На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90589


Наименование:


Контрольная Методологические основы научного познания и творчества

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.8.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………...…………………………………..…….3
1. Методологические основы научного познания и творчества……………….4
2. Понятие научного знания……………………………………………………...5
3. Виды научного познания…………………………………………………….7
4. Понятие о творческом процессе……………………………………………….9
5. Основные методы творческого поиска…………………………………….12
Заключение …………………………………………………………………….15
Список используемой литературы…………………………………………….16

Введение
Познание - это процесс избирательно-активного действия, отрицания и преемственности исторически сменяющихся, прогрессирующих форм приращения информации. Специальная форма представления информации, позволяющая человеческому мозгу хранить, воспроизводить и понимать ее, формирует такое понятие, как «знание». Знание - это проверенный общественно-исторической практикой и удостоверенный логикой результат процесса познания действительности, который, с одной стороны, являет собой адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теоретических схем, теорий, а с другой - выступает как владение ими и умение действовать на их основе.
Наука - это высокоспециализированная деятельность человека по выработке, систематизации, проверке знаний с целью их высокоэффективного использования. Наука - особая отрасль рациональной человеческой деятельности по производству объективно истинного знания об окружающем нас мире - возникает как естественное продолжение обыденного, стихийно-эмпирического процесса позиция. Кроме научного познания, существуют также вне научные способы постижения действительности. Важнейшим из которых является искусство, а самым знакомым - обыденное познание.
Целью данной контрольной работы является овладение навыками научно-исследовательской работы по актуальной в наше время проблеме, как методология научного познания.
Задачами данной контрольной работы является понять, что такое научное познание, виды научного познания и какие методы используются для анализа в науке. Определить понятие творческого процесса и узнать основные методы творческого поиска.
Актуальность данной проблемы находит себя в том, что за последние столетие было найдено множество методов анализа информации.

1. Методологические основы научного познания и творчества.
Получение и обоснование объективно-истинного знания в науке происходит при помощи научных методов.
Способы исследования, а также способы подхода к изучаемым явлениям, планомерный путь научного познания и установления истины, называют методами. Метод (от греч. metodos - путь исследования или познания) - совокупность правил, приемов и операций практического и теоретического освоения действительности. Основная функция метода в научном знании - внутренняя организация и регулирование процесса познания того или иного объекта. Различают следующие методы исследований: всеобщий метод, общенаучные методы и конкретно-научные (частные) методы.
Методология - философское учение о методах познания и преобразования действительности, применения принципов мировоззрения к процессу познания, духовному творчеству и практике.
Методология определяется как система методов и как учение об этой системе, общая теория метода.
Любое научное исследование состоит в том, чтобы обнаружить, сформулировать и решить некоторый взаимосвязанный комплекс теоретических или практических задач, который составляет научную проблему.
Проблема обычно возникает как следствие обострения объективных противоречий между достигнутым объёмом и уровнем научных знаний и необходимостью решения новых научно-исследовательских или практических производственных задач.
Для решения проблемы предпринимаются специальные научные исследования. Под научным исследованием в широком смысле следует понимать комплекс теоретических построений и экспери........


Список используемой литературы
1. Кузнецов И.Н. Научное исследование: Методика проведения и оформление.-2-еизд., перераб.идоп.-М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2006.- 460с.
2. Основы научных исследований. Учебное пособие для бакалавров / М. Ф. Шкляр. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 244 с.
3. Е. П. Ильин. «Психология творчества, креативности, одаренности» 2007 - 434с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.