На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90556


Наименование:


Диплом создание АРМ учета состояния оборудования, предназначенное для упрощения системы учета оборудования

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 27.8.2015. Сдан: 2014. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 6
1.1 Организационная структура предприятия 7
2 Постановка задачи автоматизации 8
2.1 Декомпозиция решения задач 9
2.2 Требования к информационной системе (ИС) 10
2.3 Входные и выходные данные 11
2.4 Режим решения задачи, периодичность и результаты обработки 12
3 Проектные решения 14
3.1 Техническое обеспечение 14
3.2 Программное обеспечение 15
3.3 Информационное обеспечение 16
4 Технология разработки программного обеспечения ИС 21
4.1 Общие сведения 21
4.2 Описание функциональной структуры 21
4.3 Руководство пользователя 23
4.4 Тестирование программы 33
5 Экономическое обоснование разработки 36
5.1 Расчет трудоемкости и заработной платы 36
5.2 Расчет материальных затрат и смета затрат 38
6 Обеспечение безопасности информационной системы 39
6.1 Требования по обеспечению безопасности информационных систем 39
6.2 Средства защиты информации 39
6.3 Функции защиты 40
Заключение 41
Список использованных источников 43
ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 45
ПРИЛОЖЕНИЕ В 57

Введение
Проблема автоматизации производственных процессов и процессов управления, как средства повышения труда всегда являлась и остается актуальной в народном хозяйстве. В современном этапе автоматизации управления производством наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах специалистов. Эти системы получили широкое распространение в организационном управлении под названием автоматизированных рабочих мест (АРМ).
Деятельность работников сферы управления в настоящее время ориентирована на использование развитых технологий. Организация и реализация управленческих функций требуют радикального изменения, как самой технологии управления, так и технических средств обработки информации, среди которых главное место занимают персональные компьютеры. Они все более превращаются из систем автоматической переработки входной информации в средства накопления опыта управленческих работников, анализа, оценки и выработки наиболее эффективных экономических решений.
Тенденция к усилению децентрализации управления влечет за собой распределенную обработку информации с децентрализацией применения средств вычислительной техники и совершенствованием организации непосредственно рабочих мест пользователей.
Автоматизированное рабочее местоможно определить как совокупность, информационно-программно-технических ресурсов, обеспечивающую конечному пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области.
Создание автоматизированных рабочих мест предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на вычислительную технику, а специалист выполняет часть ручных операций и операций, требующих творческого подхода при подготовке управленческих решений. Персональная техника применяется пользователем для контроля производственно-хозяйственной деятельности, изменения значений отдельных параметров в ходе решения задачи, а также ввода исходных данных в АИС для решения текущих задач и анализа функций управления.
АРМ имеют проблемно-профессиональную ориентацию на конкретную предметную область. Профессиональные АРМ - главный инструмент общения человека с вычислительными системами, выполняющий роль автономных рабочих мест, интеллектуальных терминалов больших ЭВМ, рабочих станций в локальных сетях. АРМ имеют открытую архитектуру и легко адаптируются к проблемным областям.
АРМ, созданные на базе персональных компьютеров, - наиболее простой и распространенный вариант автоматизированного рабочего места для работников сферы организационного управления.
Создание АРМ на базе персональных компьютеров обеспечивает:
- простоту, удобство и «дружественность» по отношению к пользователю;
- простоту адаптации к конкретным функциям пользователя;
- компактность размещения и невысокие требования к условиям эксплуатации;
- высокую надежность и живучесть;
- сравнительно простую организацию технического обслуживания.
Эффективным режимом работы АРМ является его функционирование в рамках локальной вычислительной сети в качестве рабочей станции. Особенно целесообразен такой вариант, когда требуется распределять информационно-вычислительные ресурсы между несколькими пользователями.
Чтобы понять, какие бизнес-процессы в ООО «Росгосстрах» еще не автоматизированы, был проведен анализ существующих на данный момент систем, что можно модернизировать, а что подлежит автоматизации.
Учет состояния оборудования (ПК, офисная техника) в Кировском филиале реализуется посредством анализа актов выполнения работ, поступающих от сервисных фирм-аутсорсеров,что не дает полной возможности оценивать текущее состояние техники в конкретном подразделении и прогнозировать будущие профилактические работы и ремонт.
