стороны опору учителям на достигнутый дошкольный уровень развития, на знания, опыт детей и использование этого в учебно-воспитательном процессе школы.............................................


.............
Список использованной литературы
1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 400 с.
2. Бохорский Е.М. Эльконин Д.Б. Проблема готовности к школьному обучению. - М.: Просвещение, 2010. – 173 c.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 2011. - 480с........................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.