На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90576


Наименование:


Курсовик изучение системы сбыта и реализация товара на предприятии.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.8.2015. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Процесс организации системы сбыта 5
1.1. Понятие и сущность продвижения товара 5
1.2. Цели и задачи сбыта 8
1.3. Уровни каналов сбыта. Виды каналов сбыта и стратегия охвата рынка 10
Глава 2. Исследования системы продвижения 17
2.1. Анализ сбыта и сбытовой политики 17
2.2. Анализ производства продукции, анализ реализации продукции 21
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы сбыта и реализации 27
Методы эффективного стимулирования сбыта 27
Заключение 34
Список использованной литературы 36




Введение
Сбыт является одной из многих функций маркетинга. В системе маркетинга существенное значение имеет политика сбыта - деятельность фирмы по планированию, реализации и контролю движения товара для удовлетворения спроса и получения прибыли. Основная цель политики сбыта - организация сети сбыта для эффективной продажи товара. Посредством использования каналов сбыта достигается возможность совершения покупки в удобном для клиента месте. Если производитель хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Главная цель маркетинга - способствовать увеличению прибыли фирмы. Анализ рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемой продукции, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности, используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Хороший анализ рынка может привести к изменениям в рекламе, упаковке товара, месторасположении магазинов, структуре продаж, даже повлиять на характер выпускаемой продукции или ее сервисного обслуживания. Качественный анализ рынка спасет деньги данного предприятия. Решая, какой из маркетинговых механизмов привести в действие (рекламу, выставки и т.д.), необходимо избрать то направление, которое максимально точно походит целевому рынку данного предприятия.
Система сбыта и реализации товара является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях. Эта тема является актуальной для современных рыночных условий.
Предметом исследования курсовой работы является система сбыта и реализация товара.
Целью курсовой работы является изучение системы сбыта и реализация товара на предприятии.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения товара;
- определить цели и задачи системы сбыта и реализации товаров;
- рассмотреть виды каналов сбыта и стратегия охвата рынка;
- рассмотреть анализ сбыта и сбытовой политики;
- дать рекомендации в области стимулирования продаж.
Теоретическую основу данной курсовой работы составили труды таких ученых как Альтшуллер Игорь, Годин А. М., Жабило Б., Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И., Котлер Ф., Кумар Н., Панкрухин А.П., Рыбченко С. А., Т. В. Евстигнеева.
В ходе написания данной курсовой работы применялись следующие методы: анализ, сравнение.
Данная курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.


Глава 1. Процесс организации системы сбыта
1.1. Понятие и сущность продвижения товара
Продвижение товаров - это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукции до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания купить эту продукцию.
Также, это деятельность по планированию, организации и контролю над физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд и потребностей потребителей с выгодой для себя. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер банка) средств с целью обеспечения продаж продуктов организации. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с раз­личными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукта в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов. Так, прямой маркетинг может относиться к методам маркетинговых коммуникаций или к методам организации розничной торговли. В понятие комплекса продвижения (коммуникационного комплекса) включается реклама, стимулирование сбыта (продаж), персональная продажа, связи с общественностью, а также спонсоринг, брендинг и прямой маркетинг. Однако следует иметь в виду, что коммуникационную функцию также выполняют и другие элементы комплекса маркетинга. Скажем, порой дизайн товара, его характеристики, упаковка и цена говорят потребителю значительно больше о то­варе, нежели его реклама. Потребитель обычно не сразу принимает решение о покупке. Он проходит через несколько стадий «созревания» до покупки (первоначальная осведомленность, появление интереса, оценка, опробование, принятие решения о покупке). На разных стадиях готовности потребителя сделать покупку им используются различные источники информации. При налаживании коммуникаций надо знать, на какой стадии принятия продукта находится потребитель и какой информацией он пользуется. Налаживание эффективных маркетинговых коммуникаций осуществляется в следующей последовательности:
- идентифицируется целевая аудитория;
- определяется ее желаемая ответная реакция, которая в большинстве случаев предполагает покупку;
- определяются цели коммуникационной компании;
- разрабатывается коммуникационное сообщение;
- выбираются коммуникационные каналы;
- определяется лицо, которое делает сообщение (передаёт информацию);
- устанавливается обратная связь с целевой аудиторией;
- разрабатывается общий бюджет продвижения (коммуникационный бюджет);
- выбираются методы продвижения, и оценивается эффективность коммуникационной деятельности.
Для создания первоначальной осведомленности достаточно просто несколько раз повторять в обращении название фирмы или марки продукта. Далее потребителям, проявившим интерес необходимо сообщить дополнительные знания о фирме или ее определенных продуктах. Далее коммуникационная компания направлена на выработку благоприятного мнения. Следующий шаг - выработка у потребителей чувства предпочтения к продвигаемому продукту путем описания его достоинств. Далее необходимо чувство предпочтения перевести в убежденность о необходимости совершить покупку. И заключительный шаг - склонить потребителя сделать покупку. Это может быть достигнуто за счет различных средств: предоставление ценовых скидок, возможности апробировать продукт и т. д. После определения желаемой реакции аудитории разрабатывается коммуникационное сообщение, при этом определяется, что передать и как передать. Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информирование, убеждение, страх, общительность, эксплуатационные характеристики продукции, юмор или сравнения с конкурентами. О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении - трансформация знаний о товаре в благожелательное отношение к нему. Для прочно утвердившейся на рынке продукции упор делается на напоминание - укрепление существующего отношения потребителей. Важнейшие функции продвижения с точки зрения комплекса маркетинга: - создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;
- формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;
- информирование о характеристиках товара;
- обоснование цены товара;
- внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;
- информирование о месте приобретения товаров и услуг;
- информирование о распродажах;
- информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов.
1.2. Цели и задачи сбыта
Существуют проблемы, связанные со сбытом продукции, и поэтому устанавливаются цели, достижение которых будет способствовать их решению.
Такими целями могут быть:
- Достижения определенных размеров дохода, объема продажи и доли рынка сбыта, оптового товарооборота в ассортиментном разрезе;
- Установление хозяй........

Список использованных источников
1. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто - о сложном. - М.: Дело, 2010.
2. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. - 3-е издание. - М.: «Дашков и К°», 2006
3. Жабило Б. Книга директора по сбыту. - СПб.: Питер, - 2008. - 320с.
4. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. (Учебник) (2009, 361с.)
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. (2010, 211с.)
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс., пер с англ. (2007, 656с.)
7. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. - М.: Претекст, 2008. - 342 с.
8. 11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656 с.
9. Рыбченко С. А., Т. В. Евстигнеева Методы стимулирования сбыта: Уч. пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007
10. >11. >12. >13. >14. >15. >16. >17. >18. ww.e-reading.ws


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.