На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90591


Наименование:


Курсовик Разработка концепции системы управленияи обоснование ее эффективности для развития»ОАО «Галантэя»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 28.08.2015. Сдан: 2014. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………… 2
1 Описание объекта управления……………………………………………. 6
1.1 Организационно-правовая форма и характер собственности, законодательная основа функционирования предприятия……………. 6
1.2 Вид деятельности предприятия………………………………………. 8
1.3 История создания и развития объекта……………………………….. 12
1.4 Масштабы деятельности предприятия……………………………… 13
1.5 Оценка состояния системы управления предприятием…………….. 14
1.6 Сильные и слабые факторы внешнего окружения. Состояние факторов внутренней среды предприятия………………………………. 16
2 Предложения по совершенствованию системы управления объектом… 22
2.1 Определение миссии, ключевой цели и подцели объекта управления объектом……………………………………………………… 22
2.2 Выбор и обоснование стратегии развития предприятия…………….. 22
2.3 Формирование общей структуры управления……………………… 26
2.4 Разработка состава подразделений и основных связей между ними.. 28
3 Эффективность концепции системы управления………………………... 34
Заключение……………………………………………………………………… 39
Список использованных источников………………………………………….. 43
Приложение……………………………………………………………………… 44


Введение

В современном мире особенности системы управления предприятиями связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основные экономические цели предприятия в рыночных условиях - это повышение эффективности производства, максимизация прибыли, удовлетворение потребностей коллектива и завоевание новых рынков.
На формирование системы, методов и принципов управления оказывает влияние ряд факторов, таких как - цели предприятия, его задачи, работающий персонал, используемая предприятием технология, структура управления предприятием и непрерывно воздействуют на внутреннюю среду, принимаемые руководством управленческие решения.
Система менеджмента организации представляет собой систему научных подходов и методов, управляемой и управляющей подсистем, которая способствует принятию и реализации конкурентоспособных решений, а также система обеспечения конкурентоспособности управляемого объекта.
Целью менеджмента является непрерывное преодоление риска или рисковых ситуаций как в настоящем, так и в будущем, для чего зачастую требуется наличие определенных резервных денежных средств и предоставление руководителям достаточной сте­пени свободы и самостоятельности в хозяйственной деятельности в целях бы­строго реагирования и адаптации к изменяющимся условиям.
Важнейшей задача менеджмента - это организация производства товаров и услуг с учетом потребностей потребителей на основе имеющихся ресурсов и обеспечение рентабельности деятельности предприятия и его стабильного положения на рынке.
В мире существуют различные модели менеджмента, учитывающие национальную специфику той или иной страны. В первую очередь это связано с особенностями корпоративной культуры разных народов.
Современное состояние рыночных отношений требует адекватных этим процессам систем управления во всех звеньях, отраслях и сферах экономики. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятия. Являясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим широкой экономической самостоятельностью и ответственностью за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности, предприятия должны формировать такую систему управления, которая обеспечивала бы им высокую эффективность функционирования, конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке.
В данной работе будет охарактеризовано предприятие ОАО «Галантэя».
ОАО «Галантэя» занимает лидирующие позиции по производству сумок и кожгалантереи. Продукция, выпускаемая под брендом «Галантэя» пользуется высоким спросом не только в Республике Беларусь, но и за ее пределами.
Сегодня торговая марка GALANTEYA это:
· гарантированно высокое качество продукции;
· соответствие изделий стандартам качествам, санитарным и гигиеническим требованиям;
· использование в производстве только качественных материалов;
· каждый сезон - новая коллекция, соответствующая мировым модным трендам.
ТМ GALANTEYA < catalog/galanteya/> интересна тем, что она многогранна и охватывает все категории кожгалантерейных изделий. В рамках одного предприятия производится практически весь ассортимент аксессуаров, являющихся неотъемлемой частью жизни каждого - от портмоне, ремня и ключницы до сумки, портфеля и чемодана - на все случаи жизни.
Ежегодно компания представляет две коллекции: «Весна - Лето» и «Осень - Зима».
Материал и идеи для коллекции нарабатываются заранее: изучаются общие мировые тенденции в одежде, обуви, аксессуарах, анализируется спрос, а также пожелания и привычки покупателей. Тщательно подбираются материалы и фурнитура. Еще до запуска в массовое производство модели оцениваются специалистами и работниками торговли.
Ежедневно на предприятии производится около 3500 штук изделий. Ассортимент выпускаемой продукции ежегодно обновляется более чем на 80%.
Профессионализм специалистов, колоссальнейший практический опыт, а так же использование новейших технологий, современного оборудования и материалов позволили добиться безупречного качества изделий. На каждой стадии производства осуществляется тотальный контроль качества - начиная с проверки материалов и комплектующих и заканчивая контролем готовой продукции. Поэтому вполне заслуженно качество продукции отмечено высокими наградами < about/dates/> - «Премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества», дипломы с международных выставок, почетные грамоты.


