На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90538


Наименование:


Курсовик физическая подготовка детей 5-6 лет направленная на участие в малых олимпийских играх

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.8.2015. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Физическая подготовка детей 5-6 лет направленная на
участие в Малых Олимпийских играх 4-16
1.1 Физиологическая характеристика детей 5-6 лет 4-9
1.2 Характеристика Малых Олимпийских игр 10-11
1.3 Средства и методы физической подготовки 12-16
Глава 2. Контрольные упражнения для оценки общей
и специальной физической подготовленности 17-
2.1 Контрольные упражнения и оценочные нормативы 17-20
2.2 Комплекс упражнений и игровых заданий и подвижных игр на
развитие физических качеств 21-27
Заключение 28-29
Список используемой литературы 30

Введение
Проблема готовности ребенка к школе всегда актуальна. Современные исследования показывают, что 30-40% детей приходят в 1 класс неготовыми к обучению. У них не достаточно сформированы: психологический, социальный, эмоционально-волевой компоненты готовности.
На занятиях физической культурой и спортом в детском саду используют различные формы работы: физкультурные занятия, утреннюю гимнастику, физкультминутки, физические упражнения и подвижные игры на прогулке, а также после дневного сна, физкультурные досуги, праздники, дни здоровья, задания на дом.
Дети дошкольного возраста овладевают различными движениями и упражняются в них осознанию. Они приобретают широкий круг специальных знаний, умения анализировать свои действия, выделять их существенные звенья, изменять и перестраивать их в зависимости от получаемого результата, оценки и ситуации. Все это содействует активизации двигательной деятельности детей в процессе обучения, проявлению волевых усилий, инициативы, воспитанию у детей интереса к занятиям по физической культуре.
Цель данной работы рассмотреть физическую подготовку детей 5-6 лет направленную на участие в Малых Олимпийских играх.
Задачи:
- Изучить физиологическую характеристику детей 5-6 лет;
- Охарактеризовать Малые Олимпийские игры;
- Выявить средства и методы физической подготовки;
- Рассмотреть контрольные упражнения и оценочные нормативы;
- Перечислить комплекс упражнений и игровых заданий и подвижных игр на развитие физических качеств.


