На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90562


Наименование:


Контрольная Уровни проблемного обучения.Понятие проблемного обучения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 27.8.2015. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие проблемного обучения………………………………………4
2. Уровни проблемного обучения………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………12
Список литературы……………………………………………………………14


Введение

Считается, что теоретическую основу современной технологии проблемного обучения разработал Джон Дьюи. Основываясь на результатах своей деятельности в опытной школе Чикаго (США), в 1909 г. в книге «Как мы мыслим» он заявил о высокой эффективности обучения, в котором организована активная деятельность по самостоятельному решению детьми учебных проблем. Отвергая догматическое обучение, Дьюи впоследствии обосновал и психологические механизмы способности ребёнка решать проблемы.
В отечественной педагогике идеи проблемного обучения стали актуальными начиная со второй половины 1950-х гг., а в 1960-е гг. в научно-педагогической и методической литературе обосновывается богатый потенциал решения учебных проблем и выявляются способы организации проблемного обучения.


Понятие проблемного обучения.

Под проблемным обучением понимается такое изучение учебной информации в той или иной области знаний, которая вызывает в сознании обучающегося познавательные задачи и проблемы, напоминающие научный поиск. Проблемное обучение как творческий процесс представляется как решение нестандартных научно-учебных задач нестандартными методами. Главная психолого-педагогическая цель проблемного обучения - развитие мышления, которое в каждой конкретной деятельности имеет свою специфику.
Теория проблемного обучения интенсивно разрабатывалась в СССР в 60-х годах 20 века в связи с поиском способов активизации, стимулирования познавательной деятельности обучающихся, формирования их самостоятельности. В 90-х годах стали использовать варианты проблемного обучения, такие как модульное и модельное обучение, игровые методы, программированное и компьютерное обучение, диалоговые формы проведения занятий и другие, наметилась тенденция интеграции различных концепций проблемного обучения.
Развитием теории проблемного обучения занимались такие ученые как В.М. Вергасов, Т.А. Ильина, А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов, А.В. Брушлинский, Н.А. Менчинская, С.Л. Рубинштейн, Т.В. Кудрявцев, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, В. Оконь и др.
В настоящее время нет единой точки зрения на проблемное обучение. Одни исследователи видят в нем новую систему обучения, другие - особый метод преподавания, третьи - средство повышения эффективности учения, четвертые - особый подход к организации обучения, пятые - вид обучения , шестые - принцип обучения и др. Однако, всех авторов объединяет то, что проблемность в обучении рассматривается как одна из закономерностей развития умственной деятельности обучающ........

Список литературы

1. Беспалько В. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. / Москва, 2001.
2. Методика профессионального обучения (Скибицкий Э.Г., Толстова И.Э., Шефель В.Г.), Новосибирск: НГАУ, 2008.
3. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов. / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых/ Брянск, 2003.
4. Ресурсы Интернет:
< psy/11473.html>
< publ/14-1-0-84>
< ru/novosti/item/517-problemnoe-obuchenie>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.