1 Описание объекта управления

1.1 Организационно-правовая форма и характер собственности, законодательная основа функционирования предприятия

ОАО «Галантэя» является крупнейшим в республике производителем кожгалантерейных изделий из натуральной и искусственной кожи, занимает лидирующее положение среди предприятий, выпускающих многоассортиментную продукцию.
Открытое акционерное общество представляет собой объединение физических и юридических лиц для совместной предпринимательской деятельности. Уставный капитал акционерного общества разделен на определенное число акций; акционеры несут ответственность по обязательствам АО в пределах стоимости принадлежащих им акций, а АО не отвечает по имущественным обязательствам своих акционеров.
Имущество открытого акционерного общества формируется за счет продажи акций в форме открытой подписки, а также за счет доходов корпорации. ОАО является юридическим лицом, действует на основании устава, утверждаемого его участниками, имеет собственное наименование с указанием на то, что общество является акционерным. Юридические лица-акционеры сохраняют самостоятельность и права юридического лица.
Открытое акционерное общество имеет значительно большие возможности по сравнению с другими формами организации бизнеса по привлечению средств населения и институциональных инвесторов. Такая мобилизация капиталов осуществляется за счет выпуска (эмиссии) ценных бумаг с последующей продажей их всем желающим. Капитал, полученный таким образом, корпорация получает в пожизненное пользование и может использовать его на самые разные нужды - на научные исследования, на создание новых производств, на рефинансирование задолженности и иные цели. В отличие от банковского, по привлеченному за счет ценных бумаг капиталу не требуется платить проценты в фиксированные сроки[12].
Появляется и целый ряд других преимуществ. Так, публичная корпорация получает возможность привлекать финансовые ресурсы из внешних источников посредством эмиссии облигаций. Этот инструмент может быть весьма эффективен, так как позволяет привлекать денежные средства на продолжительные сроки (5, 10 и более лет); причем выплаты процентов по облигациям корпорация осуществляет из валовой (общей) прибыли, тогда как дивидендные выплаты по акциям производятся из чистой прибыли. Поэтому при определенных условиях облигации становятся более предпочтительным финансовым инструментом, нежели акции.
Необходимо отметить и такое важное достоинство открытого акционерного общества как возможность стимулирования персонала компании с помощью собственных акций. Так, ведущим менеджерам АО могут быть предложены права на покупку пакетов акций в будущем по льготным ценам (такой инструмент называется опционом). Тем самым создается действенная мотивация для эффективной деятельности компании в связи с тем, что менеджерам это выгодно, так как чем лучше работает компания, тем выше рыночная стоимость ее акций и тем в большей степени их цена отличается от первоначально зафиксированной; а именно эта разница в ценах и является вознаграждением менеджеров.
Имеются также и иные достоинства - например, за счет того, что акционерное общество приобретает публичный, «открытый» статус, расширяется известность компании, растет ее престиж и авторитет, она становится более известной большому количеству потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу.
Вместе с тем нельзя не отметить и некоторые трудности, которые появляются в открытом акционерном обществе. Серьезным недостатком корпоративного объединения является проблема двойного налогообложения. Суть ее заключается в том, что акционерная компания должна выплачивать в государственный бюджет налог на прибыль, а затем, когда выплачивается дивиденд на акции, удерживается также и налог на дивиденды. Таким образом, если ставки налогов достаточно высоки, то плата за ограниченную ответственность и возможность привлечения капиталов посредством ценных бумаг может быть слишком велика.
Стоит также отметить и такие негативные моменты, как утрата гибкости и оперативности в принятии решений руководства компании, возможность перехода контроля за деятельностью компании к конкурентам, дополнительные расходы на подготовку и публикацию отчетов о финансово-хозяйственной деятельности общества и т.д.

