На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90546


Наименование:


Курсовик Бизнес-планирование создания кофейни «БуфетЪ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.8.2015. Сдан: 2015. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 6
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТКРЫТИЯ КОФЕЙНИ. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 11
2.1. Целесообразность создания кофейни 11
2.2. Анализ конкурентной среды 13
2.3. Сегментация рынка. Потребители. 15
2.4. Маркетинговая стратегия кофейни по продвижению своих услуг 20
3. ОЦЕНКА РИСКОВ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СЦЕНАРИЕВ РАЗВИТИЯ КОФЕЙНИ «БУФЕТЪ» 25
3.1. Организационный план предприятия 25
3.2. Определение необходимых финансовых вложений 27
3.3. Финансовый и производственный планы 28
3.4 Оценка рисков и страхования 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39



ВВЕДЕНИЕ

В последнее время в Минске открылось столько кофеен, сколько раньше не открывалось и за год. Напиток перестал быть просто утренним стимулятором, а стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейня является бизнесом не только успешным, но и обладающим гигантским потенциалом развития. Кофейня - это предприятие общественного питания, предназначенное для предоставления услуг по продаже различных сортов кофе и кофейных напитков и других сопутствующих товаров.
Веский довод в пользу открытия кофеен - отсутствие необходимости больших первоначальных вложений (что выгодно отличает эти заведения от ресторанов). Общие затраты на открытие кофейни могут составлять менее 50 тысяч долларов. Самый дорогостоящий технологический объект в кофейне - профессиональная кофейная машина.
При этом по оценкам специалистов, кофейни зачастую являются также экономически успешными проектами. Рентабельность их деятельности может достигать 200 процентов и окупаемость составляет один-два года, даже несмотря на ориентацию большинства Минских кофеен на средний ценовой уровень. По оценкам специалистов, рентабельность одной чашки кофе эспрессо, в зависимости от бренда, может варьироваться в пределах 500-1000%. Одновременно наценка на «кондитерку» достигает 50-200 %. И то, и другое, безусловно, определяет интерес капитала к этому сегменту. В связи с этим тема является актуальной.
Для большинства жителей Минска, кофейни не стали тем местом, куда можно забежать перед началом рабочего дня, чтобы выпить кофе. Они по-прежнему остаются неким элементом досуга. Одной из важных тенденций на сегодняшний день является тот факт, что потребитель стал более требовательным не только к качеству кофе, но и к качеству обслуживания и интерьеру кофейни.

