Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90558


Наименование:


Отчет по практике Аппаратная платформа информационной системы предприятия ООО «Росгосстрах»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 27.08.2015. Сдан: 2014. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Системный анализ предметной области 6
1.1 Описание предметной области 6
1.2 Требования к информационной системе (ИС) 7
1.3 Функции ИС 8
1.4 Входные и выходные данные 9
2 Аппаратная платформа информационной системы предприятия 10
2.1 Назначение и структура сети 10
2.2 Топология и технология построения сети 11
2.3 Аппаратный состав сети 14
2.4 Базовое программное обеспечение 15
2.5 Сетевые приложения 15
3 Программная платформа ИС предприятия 18
3.1 ПО общего назначения 18
3.2 Специализированное ПО 19
3.3 Сетевое ПО 21
4 Информационная система предприятия 22
4.1 Назначение и структура информационной системы предприятия 22
4.2 Методология DFD 24
4.3 Виды серверного и клиентского программного обеспечения ИС 24
4.4 Оценка качества ИС 26
4.5 Управление рисками ИС 27
Заключение 30
Список литературы 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 32
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 33
ПРИЛОЖЕНИЕ В 34

Введение
В России за последние несколько лет произошел качественный скачок в информационных технологиях.
Первоначально персональный компьютер предусматривался именно как персональная машина с собственным автономным хранилищем информации. Поэтому при работе над каким-либо коллективным проектом, программы и данные передавались между отдельными компьютерами с помощью внешних носителей (дискеты, компакт-диски, магнитные ленты и т.д.).
С развитием компьютерной техники объемы разрабатываемых и используемых в процессе работы программных продуктов возросли. Соответственно увеличилось и количество программистов, задействованных в каждом отдельном проекте. Также эти коллективы могли быть распределены географически на достаточно большом расстоянии друг от друга.
Все это в целом привело к необходимости создания эффективного способа взаимодействия между отдельными компьютерами.
Огромные потенциальные возможности, которые несет в себе вычислительная сеть, и тот новый подъем, который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса приводят к разработке и применению их на практике.
Производственная практика (по профилю специальности) является важнейшей составляющей частью подготовки специалистов. Каждый студент должен не только учиться теории, но и должен знать, как воспользоваться своими знаниями на практике.
Во время прохождения практики важно ознакомиться с организацией, представляющей ту или иную специальность, узнать структуру её управления и её специфические особенности, участвовать в разработке информационных систем.
Задача производственной практики (по профилю специальности):
- формировать у студентов общие и профессиональные компетенции, приобретение практического опыта;
- подготавливать к работе, настраивать и обслуживать аппаратное обеспечение и операционную систему персонального компьютера;
- подготавливать к работе, настраивать и обслуживать периферийные устройства персонального компьютера и компьютерную оргтехнику;
- осуществлять ввод и обмен данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами локальных компьютерных сетей;
- создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных;
- осуществлять навигацию по ресурсам, поиск, ввод и передачу данных с помощью технологий и сервисов Интернета.
Данный документ является отчётом по прохождению производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02 Участие в разработке информационных систем в филиале общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» в городе Киров.
«Росгосстрах» - крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков.
Эта компания занимается различными видами страхования. При осуществлении страховой деятельности «Росгосстрах» основное внимание уделяет индивидуальному подходу к каждому клиенту и неукоснительному выполнению всех взятых на себя обязательств.
«Росгосстрах» - единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России.
В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 100 000 человек, в том числе более 60 000 агентов.
История компании насчитывает 90 лет. Образованная в феврале 1992 года, компания стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем «Росгосстраха». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка России.
При разработке и внедрении новых страховых продуктов специалисты компании руководствуются принципом их соответствия потребностям клиента по удобству условий, доступности тарифов и качеству сервиса. Необходимо получить сведения о компании и проанализировать её работу на страховых рынках, важно узнать надёжность и платёжеспособность компании, так как её основной задачей является возмещение ущерба. Также важным является и то, какие существуют в компании виды страхования. Ведь у клиента может быть не одно желание застраховать что-либо. И для страховщика большое количество видов страхования означает больший приток клиентов, следовательно, увеличение размеров страховых премий.
Целью прохождения практики в филиале ООО «Росгосстрах» в городе Киров для студента заключается в комплексном освоении вида профессиональной деятельности «Разработка информационных систем», формировании общих и профессиональных компетенций, приобретении необходимых умений и опыта практической работы для решения профессиональных задач в условиях предприятия города.
Студент может для себя оценить свои навыки работы в коллективе, что в дальнейшем будет определенно необходимо при устройстве на работу.
Руководителями практики будут оценены полученные в учебном заведении знания практиканта.