Глава 1. Физическая подготовка детей 5-6 лет направленная на
участие в Малых Олимпийских играх
1.1 Физиологическая характеристика детей 5-6 лет
В возрасте 5-6 лет развитие ребенка происходит динамично вместе с тем неравномерно, хотя в целом относительно высокими темпами. Характерной особенностью этого возраста является значительные индивидуальные различия в темпах возрастного развития. Это предъявляет большие требования к педагогическому процессу, и особенно к деятельности воспитателя по физической культуре.
Для изучения теории и методики физического воспитания детей возраста 5-6 лет важное значение имеют знания о возрастных особенностях развития опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы, морфологических и функциональных изменениях мышечной системы.
В этом возрасте совершенствуются функциональные возможности центральной нервной системы, происходят дифференцировки нервных клеток. В процессе взаимодействия с внешней средой у детей формируются умения, и навыки основе уже имеющихся образуются новые, более сложные рефлексы.
Следует учитывать способность центральной нервной системы сохранять следы тех процессов, которые в ней происходит. Отсюда понятна способность детей быстро и легко запоминать показанные им движения. Однако для закрепления и совершенствования усвоенного необходимы многократные повторения.
Большая возбудимость, реактивность, высокая пластичность нервной системы у детей способствуют лучшему, а иногда и более быстрому, чем у взрослых, освоению довольно сложных двигательных навыков: ходьбы на лыжах, фигурного катания на коньках, плавания.
Причем очень важно с самого начала правильно формировать двигательные навыки у дошкольников, так как исправлять их очень трудно.
Все большее число органов и систем организма, показатели их деятельности приближаются к показателям у взрослых. Но при этом следует иметь в виду, что и анатомические особенности, и функциональные возможности организма дошкольника в огромной степени сохраняют черты «детскости», переоценка возможностей организма ребенка привела бы к пагубным последствиям.
Итак, темп развития замедляется, хотя прибавки в росте, рост и вес сами по себе нельзя назвать малыми. На протяжении пяти дошкольных лет накопление веса и увеличение роста колеблется - в одни периоды малыш быстрее вытягивается вверх, в другие быстрее прибавляет в весе. Так, обычно в годы от пяти до шести увеличение роста малыша заметнее (за два года до 15 см), чем прибавка в весе (до 5 кг); поэтому порой создается впечатление, что ребенок худеет. Между тем именно в эти годы начинается заметное накопление мышечной силы, увеличивается выносливость, растет подвижность.
Что касается «детских» особенностей организма, то еще раз стоит обратить внимание на то, что костная система сохраняет еще в отдельных местах хрящевое строение (кисти рук, берцовые кости, некоторые части позвоночника). И еще раз стоит напомнить о том, как важно следить за правильной осанкой малыша, за правильным положением его тела во время сна.
Присущий детскому организму усиленный обмен веществ требует от родителей повышенного внимания к тому, как питается малыш, сколько времени проводит он на свежем воздухе.
Хотя уже к пятому году жизни оформляется строение клеток мозга, характерное для взрослого человека, нервная система малыша остается заметно уязвимой.
Бережное отношение к ней, неуклонное проведение в жизнь нормального режима дня, поддержание ровной, радостной атмосферы в семье - одна из главнейших обязанностей родителей.
Отмечая достижения развития, скажем, что масса и объем сердца увеличиваются, а главное - при уменьшении числа сердечных сокращений количество крови, выбрасываемой сердцем за один удар, заметно растет.
Емкость легких увеличивается примерно в 3 раза, поэтому при сокращении частоты дыхания минутный объем дыхания увеличивается почти в 2 раза.
Таким образом, уровень энергетического обеспечения организма заметно возрастает.
Сила мышц туловища возрастает в 2 раза, а сила мышц рук - в 2-3 раза. Физическая работоспособность в 6 лет выше, чем в 3 года, - в 1,5 раза у мальчиков и почти в 2 раза у девочек.
У детей хорошо развиты крупные мышцы туловища и конечностей, однако мелкие мышцы спины, имеющие большое значение для удержания правильного положения позвоночного столба, развиты слабее. Вот почему уже в этом возрасте необходимо следить за осанкой ребенка. Относительно слабо развиты мелкие мышцы кисти; поэтому дети не обладают точной координацией движений пальцев.
Масса мышц нижних конечностей по отношению к массе тела увеличивается интенсивнее, чем масса верхних конечностей, что связано с высокой двигательной активностью ребенка.
Хотя уже к 5 годам значительно увеличивается мышечная масса, возрастают сила и работоспособность мышц, дети еще не способны к значительным мышечным напряжениям, к длительным физическим нагрузкам.
Систематически тренируя мышечный аппарат, надо помн........

Список используемой литературы
1. Бернштейн И.А. О ловкости и ее развитии: учеб. пособие. М.: Физкультура и спорт, 288 с.
2. Гужаловский А.А. Основы методики и теории физической культуры: учебник. М.: Физкультура и спорт, 352 с.
3. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. М.: Просвещение, 271с
4. Лебедева Н.Т. ./Двигательная активность// Начальная школа: 2004 №2 с. 11-14.
5. Леонтьев А.Н. Современная психология: учебник. М.: Просвещение, 227 с.
6. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: пособие для учителя. М. : ACT, 272 с.
7. Макаренкова Г./ Программа воспитания, обучения и развития в детском саду.// Дошкольное воспитание: 2003 №1 с. 12-19.
8. Фарвель В.С. Развитие движений у детей школьного возраста. - М., 167 с.
9.Фарвель В.С. Движение, развитие, здоровье. - М., 309 с.
10. Юрко Г.М., Спирина В.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Изд. 2. - М., 248 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.