На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Экологическое воспитание детей в повседневной жизни

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.08.2015. Сдан: 2015. Страниц: 31+ приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава I. Теоретические основы экологического воспитания детей в повседневной жизни………………………………………………………………5
1.1 Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни..5
1.2 Формы организации трудовой деятельности детей в природе…….17
1.3 Методика организации труда в разных возрастных группах………18
Глава II. Практическая работа по организации трудовой деятельности в старшей группе ДОУ…………………………………………………………….22
2.1 Диагностика трудовых навыков и умений дошкольников…………22
2.2 Занятия по организации трудовой деятельности дошкольников в природе…………………………………………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………...30
Приложения……………………………………………………………………..32

Введение
Актуальность поднимаемой нами проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того ..................................
Цель контрольной работы...................................
Задачи:....................................

Глава I. Теоретические основы экологического воспитания детей в повседневной жизни
1.1 Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни
Понятие повседневная жизнь предусматривает процесс воспитания детей в разные режимные моменты. С точки зрения экологического воспитания наибольшее значение имеют утренние часы (до завтрака), когда дети приходят из дома, - это самое подходящее время для проведения мероприятий в уголке природы, ................................................


1.2 Формы организации трудовой деятельности детей в природе
Формы организации трудовой деятельности детей в природе представим в виде таблицы (табл. 1).
Таблица 1 Труд детей в природе....................................................

1.3 Методика организации труда в разных возрастных группах
Для определения содержания труда детей в природе мы проанализируем «Программу воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией ....................................
Таблица 2- Задачи и содержание труда в природе в разных возрастных группах..................

Выводы по главе I
Рассматривая в данной главе .........................


Глава II. Практическая работа по организации трудовой деятельности в старшей группе ДОУ
2.1 Диагностика трудовых навыков и умений дошкольников
Экспериментальная работа осуществлялась на базе ДОУ №19 г. Канаш Чувашской Республики в старшей группе. В группе нет экологического уголка, а есть экологический центр. Условиями эксперимента была определена экспериментальная группа (5 человек) для выявления у них знаний о комнатных растений, трудовых навыков и умений по уходу за комнатными растениями.
Цель: выявить .........................................
Методика:.............................................
Таблица 3 Выявление уровня трудовых навыков и умений детей по уходу за комнатными растениями.....................................
Диаграмма 1 - «Уровень навыков и умений ухода за комнатными растениями»...................

2.2 Занятия по организации трудовой деятельности дошкольников в природе
Цель: повысить уровень ...............................................
Данная цель решалась через следующие задачи:...........................
В таблице 4 представлен перспективный план занятий с детьми.
Таблица 4. Перспективный план
..........................................................

Выводы по главе II
Проведя констатирующий эксперимент, мы увидели, что ...............................

Заключение
Экологическое образование выступает как сложный педагогический процесс. В условиях современной экологической ситуации важна экологизация всей системы образования и воспитания подрастающего поколения..................................



.............
Список использованной литературы
1. Буре Р.С., Година Г.Н. Учите детей трудиться. - М: Инфра-М, 2008. – 126 с.
2. Бухвалов В.А., Богданов Л.В., Купер Л.З. Экологическая экспедиция в ДОУ. – СПб.: Питер, 2010. – 212 с.
3. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. - М: Просвещение, 2014.- 345 с...................................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.