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА

В современных условиях требуется принципиально новая система управления экономикой, основанная на смене форм собственности, перестройке хозяйственного механизма, переходе предприятий на самоуправление, самоокупаемость, самофинансирование. Должны быть четко разграничены компетенция и ответственность органов управления на всех уровнях и во всех сферах, созданы условия для нормальной, работы предприятий и объединений.
Главная фигура в управлении - человек, от знаний, квалификации и опыта которого зависит эффективность правленческого труда, а следовательно, и конечный результат производства.
В отличие от управления техническим комплексом управление предприятием представляет собой управление коллективом работников в процессе их сознательной, целенаправленной производственной деятельности. Управление предприятием включает такие функции, как
· определение целей,
· координация,
· регламентация,
· стимулирование,
· контроль и
· оценка результатов деятельности отдельных работников и трудового коллектива в целом.
Центральным звеном организации любого дела является, как известно, планирование. Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю же предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших "сверху".
Сейчас большинство коммерческих фирм не имеют официально принятых планов; нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм, нормативов и т.п. Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший текущий период и не предусматривают ориентацию на перспективу. Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства "на глазок", хотя практика часто ставит и таких опытных руководителей в тупик.
О допущенных ошибках, просчетах и потерях становится известно лишь после составления квартального баланса. Однако и обстоятельные аналитические обзоры к балансам не составляются, поэтому своевременные меры для исправления ситуации не принимаются. Отчасти и по этой причине большинство предприятий оказались в сложном финансовом положении или вообще неплатежеспособными, включая предприятия торговли, общественного питания и других видов услуг, хотя в этих отраслях проблема неплатежей должна, казалось бы, беспокоить меньше всего.
Итак, принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое, по сравнению с принятием решений, представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка, служит своего рода компасом, который направляет движение предприятия в бурном море рыночной экономики.
Формальное планирование, безусловно, требует известных усилий. Но оно дает и немало выгод: во-первых, заставляет руководителей мыслить перспективно, а не жить одним днем, от случая к случаю; во-вторых, ведет к четкой координации действий; в-третьих, устанавливает основные показатели деятельности, которые поддаются контролю; в-четвертых, заставляет предприятие четко определить свои задачи; в-пятых, позволяет предвидеть ожидаемые перемены, подготовиться к внезапному изменению обстановки; в-шестых, наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Планирование тесно связано с организацией работ и контролем.
Стратегическое планирование является основой любого другого планирования и деятельности предприятия вообще. Поэтому выработке хорошего стратегического плана следует уделять первоочередное внимание.
Основными, характеристиками при составлении бизнес-плана, которые необходимо тщательно изучить, принять во внимание являются:
- среда реализации проекта (налоги, сборы, платежи, инфляция и другие составляющие);
- цены реализации продукции (услуг);
- реализация продукции (услуг) в натуральных показателях в разрезе номенклатуры;
- реализация продукции (услуг) в стоимостном выражении в разрезе номенклатуры;
- сырье и материалы, покупные изделия и комплектующие (нормы расхода, количество, тарифы, стоимость в разрезе видов выпускаемой продукции, возвратные отходы);
- трудовые ресурсы и расходы на оплату труда (численность работников по категориям, средняя заработная плата, премия, отчисления в Фонд социальной защиты населения, отчисления по обязательному страхованию);
- амортизация (первоначальная стоимость по группам основных средств и нематериальных активов, норма амортизации, поступление и выбытие основных средств и нематериальных активов, норма амортизации; амортизационные отчисления дискретно и накопительные; износ и остаточная стоимость);
- затраты (сырье и материалы, покупные изделия полуфабрикаты, работы и услуги производственного характера, прочие материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления в Фонд социальной защиты населения, амортизация основных средств и нематериальных активов, прочие затраты, распределение затрат на условно-постоянные и условно-переменные);
- оборотный капитал (оборотные активы в виде сырья материалов и других ценностей, незавершенного производства, готовой продукции и товаров для реализации, товаров отгруженных, налогов по приобретенным ценностям, дебиторской задолженности, денежных средств, прочих оборотных активов, кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, по оплате труда, расчетам с персоналом, налогам, сборам, социальному обеспечению и страхованию, разных кредиторов и прочая кредиторская задолженность, чистый о........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Правила по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов, утвержденные постановлением Министерства экономики Республики Беларусь 31.08.2005 г. № 158. транспорта // [Электронный ресурс]. Режим доступа: . - Дата доступа 25.04.2015.
2. Жан Жак Ламбен - «Стратегический маркетинг» - «Наука», Санкт-Петербург 2007.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Уланов А. Н. Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим - Питер, 2008 с. 176
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004 - 734с.
5. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план: методика составления. М.: ЦИПКК, 2006.
6. Блог для начинающих предпринимателей // [Электронный ресурс]. Режим доступа: < >7. Ресторанный бизнес // [Электронный ресурс]. Режим доступа: < 2012/08/blog-post.html> - Дата доступа 25.04.2015.
8. Мир ресторатора // [Электронный ресурс]. Режим доступа: < showthread.php?t=683> - Дата доступа 25.04.2015.
9. Азбука бизнеса / Под ред. Спектъевой. М., 2008.
10. Полное сопровождение при создании кофейни // [Электронный ресурс]. Режим доступа: < kofejnya/otkrytie-kofejni/84-otkrytie-kofejni>. - Дата доступа: 25.04.2015.
11. Балдин А.Б., Грибов В. Д., Крутиков В. И. Организационно-экономические основы бизнеса. М., 2007.
12. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. М.: Дело, 2009.
13. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р.Г. Манисловского. М.: Финансы и статистика, 2006.
14. Гладкий А. Ю., - Бизнес-план. Делаем сами на компьютере. Учебник - Изд. Рид Групп - 2011.- 240с.
15. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: Инфра-М,




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.