1 Системный анализ предметной области
1.1 Описание предметной области
Предметная область - часть реального мира < wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C>, которая должна быть отражена в информационной базе.
Автоматизация бизнес процессов используется большим количеством российских организаций и дает отличные результаты в самых разных областях деятельности. Технологии автоматизации, применяемые к современным бизнес-процессам, позволяют значительно снизить финансовые и временные издержки любого производства, повысить производительность и эффективность деятельности компании.
Повышение эффективности деятельности - это одна из главных задач любого предприятия, которая становится особенно значимой в условиях растущей конкуренции. Автоматизация предполагает составление четкой схемы работы организации и максимально эффективное распределение нагрузки между сотрудниками. Все бизнес-процессы, которые можно автоматизировать, выполняются с помощью специальных программ.
Бизнес-процессы, автоматизированные в филиале ООО «Росгосстрах» в городе Киров:
- система дистанционного электронного обучения сотрудников. Эта система успешно функционирует и помогает укреплять позиции компании на рынке страховых услуг;
- система «АРМ Страховщика» позволяет автоматизировать важнейшие бизнес-процессы, характерные для деятельности российских страховых компаний: централизованный учет и анализ договоров страхования общего типа и ОСАГО; расчет страхового тарифа и страховой премии; формирование документов на основе принятых форм; урегулирование убытков; расчет резервов; формирование необходимой внутренней и внешней отчетности, включая отчетность, предоставляемую страховой компанией в Российский Союз Автостраховщиков и Госстрахнадзор, работа с договорами страхования КАСКО, ДСАГО и страхования жизни, автоматизация расчета комиссионных вознаграждений, ведение истории изменений, специализированный кассовый модуль и интеграция с бухгалтерией.
- автоматизированная информационная система «ГУРУ», содержащая и отправляющая данные о страховом случае клиента в Москву в главный орган ООО «Росгосстрах»;
- комплекс программ для учета оборудования, поставщиков, выдача лицензий и т.д., организованная в программе «1С».
В процессе работы выяснилось, что учет состояния оборудования (ПК, офисная техника) в Кировском филиале реализуется посредством анализа актов выполнения работ, поступающих от сервисных фирм-аутсорсеров.
Вся информация о состоянии нерабочих или находящихся в ремонте оборудования хранится только в памяти работников отделов информационных технологий, таким образом при необходимости определения подразделения, на который необходимо списать затраты на ремонт, единственной достоверной информацией являются акты контрагентов, что не дает полной возможности оценивать текущее состояние техники в конкретном подразделении и прогнозировать будущие профилактические работы и ремонт.
Для того чтобы упростить систему учета оборудования, сократить время поиска единиц техники и определить потребности подразделений в ремонте оборудования, имеет смысл разработать автоматизированное рабочее место (АРМ) учета состояния оборудования.
АРМ учета состояния оборудования филиала ООО «Росгосстрах» города Киров отдела информационных технологий должна представлять собой программный продукт, функционирование которого заключается предоставлении пользователю удобного интерфейса, позволяющего в кротчайший срок и с минимальными трудозатратами создать запись о состоянии единицы оборудования в базе данных (БД) АРМ.
В итоге отобранные данные можно сформировать во внешний документ MS Excel.
1.2 Требования к информационной системе (ИС)
1.2.1 Требования к надежности
Надежное функционирование внедряемой программы должно быть обеспечено выполнением совокупности мероприятий, перечень которых приведен ниже:
– организацией бесперебойного питания технических средств;
– использованием надежных технических средств;
– использованием лицензионного программного обеспечения.
1.2.2 Требования по эргономике и технической эстетике
Система должна иметь человеко-машинный интерфейс, удовлетворяющий следующим требованиям:
- взаимодействие системы и пользователя должно осуществляться на русском языке, за исключением системных сообщений, не подлежащих русификации;
при работе с интерфейсом пользователь должен быть ориентирован на работу с клавиатурой и манипулятором графической информации «мышь»;
- должно быть реализовано отображение на экране только тех возможностей, которые доступны конкретному пользователю в соответствии с его функциональной ролью в системе.
1.2.3 Требования к численности, квалификации персонала и режиму его работы
Функционирование разрабатываемой ИС не зависит от численности персонала, но важным требованием является введение должности системного администратора, в перечень задач которого должны входить:
- задача поддержания работоспособности технических средств; задачи установки и поддержания работоспособности системных программных средств;
- задача установки программы; задача устранения мелких сбоев, возникших при работе внедряемой ИС;
Для данной предметной области приоритетным требованием к АРМ является требование по эргономике и технической эстетике, поскольку важно быстрое занесение данных и представление их в удобном для пользователя виде.
Также пользователь должен иметь первоначальные навыки работы с операционной системой MS Windows 7, интегрированным пакетом MS Offiсe (Word, Excel- обязательно), навыки работы с СУБД приветствуется.
Внедряемая АРМ не имеет специальных требований, предъявляемых к режиму работы персонала. Режим работы персонала определяется правилами внутреннего распорядка учреждения.
1.3 Функц........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.