Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90572


Наименование:


Контрольная Полномочия в отношении транспортного комплекса исполнительных органов государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.8.2015. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание:

1. Полномочия в отношении транспортного комплекса исполнительных органов государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления - 3стр.
2. Государственная политика в отношении транспортного комплекса - 5стр.
3. Анализ состояния транспортного комплекса муниципального образования Арамильского городского округа - 8стр.
4. Потенциалы Арамильского городского округа в сфере транспортного комплекса - 13стр.
5. Список литературы - 14стр.


Полномочия в отношении транспортного комплекса исполнительных органов государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления.
Транспортный комплекс состоит из шести разновидностей: автомобильный, речной, морской, железнодорожный, воздушный, трубопроводный транспорт. Причем каждая из перечисленных разновидностей обладает серьезными особенностями, оказывающими большое влияние на организацию управления. В соответствии со ст. 71 Конституции РФ в ведении Российской Федерации находятся федеральные транспорт и пути сообщения. Органы управления транспортом создаются на федеральном уровне, уровне субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Нормативной базой в области управления транспортном - дорожным комплексом являются: Воздушный кодекс РФ 1997 г., Кодекс торгового мореплавания РФ 1999 г., Кодеке внутреннего водного транспорта РФ 2001 г., Федеральный закон «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25.08.1995 г., Федеральный закон «О государственном регулировании развития авиации» от 8.01.1998 г. и другие нормативно-правовые акты. Указом Президента «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004 г. Министерство путей сообщения РФ и Министерство транспорта РФ были упразднены. Их функции переданы Министерству транспорта РФ. Управление транспортом осуществляется в разных организационно-правовых формах. Существует также разграничение полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления. №131 - ФЗ от 6 октября 2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы местного значения. Транспортный комплекс города включает в себя внутригородской пассажирский транспорт (автобус, трамвай, троллейбус), междугородный и пригородный пассажирский транспорт, грузовой транспорт, специализированный транспорт (перевозка хлеба, молока, бензина, вывоз бытовых отходов, медицинский транспорт и др.), транспортные парки или депо, гаражи, службы по содержанию трамвайных путей, контактной сети электротранспорта, вокзалы, автостоянки, заправочные станции, ремонтные и другие сервисные службы. Основные задачи муниципального управления в сфере транспорта:
• обеспечение надежного состояния транспортных линий и развитие магистралей;
• модернизация систем организации транспортного движения, диспетчеризация и контроль качества транспортного обслуживания населения;
• приведение муниципального подвижного состава в надлежащее состояние, соответствующее техническим параметрам и нормативам;
• обеспечение безопасности перевозок.
Органы местного самоуправления могут быть наделены государственными полномочиями по финансированию муниципальных и частных транспортных предприятий, и перевозчиков для компенсации перевозки льготных категорий пассажиров (при условии получения субвенций из федерального или регионального бюджета). В администрациях большинства крупных городов есть структурные подразделения, ведающие вопросами городского транспорта. Предпочтительной является схема с единым структурным подразделением, ведающим вопросами транспорта и содержания городских дорог. Перспективна также схема с выделением в отдельную структуру (муниципальное учреждение) службы муниципального заказчика транспортных услуг. В этом случае за структурным подразделением администрации закрепляются вопросы нормативно-правового регулирования транспортной деятельности на территории муниципального образования и финансирования перевозки льготных категорий пассажиров через систему муниципального заказа. Служба заказчика распределяет объемы перевозок между муниципальными и частными перевозчиками, устанавливает графики движения, осуществляет диспетчерский контроль и т.д.


Государственная политика в отношении транспортного комплекса.

Стратегическая цель транспортной политики осталас........


Список литературы:
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
3. Правительство Российской федерации распоряжение от 22 ноября 2008 года N 1734-р [Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года]
4. Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Арамильского городского округа Свердловской области на 2010-2020 годы». Утверждена постановлением Главы Арамильского городского округа от 25.10.2010 № 1120 (в редакции от 17.02.2012 г. № 86/1; от 30.08.12 г. № 645).
5. Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Арамильского городского округа» на 2014-2016 годы.
6. Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства, обеспечение рационального и безопасного природопользования на территории Арамильского городского округа до 2020 года».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.