Целью данной выпускной квалификационной работы является создание АРМ учета состояния оборудования, предназначенное для упрощения системы учета оборудования, сокращения времени поиска единиц техники и определения потребности подразделений в ремонте оборудования.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- предоставить пользователю удобный интерфейс, позволяющий в кратчайший срок и с минимальными трудозатратами создать запись о состоянии единицы оборудования в БД АРМ;
- занести запись в общую базу данных;
- обеспечить возможность поиска и обращения хранимых данных;
- обеспечить возможность выгрузки отчетов в соответствии с выбранными критериями в файлы формата *.xls;
- обеспечитьлогирование состояния оборудования;
- обеспечить своевременность исполнения заявок пользователей по ремонту оборудования.
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем, что в условиях повсеместного внедрения компьютерной обработки информации объективную необходимость приобретает внедрение специальных программ для повышения эффективности работы сотрудников отдела информационных технологий.
Объектом автоматизации является Филиал ООО «Росгосстрах» в городе Киров, основным видом деятельности которого является предоставление широкого спектра страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков. Автоматизация бизнес-процессов не является основной деятельностью компании.
Предметом автоматизации служит учет состояния оборудования.
Практическая значимость заключается в том, что именно внедрение системы АРМ учета состояния оборудования позволит получать в любой момент необходимые данные о выполненной либо предстоящей работе.
Ожидаемые результаты:
- внедрение и дальнейшее использование сотрудникамиотдела информационных технологий разработанной информационной системы в Филиале ООО «Росгосстрах» в городе Киров;
- упрощения системы учета оборудования;
- сокращение времени на обработку информации;
- сокращение времени на поиск необходимой информации;
- улучшение качества контроля и учета обрабатываемой информации;
- принятие правильных оперативных решений.
Областью применения разработанного программного обеспечения информационной системы является отдел информационных технологий в Филиале ООО «Росгосстрах» в городе Киров.
1 Общая характеристика предприятия
«Росгосстрах» - крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков и единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России.
Эта компания занимается различными видами страхования. При осуществлении страховой деятельности «Росгосстрах» основное внимание уделяет индивидуальному подходу к каждому клиенту и неукоснительному выполнению всех взятых на себя обязательств.
Ее цель - быть абсолютным лидером Российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся Компании.
В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 100 000 человек, в том числе более 60 000 агентов.
История компании насчитывает 90 лет. Образованная в феврале 1992 года, компания стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем «Росгосстраха». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка России.
При разработке и внедрении новых страховых продуктов специалисты компании руководствуются принципом их соответствия потребностям клиента по удобству условий, доступности тарифов и качеству сервиса. Необходимо получить сведения о компании и проанализировать её работу на страховых рынках, важно узнать надёжность и платёжеспособность компании, так как её основной задачей является возмещение ущерба. Также важным является и то, какие существуют в компании виды страхования. Ведь у клиента может быть не одно желание застраховать что-либо. И для страховщика большое количество видов страхования означает больший приток клиентов, следовательно, увеличение размеров страховых премий.
На сегодняшний день компания «Росгосстрах» предлагает 55 страховых продуктов - от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли.Страховые продукты доступны любому жителю или компании в любом населенном пункте и городе России.
Информационные технологии компании находятся на высоком уровне, что обеспечивает наилучший уровень автоматизации всех бизнес процессов.
Поддержанием правильной работы технического оборудования и программного обеспечения по городу Киров и всей области занимается отдел Информационных технологий.
1.1 Организационная структура предприятия
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.
Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные.
Линейно-функциональная структура позволяет в значительной степени устранить недостатки как линейного, так и функционального управления. При этой структуре назначение функциональных служб - подготовка данных для линейных руководителей в целях принятия компетентных решений или возникающих производственных и управленческих задач. Роль функциональных органов (служб) зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления предприятием в целом. Чем крупнее фирма и сложнее ее управляющая система, тем более разветвленным аппаратом она располагает. В этой связи остро стоит вопрос координации деятельности функциональных служб.
Линейно-функциональная структура управления используется в большинстве предприятий, что характерно отображается в структуре Филиала ООО «Росгосстрах» в городе Киров.
Организационная структура предприятия представлена в приложении А.
2Постановка задачи автоматизации
Автоматизация предполагает составление четкой схемы работы организации и максимально эффективное распределение нагрузки между сотрудниками. Все бизнес-процессы, которые можно автоматизировать, выполняются с помощью специальных программ.