1.2 Вид деятельности предприятия

Основной целью деятельности ОАО «Галантэя» является производство высококачественных кожгалантерейных изделий, обладающих высокими художественно-функциональными и колористическими показателями, обеспечивающими улучшенные потребительские свойства продукции [7].
В связи с большим насыщением рынка кожгалантерейными изделиями предприятие намерено следовать следующим направлениям маркетинговой деятельности:
- проводить широкую рекламную кампанию в Беларуси, странах СНГ и странах дальнего зарубежья по продвижению изделий на новые рынки, завоеванию рынков новыми изделиями;
- ценовая политика на ближайшую перспективу будет направлена на поддержание оптимально низких цен за счет снижения производственных затрат;
- постоянно улучшать продукцию, обновлять и расширять ассортимент;
- осваивать другие виды продукции;
- повышать имидж предприятия и его торговой марки.
ОАО «Галантэя» изготавливает кожгалантерейные изделия всех видов и наименований. Ассортимент продукции включает:
- сумки женские из искусственной и натуральной кожи, сумки молодежные, спортивные, дорожные, детские, ученические, мужские;
- рюкзаки молодежные, портфели женские, молодежные, мужские, деловые;
- папки, портмоне, бумажники, обложки, футляры;
- ремни поясные, часовые, чемоданы, чемоданы-«дипломат», кейсы.
По конструкции изделия:
- мягкие,
- жесткие,
- полумягкие.
По методу закрыва:
- клапанные,
- на застежке «молния»,
- на рамочном замке.
Особый интерес покупателей вызывают изделия полужесткой конструкции, клапанные, средних размеров, с малой ручкой и длинной ручкой-ремнем.
Если проводить классификацию выпускаемых предприятием товаров, т.е. систематизировать их по определенным признакам, то:
- по назначению: потребительские;
- по степени осязаемости: материальные товары;
- по степени долговечности: товары длительного пользования;
- по степени эластичности спроса: в ассортименте ОАО «Галантэя» представлены комплементарные товары. При покупке основного изделия (мужской или женской сумки) к нему можно приобрести дополнительные аксессуары: перчатки, ремень, портмоне и др.
- по поведению потребителей при их приобретении: для большинства это товары тщательного предварительного выбора (трата сил на шоппинг, сравнение цен, качества и поиск подходящего дизайна), для........

Список использованных источников

1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. - 2003. - №4.- С. 25-38.
2. Бизнес-план ОАО «Галантэя» на 2014 г.
3. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / О. С. Виханский - М.: Гардарика, 2007. - 296 с.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., пе-рераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
5. Годовые планы рекламных мероприятий на 2014 и 2015 гг.
6. Маркетинговый отчет ОАО «Галантэя»
7. Официальный сайт ОАО «Галантэя» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >. - Дата доступа: 18.09.2014
8. Положение об отделе маркетинга ОАО «Галантэя»
9. Смирнов Э.А. Теория организации: Учеб. пособие / Э.А. Смирнов M.: ИНФРА-М, 2002
10. Теория управления: Учебник/ Под ред. Ю. В. Васильева, В. Н. Парахиной, Л. Н. Ушвицского. - 2-е изд., доп. - М, 2005.
11. Технико-экономические показатели работы ОАО «Галантэя» за 2012-2013 гг.
12. Устав ОАО «Галантэя»
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2005. - 504 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.