Бизнес-процессы, автоматизированные в филиале ООО «Росгосстрах» в городе Киров:
- система дистанционного электронного обучения сотрудников. Эта система успешно функционирует и помогает укреплять позиции компании на рынке страховых услуг;
- система «АРМ Страховщика» позволяет автоматизировать важнейшие бизнес-процессы, характерные для деятельности российских страховых компаний: централизованный учет и анализ договоров страхования общего типа и ОСАГО; расчет страхового тарифа и страховой премии; формирование документов на основе принятых форм; урегулирование убытков; расчет резервов; формирование необходимой внутренней и внешней отчетности, включая отчетность, предоставляемую страховой компанией в Российский Союз Автостраховщиков и Госстрахнадзор, работа с договорами страхования КАСКО, ДСАГО и страхования жизни, автоматизация расчета комиссионных вознаграждений, ведение истории изменений, специализированный кассовый модуль и интеграция с бухгалтерией.
- автоматизированная информационная система «ГУРУ», содержащая и отправляющая данные о страховом случае клиента в Москву в главный орган ООО «Росгосстрах»;
- комплекс программ для учета оборудования, поставщиков, выдача лицензий и т.д., организованная в программе «1С».
В процессе работы выяснилось, что учет состояния оборудования (ПК, офисная техника) в Кировском филиале реализуется посредством анализа актов выполнения работ, поступающих от сервисных фирм-аутсорсеров.
Вся информация о состоянии нерабочего или находящегося в ремонте оборудования хранится только в памяти работников отдела информационных технологий, таким образом при необходимости определения подразделения, на который необходимо списать затраты на ремонт, единственной достоверной информацией являются акты контрагентов, что не дает полной возможности оценивать текущее состояние техники в конкретном подразделении и прогнозировать будущие профилактические работы и ремонт.
Для того чтобы упростить систему учета оборудования, сократить время поиска единиц техники и определить потребности подразделений в ремонте оборудования, имеет смысл разработать автоматизированное рабочее место (АРМ) учета состояния оборудования.
АРМучета состояния оборудования филиала ООО «Росгосстрах» в городе Киров отдела информационных технологий должно представлять собой программный продукт, функционирование которого заключается в предоставлении пользователю удобного интерфейса, позволяющего в кротчайший срок и с минимальными трудозатратами создать запись о состоянии единицы оборудования в базе данных (БД) АРМ. А также задать сроки выполнения ремонта и, как следствие, позволить спрогнозировать дату возврата оборудования пользователю.В итоге отобранные данные можно сформировать во внешний документ MSExcel.
2.1 Декомпозиция решения задач
В ходе прохождения производственной практики (по профилю специальности) специальности 230401 по профессиональному модулю ПМ.01 Эксплуатация и модификация информационных систембыл проведен сбор и анализ необходимых данных, была создана информационная база данных и разработан программный модуль добавления новых задач и поиска по критериям среди существующих для данной системы «АРМ учета состояния оборудования».
Также в ходе практики было произведено тестирование данного программного модуля, в результате которого выяснилось, что он выполняет все необходимые функции, а разработанный интерфейс обеспечивает эффективную и производительную работу пользователя.
Этапы разработки приложения, а именно сбор и анализ данных, выбор необходимого аппаратного и программного обеспечения, разработка информационной базы уже пройдены, поэтому дальнейшими этапами будут служить доработка имеющегося модуля, его последующее тестирование и отладка, опытная эксплуатация, конечная отладка и внедрение.
2.2 Требования к информационной системе (ИС)
2.2.1 Требования к надежности
Надежное функционирование внедряемой программы должно быть обеспечено выполнением совокупности мероприятий, перечень которых приведен ниже:
– организацией бесперебойного питания технических средств;
– использованием надежных технических средств;
– использованием лицензионного программного обеспечения.
2.2.2 Требования по эргономике и технической эстетике
Система должна иметь человеко-машинный интерфейс, удовлетворяющий следующим требованиям:
- взаимодействие системы и пользователя должно осуществляться на русском языке;
- при работе с интерфейсом пользователь должен быть ориентирован на работу с клавиатурой и «мышью»;
- должно быть реализовано отображение на экране только тех возможностей, которые доступны конкретному пользователю в соответствии с его функциональной ролью в системе.
2.2.3 Требования к численности, квалификации персонала и режиму его работы
Функционирование разрабатываемой ИС не зависит от численности персонала. Так как данная информационная система разрабатывается с целью использования ее ведущим специалистом отдела Информационных технологий, то в перечень его задач должны входить:
- задача поддержания работоспособности технических средств; задачи установки и поддержания работоспособности системных программных средств;
- задача установки программы; задача устранения мелких сбоев, возникших при работе внедряемой ИС;
Для данной предметной области приоритетным требованием к АРМ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.